Страница 5 из 109

Re: Информационное пространство 2009

Добавлено: 02 июн 2009, 22:15
LevAnd
А там мало что изменится.

Re: Информационное пространство 2009

Добавлено: 02 июн 2009, 22:26
Г. Фропткинг
если уже известно, какие шаги будут предприниматься в отношении старой деревни, то можете выложит документы, я не знаю, какие-нибудь фото. должен же быть хоть какой-то проект, план хотя б по которому эти наклейки и проч. закупали. В любом случае эта информация нужна, т.к. ответит на многие вопросы об новоформлении односводчатых станций.

Re: Информационное пространство 2009

Добавлено: 02 июн 2009, 22:32
LevAnd
Придет время, увидите все воочию.

Re: Информационное пространство 2009

Добавлено: 02 июн 2009, 22:34
мЕтрофанушка
Ну вот, как всегда. Вы можете конструктивно ответить на вопрос, где документы, и показать их?

Re: Информационное пространство 2009

Добавлено: 02 июн 2009, 22:35
LevAnd
Меньше знаешь, лучше спишь.

Re: Информационное пространство 2009

Добавлено: 02 июн 2009, 22:55
Битцевский Панк
Москва еще легко отделалась переименованием двух станций - зато хоть оформление так не насилуют, причем смысл этого совсем неясен.

Re: Информационное пространство 2009

Добавлено: 02 июн 2009, 23:26
в40
Честно говоря, концепция информационного пространства очень не хило уродует архитектурную отделку станций. У каждой станции есть свой автор-архитектор (или коллектив авторов). Неужели данные нововведения не подпадают под нарушение авторских прав? Ведь это уже изменение архитектурного облика станции. С равным успехом можно прикрываясь новой концепцией обосновать необходимость изменения цвета зонтов или стен, чтобы лучше сочетались информационные указатели или разные линии - так ведь можно дойти и до крайностей...
Во всём нужно придерживаться чувства меры.
Наклейки на путевых стенах - явный перегиб. Ведь при прибытии на станцию автоинформатор называет станцию. Лучше будет, если над каждой дверью вагона будет загораться строка с наименованием станции. Даже в случае переименования (тьфу-тьфу-тьфу) не придётся переклеивать стикеры.
И потом. Ну почему мы вечно прикрываемся заботой об иностранцах? Они что - идеал? Постоянный образец для подражания? У них соображалка не работает так как у нас - поэтому им вечно нужно всё показывать: здесь туалет; здесь ручка двери, которую нужно нажать вниз; кран направо - горячая вода; кран налево - холодная вода; нажми на кнопку справа - малый слив; нажми на кнопку слева - большой слив... И так - на каждом шагу. Детский сад какой-то...
По моему, до начала внедрения нового информационного пространства информации для проезда на станциях было предостаточно. А сейчас - уже черезчур!

Re: Комендантский проспект .

Добавлено: 02 июн 2009, 23:40
Rumm
LevAnd писал(а):Изображение печатается на специальной плотной пленке 3М, которая затем покрывается защитным ламинатом. Сам фрагмент приклеивается с помощью специального состава на поверхность стены. При этом количество надписей на стоимость не влияет.


Плёнка самоклеящаяся, специальный состав не так уж и необходим. Ламинация тут тоже не нужна. Да и сольвентная печать денег стоит. Вот из таких "крупиц" набегает приличная стоимость для такой длинннннооойййй надписи.

Да и существует куча более дешёвых плёнок, не уступающим по качеству ЗМ (например Orafol, Aslan, KPMF и т.д.).

Re: Информационное пространство 2009

Добавлено: 02 июн 2009, 23:50
Almak
Согласен с в40, архитектура станций серьёзно пострадает (и уже страдает). Например, взять "Спортивную", к которой, как стало ясно, подберутся уже скоро. Верхняя часть - путевые стены белого цвета, в нижней - красного, да ещё и с мозаиками. И там, и там появление яркой полосы с названием через каждый метр коренным образом изменит облик станции в худшую сторону.
Что касается нарушения авторского замысла, то, к сожалению, у нас нет ни федерального, ни городского закона о соблюдении авторских прав в архитектуре. Правда, может быть пункт об авторских правах непосредственно в договоре.

Re: Информационное пространство 2009

Добавлено: 03 июн 2009, 00:38
Питер
LevAnd
Вы зря столь высокомерно отвечаете на вполне разумные вопросы и провоцируете посетителей форума на конфликт. Раз уж вы здесь объявились, давайте конструктивно обсуждать информационное пространство метро, а не ругаться. Здесь все-таки не дураки собрались. Одно дело — утвержденная позиция руководства, которое в метро ездит только во время открытия новых станций, другое — разумные мысли постоянных пассажиров метро, которым не все равно и которые хотят, чтобы стало лучше. Пока что складывается впечатление, что вы упиваетесь своим положением и категорически не хотите делиться информацией. И такое отношение, мягко говоря, не пойдет на пользу никому.
Вот вы много говорите об утвержденной Концепции. Так расскажите нам о ней, поделитесь эскизами, документами, аргументами. Пока что мы видим лишь разрозненные указатели, выполненные в разных стилях, слабо стыкующиеся в цельную картину. Ваша новая схема линий и указатели с перечислением станций, появившиеся сейчас на центральных станциях — это одна история. Остальное информационное пространство «Волковской» и теперь «Комендантского проспекта» — совсем другая история. Разные шрифты, заглавные и строчные буквы, разные стили, разные цветовые решения — это настолько бросается в глаза, что сложно не заметить. Очевидно, что над дизайном работали разные люди, не согласовав друг с другом все до конца. Так что пока совершенно не ясно, о каком едином информационном пространстве вообще может идти речь. Если бы вы внятно и аргументированно прояснили ситуацию и рассказали подробно о Концепции, поделились с нами планами по оформлению станций разного типа, многих споров и конфликтов можно было бы избежать. И, вероятно, получилось бы внести какие-то здравые идеи, пока есть такая возможность.

Re: Информационное пространство 2009

Добавлено: 03 июн 2009, 05:45
LevAnd
Я не мазохист и поэтому смысла делиться информацией нет. Здесь, похоже собрались одни ретрограды, которые все новое воспринимают в штыки. Кроме того, я уже писал, что к рекламе и информации у нас в России предвзятое отношение (на хрен она нужна, задолбали своей рекламой, старое лучше и все в таком духе). И еще, обратите внимание, что вопросы оформления станций, равно как и схемы просматривают и обсуждают одни и теже люди, которых можно по пальцам перечесть. И это из почти 3000 форумчан! Про архитертуру я тоже писал. Указатели устанавливаются щадящим способом без сверления дыр. Введение английского языка и транслита, это требование времени, про это я тоже писал. Все, что нужно знать о Концепции, я тоже излагал ранее. Финансовая информация, чертежи и схемы по понятным причинам разглашению не подлежат. Над Концепцией оформления станций трудится талантливый коллектив разработчиков. Пожелаем им успеха и посмотрим, что получится.

Re: Комендантский проспект .

Добавлено: 03 июн 2009, 06:00
LevAnd
Существуют требования к материалам, используемым на территории метрополитена. В ссответствии с ними и была выбрана пленка 3М. А что касается денег, то не из Вашего же они кармана.

Re: Комендантский проспект .

Добавлено: 03 июн 2009, 06:35
kot
Из Вашего, что ли?

Re: Информационное пространство 2009

Добавлено: 03 июн 2009, 06:56
Шуруп
В любом городе Европы, на которую Вы так любите ссылаться, подобное кардинальное изменение стиля оформления станций метро было бы вынесено на всеобщее обсуждение как минимум за пол года до начала его реализации. А здесь Вы с надутыми щеками отказываетесь делиться информацией об уже утверждённом проекте! Продолжайте хлебать лаптем щи дальше. "Умное лицо --- это еще не признак ума, господа" (C)

Re: Комендантский проспект .

Добавлено: 03 июн 2009, 07:32
Константин Филиппов
Боюсь, что средства на это идут из кармана метрополитена куда, в свою очередь, поступают из нашего в виде оплаты за проезд. Ещё вариант из городского бюджета куда тоже идут наши денежки в виде налогов или недополученной кем-то зарплаты.

А теперь о другом, существует такой стереотип, что в Европе всё лучше, щас! Так вот отнюдь не всё, что-то там и хуже. Так вот метрополитены Советского Союза, а так же появившееся на территории бывшего СССР признаны самыми красивыми в мире. Если их европеизировать можно только испортить. Метрополитену главное деньги отмыть, я бы на месте LevAnd из приципа отказался от подобной работы вплоть до увольнения.