Страница 4 из 8

Re: Журнал «Метрострой»

Добавлено: 16 окт 2009, 14:28
kot
в40 писал(а):На момент написания статьи ещё только строилась первая очередь Правобережной линии, поэтому строительство ветки в Приморский (тогда ещё Ждановский) район даже не рассматривалось. Поэтому, соответственно, Площадь Мира 1-2 (ведь проектируемые станции пересадочного узла носили условное название ближайшей существующей станции с индексом 2).
Не совсем так. Пл.Мира 2 (нынешняя Спасская и должна была появиться первой.
Потом уже передумали, срочно построили Пл.Мира 3 (Садовую) и "загогулину" от Достоевской к ней (нынешняя ССВ 4-5)

Re: Журнал «Метрострой»

Добавлено: 16 окт 2009, 16:28
в40
Правильно! Это как раз и подтверждает тот факт, что на момент написания статьи ни про Пл.Мира-3, ни про Правобережную-III ещё не было и речи. А чуть позже, в 1985 году уже было разработано ТЭО на третью очередь и в том же году начали строительство второй очереди в центральную часть города, внеся коррективы на дальнейшее развитие линии на север.
Кстати, стволы шахт 520 и 520-бис на тогда ещё площади Мира тоже появились в 1985 году.

Re: Журнал «Метрострой»

Добавлено: 16 окт 2009, 16:53
kot
Ага. Тогда речь шла о Фрунзенско-Приморской линии, о Театральной и о Кольцевой линии.
Я тогда ( в 1984 году) даже нарисовал схему развития и повесил над своим рабочим столом.
Сколько лет прошло... :cry:

Re: Журнал «Метрострой»

Добавлено: 18 окт 2009, 22:52
Игерратов
«Петроградская»—«Удельная»

1982
1982

Re: Журнал «Метрострой»

Добавлено: 24 окт 2009, 14:06
misha
kot писал(а):Ага. Тогда речь шла о Фрунзенско-Приморской линии, о Театральной и о Кольцевой линии.
Я тогда ( в 1984 году) даже нарисовал схему развития и повесил над своим рабочим столом.
Сколько лет прошло... :cry:

А-а-а-а! (с)
а схема у вас осталась та, правда? всего-то 25 лет прошло ) можно попросить в студию схему?
спасибо-пожалуйста

Re: Журнал «Метрострой»

Добавлено: 24 окт 2009, 17:42
Игерратов
Продолжая тему сооружения переходов между линиями:
«Сооружение камер пересадки на станции „Площадь Восстания“».

1968
1968

Re: Журнал «Метрострой»

Добавлено: 24 окт 2009, 19:55
misha
Игерратов
который вечер сижу и читаю, читаю, читаю то, что ты вывешиваешь)
пасиба.

Re: Журнал «Метрострой»

Добавлено: 25 окт 2009, 15:14
Игерратов
Не за что. Вот есть ещё почитать.

1980
1980

Re: Журнал «Метрострой»

Добавлено: 26 окт 2009, 21:50
Игерратов
Новости короткой строкой. :)

1964/65
1964/65

Re: Журнал «Метрострой»

Добавлено: 26 окт 2009, 22:44
kot
Особенно здорово про увеличение скорости эскалаторов.

Re: Журнал «Метрострой»

Добавлено: 26 окт 2009, 22:46
в40
Тогда заботились о том, чтобы пассажиры могли быстрее спуститься на станцию или подняться наверх.

Re: Журнал «Метрострой»

Добавлено: 26 окт 2009, 22:56
kot
Да. А вот теперь заботятся о чём угодно, только не о пассажирах. Странно... :Search:

Re: Журнал «Метрострой»

Добавлено: 28 окт 2009, 10:28
Horror
Я бы не стал так доверять статьям про заботу о пассажирах. В советское время ещё и не такие похвалы писали...

Re: Журнал «Метрострой»

Добавлено: 28 окт 2009, 14:50
kot
Забота это была или что-то другое, но со скоростью 1м/с ездить было значительно веселее.
Кстати, в 70-х годах (когда ещё пятаками платили) в программе турникетов была включена функция "быстрого прохода". Можно было не дожидаться, чтобы впереди идущий пассажир полностью проходил турникет и бросать пятак сразу, а потом ещё и третий человек мог сделать то же и проходить , соответственно, быстрее. Об этом писали в газетах и вещали на эскалаторах. Но функция как-то не прижилась, люди всё равно ждали, когда загорится красный и потом бросали свой пятак.
Я пользовался этой функцией- работало.

Re: Журнал «Метрострой»

Добавлено: 28 окт 2009, 16:54
Den.S
По-моему сейчас такое тоже действует. Если я правильно помню, если приложить БСК в тот момент, когда предыдущий человек еще не прошел, то можно смело проходить. С жетонами, вероятно, так же. Но могу ошибаться.