Страница 2 из 2

Re: Отталкивающий магнит (про поезда на магнитной подушке)

Добавлено: 02 май 2012, 02:03
darkglare
да, монорельс с очень высокой вероятностью закроют и ликвидируют. вот например:
http://metroblog.ru/post/4063/

на меня он тоже никакого впечатления не произвел. впервые ходил под ним еще в 2006 г., а в марте этого наконец прокатился. ерунда какая-то, маленькие тесные вагончики, слабенький траффик (хотя и воскресенье было)... никакая это не достопримечательность, по-моему, кого им удивишь теперь? ну разве что "туристов" из российской глубинки, гостей из стран не столь благополучных... ничего Москва без него не потеряет ИМХО. хотя мне думается, в Москве вообще мало чего есть терять, сорри. :oops:

а вот то, что благодаря его закрытию, скорее всего, закроют навсегда и вопросы с постройкой подобных сооружений в Питере - это отлично. в Красносельский район (Лигово-Сосновую) - только метро, только хардкор!

PS. можно отрезать последние посты в отдельную тему про Московский монорельс, которая мертва 7,5 лет.

Re: Отталкивающий магнит (про поезда на магнитной подушке)

Добавлено: 02 май 2012, 08:08
бочка
оффтоп: в Сосновую поляну метро не планируют. Лигово - мб.

Re: Отталкивающий магнит (про поезда на магнитной подушке)

Добавлено: 02 май 2012, 12:44
AgRiG
Shudder писал(а):Да и вообще - донельзя удобный вид транспорта, я считаю.
Если бы вас, как пассажира, заставляли бы платить полную стоимость билета на сей удобный вид транспорта, его удобство воспринималось бы наподобие личного Майбаха с водителем.

Re: Отталкивающий магнит (про поезда на магнитной подушке)

Добавлено: 02 май 2012, 20:21
Florstein
Скрипучести и скрежетания не слышал; медленный - да, вроде, не медленнее трамвая, но не вечно же москвичам спешить? Для обзорной экскурсии по Останкину - самое оно. А то, что пасспоток маленький, так это потому, что линию надо развивать было - коротенькая она больно.

В этом я вижу главную проблему. И не понимаю вашего, люди, брюзжания.
И идею снести эстакаду монорельса считаю по-прежнему потрясающе гениальной. Вполне в духе.

Re: Отталкивающий магнит (про поезда на магнитной подушке)

Добавлено: 02 май 2012, 21:54
Den.S
Я слышал, что саму эстакаду хотят оставить и придумать для неё новое предназначение. Например, трамвай на неё поднять.

Re: Отталкивающий магнит (про поезда на магнитной подушке)

Добавлено: 06 май 2012, 16:12
MaksegZ
Трамвай на неё, думаю, не поднимешь - не рассчитана она на такой вес, да и незачем - там и так выделенная линия. Единственное, где стоило бы возвести трамвайную эстакаду - так это через пути главного хода ОЖД и заодно соединить краснопресненскую сеть с остальной сетью московского трамвая.

Re: Московский монорельс. Продолжение строительства

Добавлено: 08 май 2012, 21:31
Битцевский Панк
Никто ничего пока что не собирается сносить.

Re: Московский монорельс. Продолжение строительства

Добавлено: 09 май 2012, 02:44
Alex R
А вот фуникулер в Киеве - это аттракцион или все же транспорт? Он тоже скрипучий и дребезжащий. Но вверх с Подола славно поднимает. Правда, это вопрос скорее для киевской ветки...

Re: Московский монорельс. Продолжение строительства

Добавлено: 09 май 2012, 08:08
Битцевский Панк
Не соглашусь, что монорельс - аттракцион. Он имеет свой стабильный пассажиропоток и утром и вечером в будни вагоны заполнены плотно. Другой вопрос, что тот поток спокойно можно было бы трамваем возить. Фуникулёр в Киеве все-таки больше на отдыхающих и туристов рассчитан, так как вряд ли большому количеству народа надо именно с Почтовой площади на Михайловскую и обратно. В остальных случаях перемещение Подол - Старый город проще на метро осуществить, как мне кажется. А издержки на монорельс и фуникулер даже сравнивать не стоит.

Re: Отталкивающий магнит (про поезда на магнитной подушке)

Добавлено: 14 май 2012, 07:25
Iona
Shudder писал(а):А то, что пасспоток маленький, так это потому, что линию надо развивать было - коротенькая она больно.
Чтобы не просто был пассажиропоток, а хоть как-то окупались издержки, монорельс должен перевозить хотя бы раз в десять больше пассажиров. Перевезёт ли он столько?

Re: Московский монорельс. Продолжение строительства

Добавлено: 22 май 2012, 23:35
Metroschemes
В Киеве вполне себе транспорт, и поток нормальный. А вот монорельс сносить - глупо, имхо... Лучше парность уменьшить и сделать как аттракцион.

Re: Отталкивающий магнит (про поезда на магнитной подушке)

Добавлено: 23 май 2012, 05:55
hi Jack!
Florstein писал(а):Скрипучести и скрежетания не слышал; медленный - да, вроде, не медленнее трамвая, но не вечно же москвичам спешить?

Не медленнее трамвая? Ну-ну :lol:

Re: Московский монорельс. Продолжение строительства

Добавлено: 24 май 2012, 08:23
Iona
Metroschemes писал(а):Лучше парность уменьшить и сделать как аттракцион.
Аттракцион за миллиард в год - что-то жирновато.

Re: Москва [монорельс]

Добавлено: 07 авг 2016, 18:53
Битцевский Панк
В июне посетил депо монорельса
http://kviten.livejournal.com/64350.html

Московский монорельс перейдёт на работу в экскурсионном режи

Добавлено: 23 янв 2017, 10:06
ooo
http://www.mosmetro.ru/press/news/2054/
Московский монорельс перейдёт на работу в экскурсионном режиме

С 23 января московский монорельс перейдёт на новое расписание по причине снижения пассажиропотока в 2016 году. Транспортная система будет работать в экскурсионном режиме ежедневно с 8:00 до 20:00. Поезда будут курсировать с интервалами в 30 минут.

Экскурсионный график движения поездов разработан специалистами метрополитена, которые проанализировали информацию о наиболее и наименее востребованных пассажирами временных промежутках. Кроме того, в 2016 году прошли исследования эффективности работы монорельса, его востребованности и пассажиропотока.

Развитие системы общественного транспорта на севере столицы повысило транспортную доступность этого района, при этом количество пассажиров Московской монорельсовой транспортной системы уменьшилось. Благодаря запуску Московского центрального кольца и вводу трёх новых станций Люблинско-Дмитровской линии метрополитена у горожан появилась возможность строить удобные и короткие маршруты, не используя монорельс.

Новое расписание позволит использовать монорельс в качестве экскурсионного транспортного объекта. При этом цена поездки остается без изменений и равняется стоимости поездки на метрополитене.

«Для оптимизации работы Московского монорельса в новом году мы провели исследования его эффективности и востребованности. В 2016 году им воспользовалось на 15% меньше пассажиров, чем годом ранее, и пассажиропоток продолжает снижаться. Монорельс потерял значительную часть своих пассажиров с вводом новых станций метро на севере Москвы и запуском МЦК, поэтому мы изменили его расписание. Экскурсионный график работы – наиболее оптимальный на сегодняшний день, учитывая сложившийся пассажиропоток», – рассказал начальник ГУП «Московский метрополитен» Дмитрий Пегов.