Страница 5 из 8

Re: Журнал «Метрострой»

Добавлено: 28 окт 2009, 17:29
факки
Den.S писал(а):По-моему сейчас такое тоже действует

абсолютно точно такое действует и поныне, я сам так всегда делаю. с жетонами не знаю, очень редко ими пользуюсь, а вот с бск - регулярно. сзот.

Re: Журнал «Метрострой»

Добавлено: 28 окт 2009, 17:34
bars
со всеми видами проездных работает - и с магнитками (царствие им небесное), и с бск, и с жетонами. Только народ, по большей части, как и прежде дожидается красного и лишь потом прикладывается к турникету.
Правда при нынешнем устройстве турникетов это, в общем-то, объяснимо - иногда впереди идущий может застрять в вертушке. Передо мной однажды тётка зацепилась сумкой и провернула лишний оборот рогатки за мой счет. Контроллер, разумеется, отказалась пропускать через первый турникет и сказала ждать полчаса.

Re: Журнал «Метрострой»

Добавлено: 28 окт 2009, 17:48
misha
Den.S писал(а): тот момент, когда предыдущий человек еще не прошел

да, действует. только пассажиры так и продолжают ждать "приглашающего" сигнала.

Re: Журнал «Метрострой»

Добавлено: 28 окт 2009, 17:49
Oleg777f
bars
Во-во!
Один раз наблюдал картинку такую...
Идёт девушка, прикладывает карточку, за ней тут же проходит всеми любимая представительница бабушек, девушка ещё проходит, а бабушка - прикладывает карточку. За бабушкой пристроился паренёк, на вид класс 6й, тут же приложил карточку... Бабушка проходит - а парень - нет... :)

Та и сам как-то раз так же не попался...

Re: Журнал «Метрострой»

Добавлено: 28 окт 2009, 21:15
Игерратов
1964
1964

1965
1965

Re: Журнал «Метрострой»

Добавлено: 28 окт 2009, 23:46
misha
Отлично! спасибо. приступаю к внимательному изучению)

p.s. вот теперь становится окончательно понятно, что от строительства "Литейного проспекта", "Адмиралтейской", "Университета", а с ними и "Среднего пр." и "Большого пр." отказались в 1965, хотя годом-двумя ранее планов было еще громадье. Это громадье планов с лихвой окупается остальными проектами - "почтикольцом" в частности.

Re: Журнал «Метрострой»

Добавлено: 29 окт 2009, 00:11
в40
При внимательном изучении ещё один факт подтверждается: ещё за два года до открытия первой очереди НВЛ, участок от "Ломоносовской" ("Ивановской") к "Обухово" уже проектировался с двумя станциями, а не одной, а также было отменено возведение промежуточных станций на перегонах "ПлАН"-"Елизаровская"-"Ломоносовская".

Re: Журнал «Метрострой»

Добавлено: 29 окт 2009, 00:22
misha
в40
да-да-да, я тоже обратил на это внимание, что станций "правильное" количество на юге 3-й ветки. и нет уже никакого упоминания о депо после "Пл. Александра Невского"...

Re: Журнал «Метрострой»

Добавлено: 29 окт 2009, 00:37
в40
Годы тотальной хрущёвской экономии: станции типа горлифт, длина всего на 6 вагонов, никаких заделов на перспективу развития...

Re: Журнал «Метрострой»

Добавлено: 29 окт 2009, 00:42
misha
нда, как ни прискорбно

Re: Журнал «Метрострой»

Добавлено: 29 окт 2009, 00:47
в40
Честно говоря, меня в этом журнале больше всего интересуют не схемы перспективного строительства (которые часто корректировались впоследствии), а опыт строительства или реконструкции станций, строительство пересадочных узлов, нестандартные решения, применённые на практике.

Re: Журнал «Метрострой»

Добавлено: 29 окт 2009, 10:22
misha
каждому свое) хотя все приведенное вами мне тоже интересно.

Re: Журнал «Метрострой»

Добавлено: 29 окт 2009, 22:48
Игерратов
Ещё немного старых планов развития.

1968
1968

1988
1988

Re: Журнал «Метрострой»

Добавлено: 29 окт 2009, 23:52
misha
Первый скан читаю и плачу. Плачу и читаю. Интересно, а какую дату почти во всех сканах загадочно называют "расчетный период"? 1980-й, м?
Жаль, что именно этот скан про планы и без картинки.

Второй скан уже не так оптимистичен, но все же. И да, "Парнасская" и "Шуваловская" - глубокого заложения. Перегон до "Народной" обозвали "линией". А с "Садовой" как-то скользко - какой линии она все же принадлежит из статьи не ясно.

Re: Журнал «Метрострой»

Добавлено: 31 окт 2009, 21:12
buben
Да, помню я о "Богатырском проспекте", но о "Проспекте Испытателей" слышу впервые. А что, ТЧ-6 строить тогда не предполагалось, если Парнас и Шувалово глубокого? И наконец, неприятно удивил московский "ОбводнОй канал". Что это? Опечатка, надеюсь.

1965:Удивила рокировка "Шушары" - "Купчино" с нынешней МПЛ на будущую ФПЛ (и это в 1965 году!) и наоборот. И если про постройку станции в Шушарах было известно, да и нынешняя "Купчино" (в девичестве "Витебская") обозначена кстати, она должна была стать мелкого заложения а-ля "Звёздная"? , то что за "Купчино" на ФПЛ? "Балканская" как я понимаю, канувшая в Лету. Ну это уже другая история...? Страно, ранее не одной подписи под планировавшимся ФПЛ не видел...