Удаление неисправных составов с линии

Все, что ездит по Санкт-Петербургскому метро, обсуждается тут

Модератор: Nomernoy

Аватара пользователя
kemper
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 12:52
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Ладожская
Откуда: Cеверная пальмира
Контактная информация:

Re: Удаление неисправных составов с линии

Сообщение kemper »

Осадить-управлять из той же кабины,что и раньше.Т.е."сдавать задом".
Вернуть-поменять кабину управления на противоположную и следовать в обратном направлении.
Кто хочет ишет возможность. Кто не хочет причину...
Жизнь, как коробка шоколадных конфет:никогда не знаешь, нехорошая вещь или понос попадется...
Аватара пользователя
Дем
Сообщения: 646
Зарегистрирован: 07 июн 2006, 09:26
Откуда: Питер

Re: Удаление неисправных составов с линии

Сообщение Дем »

Г. Фропткинг писал(а):так а как состояние рельсов, пока поезд с заклинившей колпарой движется? по идее рельсы страдают серьёзно от такого.
Рельсы от такого не очень страдают - несколько микрон сотрутся, но и всё. Допустимый износ несколько мм.
А вот на колёсах после этого ползун будет - огого, её наверняка только в утиль можно будеть
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13914
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Удаление неисправных составов с линии

Сообщение в40 »

Повторю свой вопрос. Может кто-то знает подробности выдачи с Кировско-Выборгской линии в начале 90-х годов состава, сошедшего с рельс на перегоне "Балтийская"-"Нарвская"? Ведь там тележка вагона была где-то в середине состава (то ли третий, то ли четвёртый вагон с хвоста).
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13914
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Удаление неисправных составов с линии

Сообщение в40 »

В связи с произошедшим событием на "Комендантском проспекте" может кто более подробно расскажет, каким образом осуществлялась операция по эвакуации неисправного состава? Насколько я понимаю, сцеп со вспомогательным происходил на станции. А вот каким образом состав двукратной длины загоняли в отстой? Ведь хвост вспомогательного должен был остаться на стрелке.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
Г. Фропткинг
Сообщения: 732
Зарегистрирован: 14 мар 2008, 17:46
id ВКонтакте: 0
last_fm: Froptking
Откуда: Комендана

Re: Удаление неисправных составов с линии

Сообщение Г. Фропткинг »

длина 5-го пути коменданы (продолжение 1-го, если не путаю) от светофора км5 до призмы - 394 метра, что более, чем хватит для 2-х 8ми вагонников, что также подтверждается схемой ночной расстановки.
Неуспеешь расписать конкретный недостаток, а уже нашли способ его устранения. ©
ТМХ создало бла-бла-бла. Ребята оказались не только мечтателями, но и прагматиками. ©
как хорошо жить в стане эльфов.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13914
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Удаление неисправных составов с линии

Сообщение в40 »

Следовательно, для такой операции должны были быть выполнены несколько условий:
1. чтобы принять сцеп на пятый путь, он должен быть свободен от составов, находящихся в отстое (если в это время он был занят), так как на третий путь он никак не поместится;
2. вспомогательный состав должен был назначаться с пятого пути (иначе его хвостовой вагон мог заблокировать стрелку перекрёстного съезда) - я ничего не путаю?
Что могут по этому поводу рассказать участники "событий"?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
wld
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 11 окт 2010, 19:58
Станция метро: Проспект Культуры

Re: Удаление неисправных составов с линии

Сообщение wld »

Согласно нынешней инструкции, по следованию вспомогательного поезда, на 5 линии. Назначается вспомогательный поезд из горячего резерва, с последующей сменой направления движения. Что и было сделано, насколько я знаю. 6 путь комендантского проспекта так же, рассчитан на два состава.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13914
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Удаление неисправных составов с линии

Сообщение в40 »

wld, то есть, вспомогательный был назначен с 6 пути? Тогда больше вопросов нет. Спасибо за разъяснение!
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
Г. Фропткинг
Сообщения: 732
Зарегистрирован: 14 мар 2008, 17:46
id ВКонтакте: 0
last_fm: Froptking
Откуда: Комендана

сбой на ФПЛ 11.03.11

Сообщение Г. Фропткинг »

стал сегодня свидетелем, собсна, события.
Если кратко, то, насколько я понял, причиной сбоя стала некая неисправность в составе 10215-11386-11387-11388-11389-10214
По идее, надо было бы написать в тему с новостями, но там нельзя комментировать, а мне хотелось бы узнать ещё подробностей.
а пока опишу, что увидел.
в 16-40 я поднялся на садовую и увидел гораздо больше народа на платформе по 1-му пути, чем обычно. сначала подумал, что просто поезд ушёл в депо, поэтому народу скопилось много, но отключённые интервальные часы в сторону звенигородской какбе намекнули, что дело серьёзное. интервалы были очень большие, а подъезжающие поезда выезжали и отправлялись медленно. потом по громкой связи объявили, что движение по ФПЛ приостановлено и посоветовали пользоваться МПЛ и ПЛ, народ, к слову, активно пользовался этим советом, поэтому серьёзной давки не было. Я никуда не торопился и решил запечатлеть на память толпу на садовой. фото прилагаю.
IMG_1387.JPG

не смотря на повторяющееся объявление о том что ФПЛ не работает, поезда, хоть и с большим интервалом, приходили по обоим путям. правда, вели себя нелогично. то поезд высаживал на садовой пассажиров, то следующий забирал. Ниже прилагаю видео. сразу прошу прощения за качество ибо на станции было много господ полицейский и господ СКМ, и я не хотел нарываться. качество тоже хромает =)
3 минуты, кому лень смотреть - на видео я снял поезд, прибывающий в сторону звенигородской без пассажиров, двери не открыл уехал дальше,
поезд в строну спортивной который пассажиров забрал, но долго не отправлялся, и почему-то на всех вагонах горел индикатор выбитого РП.
также видны станционные часы с 5 минутным интервалом.

причину сбоя я тогда не знал, была версия о упавшем, например, на пути человеке.

а потом появился герой дня, видео прилагаю.
4 минуты, кому лень смотреть - на станцию в сторону звенигородской въехал СЦЕП из двух поездов.
10215-11386-11387-11388-11389-10214 и 10333-1704-1705-1706-1707-10332
как видно, 10214 выехал с выключеными фарами, и, что странно, с пассажирами. сначала высадили людей из него, потом сцеп проехал вперед и высадил пассажиров из 10333-10332.


собсна, я и сделал вывод, что 10214-10215 сломался и его толкал 10333-10332
конечно, если б я знал, что такое чудо выползет из тоннеля, то выбрал бы позицию для съемки лучше, но что есть - то есть.
полагаю сцеп ушёл в тупики волковской и график на линии восстанавливали ещё долго.
Неуспеешь расписать конкретный недостаток, а уже нашли способ его устранения. ©
ТМХ создало бла-бла-бла. Ребята оказались не только мечтателями, но и прагматиками. ©
как хорошо жить в стане эльфов.
Ivan_Ozerki
Сообщения: 1131
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 17:17
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Осиновая Роща
Откуда: Улица Сикейроса

Re: сбой на ФПЛ 11.03.11

Сообщение Ivan_Ozerki »

Что интересно: когда я днём в 16:37 (время записалось точно, по звонку на сотовый) поднялся на землю со "Спортивной", услышал в вестибюле объявление о закрытии движения от Садовой до Комендантского Проспекта, и втайне порадовался своей удачливости. До того, как залез на форум, связывал это со сбоями в энергоснабжении: с утра около 10 часов, по сведениям агентурной разведки)), на "Петроградской" не работал один эскалатор. Мне подумалось, что у нас, как обычно, по весне в инженерных сетях что-то накрылось.
Аватара пользователя
ПЛОХИШ
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 20:38
id ВКонтакте: 0
Станция метро: -------

Re: сбой на ФПЛ 11.03.11

Сообщение ПЛОХИШ »

Сцеп неисправного 10214-10215 , с вспомогательным 10332-10333 производился на перегоне , поэтому в обоих поездах были пассажиры , которые и были высажены на ближайшей станции .
Воспитывать бесполезно !
Аватара пользователя
Г. Фропткинг
Сообщения: 732
Зарегистрирован: 14 мар 2008, 17:46
id ВКонтакте: 0
last_fm: Froptking
Откуда: Комендана

Re: сбой на ФПЛ 11.03.11

Сообщение Г. Фропткинг »

это понятно, меня смутил поезд перед сцепом без пассажиров. его видно на 1-м видео. хотя, может, он с невского прикатил.
Неуспеешь расписать конкретный недостаток, а уже нашли способ его устранения. ©
ТМХ создало бла-бла-бла. Ребята оказались не только мечтателями, но и прагматиками. ©
как хорошо жить в стане эльфов.
учитель
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 14 май 2010, 23:37
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Звенигородская

Re: сбой на ФПЛ 11.03.11

Сообщение учитель »

Ехал в 18.00 от Звенигородской до Садовой все уже функционировало нормально про сбой прочитал только на форуме.
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4550
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: сбой на ФПЛ 11.03.11

Сообщение MaksegZ »

А на видео видно, что толкач - 10334-1711-1710-1708-1709-10335
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
Аватара пользователя
Михаил
Сообщения: 4318
Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
Станция метро: Лиговский Проспект-2
Откуда: Питер

Re: сбой на ФПЛ 11.03.11

Сообщение Михаил »

В районе 17.00 не работала на вход Спортивная - сообщали коллеги. В 17.40 я уже спокойно прошел.
Ответить

Вернуться в «Вагоны»