Страница 1 из 1

Старая статья о скоростном и подземном трамвае

Добавлено: 19 июл 2009, 02:45
Игерратов
Скоростной и подземный трамвай в Ленинграде
(«Архитектура и строительство Ленинграда», 1965, № 1)

Re: Старая статья о скоростном и подземном трамвае

Добавлено: 19 июл 2009, 13:28
в40
Отличная статья! Многие предложения перекликаются с темой, обсуждаемой на форуме "Метро vs LRT". Особенно интересен факт планировавшейся ликвидации железнодорожной ветки Сестрорецкого направления. Должно быть, принятое позднее решение о строительстве дамбы повлияло на её сохранение.

Re: Старая статья о скоростном и подземном трамвае

Добавлено: 24 июл 2009, 13:33
MetroCAT Connector
в40 писал(а):Особенно интересен факт планировавшейся ликвидации железнодорожной ветки Сестрорецкого направления.

Да уж.... выходит, я не первый, кто до этого додумался.

Re: Старая статья о скоростном и подземном трамвае

Добавлено: 23 авг 2009, 19:27
Никич
Отличная статья! Я одно время тоже думал о траме под пл.Восстания. Жаль, что это вряд ли будут делать. Это же дешевле. Но трам мелкого заложения... а грунты? хотя сейчас вроде возможно строительство.

Re: Старая статья о скоростном и подземном трамвае

Добавлено: 07 сен 2009, 21:39
hi Jack!
На схеме интересна фрунзенско-калининская линия метро ...

Re: Старая статья о скоростном и подземном трамвае

Добавлено: 07 сен 2009, 23:17
NoNAME
Тройная пересадка под Пл.Восстания...

Re: Старая статья о скоростном и подземном трамвае

Добавлено: 08 сен 2009, 12:56
в40
Так она и должна быть тройной: станция "Знаменская" ККЛ со временем образует тройной пересадочный узел.

Re: Старая статья о скоростном и подземном трамвае

Добавлено: 08 сен 2009, 18:10
4pet
И, кажется, этот узел будет намного сложнее пересадок под Сенной пл.

Re: Старая статья о скоростном и подземном трамвае

Добавлено: 08 сен 2009, 23:20
NoNAME
Особенно для пассажиров осуществляющих пересадку.
При любом способе организации там будет мега киш-миш.