Страница 3 из 11

Re: Железнодорожные фотографии

Добавлено: 30 янв 2010, 15:32
And_622
неинтересные мосты через Охту
DSCN2824.jpg
DSCN2819.jpg

Re: Железнодорожные фотографии

Добавлено: 31 янв 2010, 20:18
vi-vi
А вот ещё мостик. Правда он далеко и автомобильный, но вдоль ж/д путей:



и еще он же:



Как я понимаю по рассказам тех, кто вдоль железки там ездил - там или так или просто по ж/д пути через речки... На свой страх и риск.

Re: Железнодорожные фотографии

Добавлено: 31 янв 2010, 23:11
antibrand
Это как я понимаю немного переделанный железнодорожный мост?

Re: Железнодорожные фотографии

Добавлено: 31 янв 2010, 23:30
vi-vi
Навряд ли. Не похоже на насыпь то что до и после - слишком извилисто...

Re: Железнодорожные фотографии

Добавлено: 01 фев 2010, 00:58
tu2-167
Я бы обделался и не поехал. До "перевальчика", за которым настил из досок начинается вообще ехать стрём. А вдруг костылём колесо - бабах. Всё, кормишь рыб. Да и сам процесс переваливания в середине - это круто. Но назад, как известно, пути нет.

А мост и вправду бывший железнодорожный, видны остатки шпал в насыпи на береговых устоях.

Re: Железнодорожные фотографии

Добавлено: 01 фев 2010, 03:02
vi-vi
Вот описание этого моста через Витим. Это девушка - инженер из ЛЭТИ, мототурист. Ездила в одиночку до Тихого океана и обратно. Копирую без разрешения, но со ссылкой.

http://shoorik-spb.narod.ru/index_ff.htm

Витим. Один берег - Бурятия, другой - Читинская обл. и 2 моста (ж/д и авто) каждый длинной метров по 500. Мосты - опять ничейная территория (обе области от него отказались, не наш, мол). Местные "аборигены" то сжигают автомобильный мост (тогда все машины идут по железнодорожному, за что платят "оброк" путейцам), то строят его снова (как надоедает "платить дань"). Мне повезло - мост незадолго до меня построили и еще не успели сжечь. Мост - это сказано громко: настил брошенных на опоры, шатающихся, не закрепленных шпал (шириной 2.2 метра) на 30-и метровой высоте над бурлящим потоком Витима. Ни перил, ни бортиков, ни каких-либо ограждений нет. Если на первой половине моста шпалы лежат достаточно плотно, то на второй - сплошное решето (наверно шпал не хватило ?). Не то чтобы проезжать, страшно проходить по этому мокрому, прокреозоченному настилу. Ну как, Шельма, переедем? Главное не разогнаться, не поскользнуться и не смотреть вниз. Шельма послушно заводится… с каждым метром тот, второй, берег все ближе и ближе… я чувствую себя канатоходцем под куполом… последние метры моста… Все!


Там у неё не раз встречается описание форсирование водных преград по ж/д мостам. Самое прикольное - указание на отсутствие какого-либо расписания в движении поездов: идут как сложится и как получится.

И далее про форсирование собственно ж/д моста:

Река Куанда. Мост когда-то был, потом сгорел, потом его начали ремонтировать, но бросили… Итог - моста нет ?. В брод нереально - глубина около 1,5 метров, а ж/д мост охраняемый. Из сторожки выходит охранник и удивленно на меня смотрит.

- Здравствуйте, я турист из Питера, мне в брод не проехать, можно быстренько по мосту проскочить?

- Да конечно. Если поезд пойдет - закатим в карман. Давай, кати…


Вообще подобные нетематические ресурсы иногда раскрывают с неожиданной стороны разное. Поучительно, интересно, здорово.

Въезжаю в Амурскую область. Железка здесь поддерживается в таком же идеальном состоянии, автомобильная дорога все так же брошена.

Дорога уходит на перевал, а я, по совету местных, сворачиваю на отсыпку. Надо сказать, что первый раз вижу, чтоб на железной дороге перед каждой речкой ставили знак с названием этой речки (такой же, как на автодорогах). А названия здесь интересные: попробуйте-ка с первого раза прочитать "р. Хатугуру-Чабиникт"! а у местных аборигенов это получается как-то легко… Интересно, что на ж/д насыпи (а не на дороге!) стоит щит: "В связи с отсутствием автомобильных мостов, проезд автотранспорта ведется погрузкой на платформу".


И напоследок по тех, кто там трудится:
Река Олекма. Полноводная, судоходная, а автомоста не было никогда. Когда-то здесь был паром, потом его убрали, за ненадобностью. Ж/д мост около 400-500 метров тщательно охраняется. Оставляю Шельму, прохожу мост, подхожу к охраннику, и повторяется история переправы через Куанду:

- Здравствуйте, я турист из Питера, мне в брод не проехать, можно быстренько по мосту проскочить?

- Да конечно. Если поезд пойдет - закатим в карман.

- А когда поезд пойдет?

- Да кто ж его знает. Раньше нам сообщали о поездах, а теперь связи нет… Пойдем вместе перекатим…

Только перекатили и… пошел товарняк. Что ж, успели! Охранник спросил только:

- А ты знала, что здесь мостов нет?

- Знала, но…

- Пойдем чаю попьешь, давно, небось, не пила хорошего чая.

Захожу в тепляк. Уютная, домашняя обстановка. Не хватает только камина и кресла качалки ?. Меня усаживают за стол, угощают вкуснейшей, только что приготовленной, жаренкой.

- А вот еще варенье попробуй. Ты такого никогда не ел. Это из каменушки. У вас такой нет. А вот есть еще такое варенье, из голубики. Да ты ешь, ешь. Устал ведь, когда еще поешь хорошо…

Пока я уплетаю за обе щеки всякие варенья (я действительно давно варенья не ела ?), гостеприимный хозяин рассказывает про дорогу дальше.

- Вот проедешь по дороге 2 ручья, свернешь на отсыпку, проедешь еще… Да не запомнишь, давай нарисую.

И на клочке бумажки нарисовал самую точную карту, ни одной ошибки! Спасибо!




Читайте сами, не пожалеете! Это самые классные "железнодорожные фотографии", что я встречал!

Re: Железнодорожные фотографии

Добавлено: 01 апр 2010, 20:29
Серега
Сегодня проехал на электричке с Балтийского вокзала и проезжая депо заметил стоящие в сцепе 2 четырехвагонных состава ДТ-1. Пока я к ним шел, мимо проехал еще один точно такой же, его я сфотографировать не успел. Не знаю, когда эти составы пришли в депо, но последний раз, когда я там проезжал (около месяца назад) я ничего не заметил. Вот фотки:
005-1.JPG

005-2.JPG

005-3.JPG

002.JPG

Сцеп.JPG

Re: Железнодорожные фотографии

Добавлено: 01 апр 2010, 21:59
Nomernoy
*ругается матом*
НОВЫЕ ДТ1!!!!! Я уже и не надеялся...

Re: Железнодорожные фотографии

Добавлено: 02 апр 2010, 02:14
Stranix
В августе ещё и 006 будет.

Re: Железнодорожные фотографии

Добавлено: 07 июн 2010, 11:55
Urban
Тем временем, ДТ1-005 перевели на маршрут СПб Витебский- Великий Новгород

Re: Железнодорожные фотографии

Добавлено: 07 июн 2010, 13:21
andreev
видел его недавно около Проспекта Славы, ещё подумал что он делает тут :)
кстати недавно перегоняли(?) ДР-1 с Витебского, видео имеется

ну и 5 копеек в виде фото, 1 и 2 платформы Витебского Вокзала
ЭТ2 - 009, ЭП2Т - 7163, ЭП2Т - 7179
ЭТ2 - 009, ЭП2Т - 7163, ЭП2Т - 7179

Re: Железнодорожные фотографии

Добавлено: 10 июн 2010, 09:55
FANAT
andreev
Поездов серии ЭП2Т- не существует. Есть серия ЭР2Т. Подпись у фотографии подправьте. :wink:
ЭТ2-009 наверное самая убитая машина которую довелось мне видеть. %) Позор Витебским!

Re: Железнодорожные фотографии

Добавлено: 10 июн 2010, 10:09
kot
Место красивое. Старая платформа Курорт.

Re: Железнодорожные фотографии

Добавлено: 10 июн 2010, 10:15
andreev
FANAT
прощу прощения :oops:
но к сожалению уже не поправить

кстати говоря, в апреле около Проспекта Славы снял один агрегат, как он называется и для чего используется?

Re: Железнодорожные фотографии

Добавлено: 10 июн 2010, 13:51
kot
Выправочно-подбивочно-рихтовочная машина ВПР-02К.
Используется для подбивки щебня под шпалы и рихтовки пути.