со всеми видами проездных работает - и с магнитками (царствие им небесное), и с бск, и с жетонами. Только народ, по большей части, как и прежде дожидается красного и лишь потом прикладывается к турникету. Правда при нынешнем устройстве турникетов это, в общем-то, объяснимо - иногда впереди идущий может застрять в вертушке. Передо мной однажды тётка зацепилась сумкой и провернула лишний оборот рогатки за мой счет. Контроллер, разумеется, отказалась пропускать через первый турникет и сказала ждать полчаса.
bars Во-во! Один раз наблюдал картинку такую... Идёт девушка, прикладывает карточку, за ней тут же проходит всеми любимая представительница бабушек, девушка ещё проходит, а бабушка - прикладывает карточку. За бабушкой пристроился паренёк, на вид класс 6й, тут же приложил карточку... Бабушка проходит - а парень - нет...
Отлично! спасибо. приступаю к внимательному изучению)
p.s. вот теперь становится окончательно понятно, что от строительства "Литейного проспекта", "Адмиралтейской", "Университета", а с ними и "Среднего пр." и "Большого пр." отказались в 1965, хотя годом-двумя ранее планов было еще громадье. Это громадье планов с лихвой окупается остальными проектами - "почтикольцом" в частности.
При внимательном изучении ещё один факт подтверждается: ещё за два года до открытия первой очереди НВЛ, участок от "Ломоносовской" ("Ивановской") к "Обухово" уже проектировался с двумя станциями, а не одной, а также было отменено возведение промежуточных станций на перегонах "ПлАН"-"Елизаровская"-"Ломоносовская".
в40 да-да-да, я тоже обратил на это внимание, что станций "правильное" количество на юге 3-й ветки. и нет уже никакого упоминания о депо после "Пл. Александра Невского"...
Честно говоря, меня в этом журнале больше всего интересуют не схемы перспективного строительства (которые часто корректировались впоследствии), а опыт строительства или реконструкции станций, строительство пересадочных узлов, нестандартные решения, применённые на практике.
Первый скан читаю и плачу. Плачу и читаю. Интересно, а какую дату почти во всех сканах загадочно называют "расчетный период"? 1980-й, м? Жаль, что именно этот скан про планы и без картинки.
Второй скан уже не так оптимистичен, но все же. И да, "Парнасская" и "Шуваловская" - глубокого заложения. Перегон до "Народной" обозвали "линией". А с "Садовой" как-то скользко - какой линии она все же принадлежит из статьи не ясно.
Да, помню я о "Богатырском проспекте", но о "Проспекте Испытателей" слышу впервые. А что, ТЧ-6 строить тогда не предполагалось, если Парнас и Шувалово глубокого? И наконец, неприятно удивил московский "ОбводнОй канал". Что это? Опечатка, надеюсь.
1965:Удивила рокировка "Шушары" - "Купчино" с нынешней МПЛ на будущую ФПЛ (и это в 1965 году!) и наоборот. И если про постройку станции в Шушарах было известно, да и нынешняя "Купчино" (в девичестве "Витебская") обозначена кстати, она должна была стать мелкого заложения а-ля "Звёздная"? , то что за "Купчино" на ФПЛ? "Балканская" как я понимаю, канувшая в Лету. Ну это уже другая история...? Страно, ранее не одной подписи под планировавшимся ФПЛ не видел...
-А что, Пионерская не горлифт? -Нё???! Четно? -Нёчетно