Идея очень хорошая. Но вот пользоваться будут единици. Люди простые проездные используют не активно. А тут надо достать банковскую...БАНКОВСКУЮ!!!!!! карту. Да еще и поднести ее куда то. А вдруг что то коротнет и спишут вообще все деньги? Вот так будут думать многие. Но все равно когда сделают я буду рад. Хоть какой то прогресс будет. Вот только несколько опасаюсь за реализацию у нас как то очень часто даже хорошие идеи напрочь сводят на "нет" реализацией. Поживем увидим
Renegade писал(а):Идея очень хорошая. Но вот пользоваться будут единици. Люди простые проездные используют не активно. А тут надо достать банковскую...БАНКОВСКУЮ!!!!!! карту. Да еще и поднести ее куда то. А вдруг что то коротнет и спишут вообще все деньги? Вот так будут думать многие.
Пользоваться будут те, кто пользуется картами для оплаты покупок в магазинах. Банковское платежное приложение устроено несколько иначе, чем транспортное. Банковская карта лишь авторизует транзакцию без непосредственного доступа к балансу счета. Поэтому "что то коротнет и спишут вообще все деньги" гораздо вероятнее для транспортной карты и практически невозможно для банковской.
Почему? Во многих торговых точках уже установлены бесконтактные ПОС-терминалы. Расплачиваться бесконтактными банковскими картами стало повсеместным явлением.
Посмотрел на "Новочеркасской" - один турникет, крайний у будки дежурной - оклеен ярко-зелеными стикерами с крупными надписями про оплату проезда банковскими картами. Завтра попробую протестировать свою Visa PayWave
В техническом задании фигурировали Visa PayWave и MasterCard PayPass. Однако в пресс-релизе метрополитена (и на стикерах) действительно упоминается только технология от Мастеркард.
Самое главное - протестируйте время реакции от момента прикладывания карты до появления на турникете сигнала, разрешающего проход. Это позволит понять, используется ли онлайновая авторизация транзакции. Кроме того, неплохо было бы сделать несколько поездок (две или более) в течение одного дня и затем посмотреть, как отражаются эти поездки в банковской выписке по карте. Это позволит понять, как ведется учет и клиринг этих транзакций.
Так надеялся что поставят что то универсальное. Хотя бы для того что бы в будущем развить, но нет. Сново местечковое недорешение ;( как же наш метрополитен любит все делать не докончи или как то убого ;( ведь есть универсальные терминалы http://www.termt.com/production/yarus-t2100/ ну или что то похожее. А теперь как я понял банковскую карту надо прикладывать слева, а проездной справа. А если перепутаешь? Подойдешь и приложишь справа, а в турникет пойдешь в другой.
Как сказать. У меня раньше в портмоне лежал проездной билет и одновременно банковская карта "Санкт-Петербурга" с встроенным транспортным приложением (приложение пустое, карта зарплатная, давали автоматом). При прикладывании этого портмоне к считывателю турникет глючило, загорались одновременно зелёная и красная, появлялось сообщение "срок действия истёк", но через вертушку пропускал. С банковскими картами такие коллизии могут быть проблематичными, устанут разбираться с некорректными списаниями. Так что лучше раздельные ридеры.