Страница 109 из 109

Re: Информационное пространство

Добавлено: 23 сен 2019, 19:56
Адмирал
Эх, что-то в Москве и остальных городах РФ до сих пор "к поездам до станций"...

Re: Информационное пространство

Добавлено: 23 сен 2019, 19:57
MaksegZ
Что касается входа на станцию, то навигация по конечным дает более быстрое ориентирование, да, нужно заранее определиться с тем, в какую сторону нужная тебе станция, зато потом гораздо проще, только я бы сделал лайтбоксы конечных с белым фоном и только логотип линии в цвет, а под текстом внизу меньшим размером номера линий пересадки в этом направлении (если таковые есть), т.е. спускаясь на Сенной и зная, что тебе нужно пересесть на зеленую линию ты видишь указатели с одной стороны М2 Купчино и мелко внизу красный логотип М1, а с другой М2 Парнас и ниже аналогично зеленый м3 то интуитивно можно понять - в какую сторону на зеленую поворачивать и не тупить при выходе с эскалатора, что касается схем на путевой стене, то там достаточно лишь списка станций линии и опять же указания линий пересадки, т.е. так, как и есть сейчас, в принципе.

Re: Информационное пространство

Добавлено: 23 сен 2019, 20:10
Alexsey
Вот вариант выхода на платформу от эскалатора
Еще вариант вид со станции в сторону эскалатора. И на станции вправо влево. И так выглядит на станции

Re: Информационное пространство

Добавлено: 23 сен 2019, 20:12
Alexsey
Как вариант можно конечные более крупнее выделить.

Re: Информационное пространство

Добавлено: 23 сен 2019, 20:35
kot
В метрополитенах, где применяется маршрутное движение, на станциях нет указателя конечной.
Точнее, он есть, но переменный, в зависимости от того, поезд какого маршрута прибывает на станцию.
Ну и на поездах конечная обозначена, и не только на голове, но и в окнах и, разумеется, внутри вагона.
Так сделано, например, в Осло, где маршрутов на станции может быть 6.
Там такое информирование (вместе с номером линии) вполне оправдано.
А вот нынешний петербургский вариант не очень удобен для пассажира.
Он скорее удобен разработчикам этого безобразия - не нужно задумываться об удобочитаемости и увеличении размеров информационных площадей.
В Праге, например, тоже применяется подобное решение. И оно часто сильно сбивает с толку приезжих, потому что часто поезда идут не до конечной и в этом случае и снаружи и внутри поезда написана станция, где поезд закончит маршрут, а вовсе не конечная на линии.
Короче, мне не нравится существующее в ПМ информационное пространство.
Причём по всем его составляющим.

Re: Информационное пространство

Добавлено: 23 сен 2019, 21:10
MaksegZ
И правильно, что на табло поезда отображается конечная для ЭТОГО поезда, так и должно быть, просто там в Праге неудачно другое - над путями линейка со списком не всех станций а только некоторых и непонятно по какой логике выбранных, а линейка, которая должна быть на платформе - висит поперек ЦЗ, когда там должны быть только конечные и цветные кружки линий пересадок по сторонам (к каким пересадкам в какую сторону). В общем, навигация в метро Праги странная - это факт, надеюсь, однажды её ждет полный редизайн.

Re: Информационное пространство

Добавлено: 23 сен 2019, 22:03
kot
MaksegZ писал(а):в Праге неудачно другое - над путями линейка со списком не всех станций а только некоторых и непонятно по какой логике выбранных
Это да, катастрофа какая-то. Много лет пытался разобраться с этим, но так и не понял.

Re: Информационное пространство

Добавлено: 25 сен 2019, 16:45
Леонид Струве
Вот схемы с так и не открытыми станциями активно обновляют, а наклейки с "Количество вагонов в настоящее время не изменилось" никак не снимут.

Re: Информационное пространство

Добавлено: 25 сен 2019, 17:22
Kaamoos
Это нормально, увы. Смешно другое - когда открывали НВК и Беговую - их не было в виде пунктира. Зато было 10 пунктиров. Теперь нет пунктира, а станции не открыты. Типа, инверсия предыдущих лет :D

Re: Информационное пространство

Добавлено: 13 окт 2019, 19:33
Адмирал
В вагоне 1102 перевёрнута схема линии 5, т.е. "Комендантский пр." смотрит в сторону "Шушар".
Интересно, много ли где такое?

Фото сделано в торце Старой Деревни в сторону центра, там где застенки.

IMG_20191013_153008.jpg

Re: Информационное пространство

Добавлено: 13 окт 2019, 19:36
Kaamoos
Возможно вагон другой стороной разворачивали, а переклеить схемы не успели/забыли/забили.

Re: Информационное пространство

Добавлено: 18 окт 2019, 15:13
Адмирал
С высотой НИПа в сторону Шушар промахнулись чутка :)
обратно всё норм

IMG_20191018_143602.jpg

Re: Информационное пространство

Добавлено: 19 окт 2019, 18:12
Alien2001
Даже в этом налажали? :cry: Промахнулись так, сантиметров на 20-30 визуально.
Как, как это возможно??? Как можно приделать эту штуку с разных сторон на разной высоте??? :bad: