Прага. Чехия

Здесь мы пишем о метро, располагающемся вне нашего города
Ответить
Lebowskyspb
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 22:01
Станция метро: Звёздная

Re: Прага. Чехия

Сообщение Lebowskyspb »

Metroschemes писал(а):
andreev писал(а): Мешают летать на своей кредитной помойке. Честно говоря даже радостно что цены на авто поползли существенно вверх в этом году. :evil:
Обожаю фразу "кредитная помойка": это просто эталон нищебродской зависти: для справки, в кредит сейчас обычно покупают новые автомобили, при этом даже в самых доступных, типа Весты или Соляриса, можно получить кожаный салон, климат-контроль, подогрев сидений, нормальную музыку, хорошую шумоизоляция и плавность хода! Расскажите-ка, в каком виде общественного транспорта доступны такие опции? У нас же принято на всём экономить для людей!
Так троллейбус зачем выпиливать? Из-за них чтоле опции машины хуже станут вышеперечисленные? :D
В Китае в некоторых городах с населением больше Петербурга вполне себе троллейбус существует и развивается , кстати.
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Прага. Чехия

Сообщение Metroschemes »

Китай - не показатель развитости: например в Узбекистане видел людей, едущих на осле. Думаю, в Китае такое тоже присутствует. А троллейбусы я с детства не любил: едут медленно, постоянно дёргают, салон скомпонован неудачно, извечный гул и свист, да ещё и рога периодически слетают. Всегда, когда ехал из школы, пропускал троллейбусы и дожидался автобуса (у нас тогда много Икарусов с гармошкой ходило). Да и мне всегда нравился звук дизельного двигателя - с ним машина становится как будто "живой": что-то горит, тарахтит, идёт дым, машина едет! У электродвигателей нет всех этих прелестей. Ну а сейчас я не люблю троллейбусы из-за их неповоротливости на дороге. Поэтому и считаю их устаревшим транспортом, применимы только для небольших городов.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Lebowskyspb
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 22:01
Станция метро: Звёздная

Re: Прага. Чехия

Сообщение Lebowskyspb »

Metroschemes писал(а):Китай - не показатель развитости: например в Узбекистане видел людей, едущих на осле. Думаю, в Китае такое тоже присутствует. А троллейбусы я с детства не любил: едут медленно, постоянно дёргают, салон скомпонован неудачно, извечный гул и свист, да ещё и рога периодически слетают. Всегда, когда ехал из школы, пропускал троллейбусы и дожидался автобуса (у нас тогда много Икарусов с гармошкой ходило). Да и мне всегда нравился звук дизельного двигателя - с ним машина становится как будто "живой": что-то горит, тарахтит, идёт дым, машина едет! У электродвигателей нет всех этих прелестей. Ну а сейчас я не люблю троллейбусы из-за их неповоротливости на дороге. Поэтому и считаю их устаревшим транспортом, применимы только для небольших городов.
А мне в детстве , когда часто ездил на только отстроенный ЮЗ на 45-м (35-м) наоборот вполне нравилось ездить, укачивало точно в них меньше, чем в пропахших соляркой ЛИАЗах. :twisted:

После ТР - у нас транспорт весь будет электрическо -газовый, на дизеле скоро и вовсе никого не останется. И это хорошо. :)

Ну и чтобы не оффтоп - в пражском метрополитене был в 2014-м осенью( как раз в эти дни Евро начал идти от 45 к 60 и дальше). И хоть и жили прям у станции метрополитена "Инвалидовна"(от дома до метро метров 50), зачастую пользовались тут же проходящим трамваем, который дублирует линии метро, как транспорт более туристический(ага, виды из окна) и зачастую даже более удобный.)
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Прага. Чехия

Сообщение Metroschemes »

Лиазы на бензине ездили, им и воняло! А вот Икарусы - на дизеле, за что их и любил!
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Аватара пользователя
andreev
Сообщения: 2857
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Славы
Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ

Re: Прага. Чехия

Сообщение andreev »

Metroschemes писал(а):Обожаю фразу "кредитная помойка": это просто эталон нищебродской зависти
Это как раз для некоторых людей самодвижущийся экипаж является признаком престижа, вместе с риторикой — вы теперь мне все завидуете. Вам же сразу начинают после покупки тазика мешать все и вся — пешеходы, скоростной лимит, общественный транспорт. В соседней теме уже проходили все эти разговоры.
How could you be so blind?

Изображение
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Прага. Чехия

Сообщение Metroschemes »

Но тема с помойкой так и не раскрыта! Не все же на Роллс-Ройсах ездят! В основном на автомобилях попроще. Но, повторюсь, помойками их назвать сложно. Так что тут как раз зависть вот всей красе, какой смысл отпираться?
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Mill
Сообщения: 1398
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 15:43
id ВКонтакте: 7896019
Станция метро: Новочеркасская
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Прага. Чехия

Сообщение Mill »

Metroschemes писал(а):Лиазы на бензине ездили, им и воняло! А вот Икарусы - на дизеле, за что их и любил!
Вот у меня ровно наоборот! В детстве ненавидел "Икарусы" и старался их избегать именно из-за запаха, и не солярки или бензина, а выхлопных газов. Почему так было - не скажу, но запомнилось надолго. А зимой в них еще и дубак был жуткий. А "ЛиАЗы" (старые) мне всегда нравились, хотя комфортными их не назовешь.

Что касается автомобилей, то по мне так лучше без особого комфорта ехать, чем со всем комфортом стоять в пробке. Поэтому на работе и по городу на машине езжу крайне редко.
Lean off the door!
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8273
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Прага. Чехия

Сообщение kot »

Станция пражского метро Jiřího z Poděbrad закроется почти на год после Рождества
Kochy
08 декабря
15:33
358
Пражская транспортная компания (DPP) 14 января 2023 года закроет для пассажиров станцию метро A «Йиржи из Подебрад» (Jiřího z Poděbrad) в связи с заменой эскалаторов и строительством лифтов. Станция должна открыться в ноябре следующего года, а лифты заработают в конце второго квартала 2024 года.

Станция пражского метро Jiřího z Poděbrad закроется почти на год после Рождества

По сообщению Пражской транспортной компании, станция Jiřího z Poděbrad работает без капитальной реконструкции и модернизации с 1980 года. После модернизации она станет 47-й станцией с безбарьерным доступом из 61.

Рабочие заканчивают раскопки вертикальных лифтовых шахт, потом помещения придется закрыть. Строители также работают на станции, где сейчас демонтируют навесные потолки и заменяют поврежденную каменную плитку.

При реконструкции станции также необходимо будет закрыть тротуары на прилегающей части улиц Виноградска (Vinohradská) и Славикова (Slavíkova), которые станут частью огороженной строительной площадки. Остановка автобусного маршрута №101 на улице Славикова переместится примерно на 50 метров к северу. Более подробную информацию об ограничениях в связи с ремонтом транспортная компания опубликует после Нового года.

После завершения работ в 2024 году окрестности станции метро будут благоустроены. «Продолжится работа по реконструкции улицы Виноградска, в том числе безбарьерной зоны вокруг станции метро и трамвайных остановок», — рассказали в мэрии Праги.

Источник: ct24.ceskatelevize
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8273
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Прага. Чехия

Сообщение kot »

Транспортники показали, как сейчас выглядит станция метро Jiřího z Poděbrad

Транспортное предприятие Праги показало, как проходит реконструкция станции метро Jiřího z Poděbrad, которую закрыли для пассажиров в январе. На опубликованных фотографиях видно, что рабочие уже демонтировали старые советские эскалаторы и завершили прокладку шахты для лифта.

Станция получит новую плитку, освещение, электропроводку, современное вентиляционное и другое техническое оборудование, новые эскалаторы и две пары лифтов. Первая поднимет пассажиров с платформы до вестибюля, а вторая – на улицу Vinohradska. Кроме того, будут заменены уличные козырьки выходов со станции.

По объему задач и размеру инвестиций (1,29 млрд крон) проект является одним из крупнейших в истории транспортного предприятия.

В настоящее время поезда проезжают станцию без остановки. Она вновь начнет служить пассажирам в ноябре 2023 года. Лифты транспортники планируют запустить в первой половине 2024 года. Когда это случится, Jiřího z Poděbrad станет 47 безбарьерной станцией пражского метро (всего столичная подземка насчитывает 61 станцию).
Вложения
43252637.jpg
464748 (16).jpg
464748 (14).jpg
464748 (13).jpg
464748 (8).jpg
464748 (4).jpg
464748 (2).jpg
464748 (1).jpg
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
GelezinisVilkas
Сообщения: 2714
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
Станция метро: Дунайская

Re: Прага. Чехия

Сообщение GelezinisVilkas »

Я смотрю в Праге, что бы проводить работы достаточно проволочного забора, а не возведение стен по границе зоны работ.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13798
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Прага. Чехия

Сообщение в40 »

И что из этого следует? Можно вообще не ставить забор - поезда ведь не останавливаются.
Прага - образец для подражания? Тогда посмотрите фото 2002 года.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
GelezinisVilkas
Сообщения: 2714
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
Станция метро: Дунайская

Re: Прага. Чехия

Сообщение GelezinisVilkas »

Да просто смешно это выглядит на Чернышевской, а главное бесполезно. Сделано не для безопасности, а что бы смету раздуть да своровать.
Горючих отделочных материалов в метро быть не должно. Максимум это газовый балон от сварки может рвануть, но он эту перегородку запросто вынесет.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13798
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Прага. Чехия

Сообщение в40 »

Высоковольтные кабели под напряжением горят очень красиво. Видимо Вам не доводилось это видеть.
Двери для того, чтобы пассажиры из дымящегося состава могли укрыться в чистой зоне (пассажиры в случае пожара не смогут подняться наверх, т.к. эскалаторов нет - они демонтированы).
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
GelezinisVilkas
Сообщения: 2714
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
Станция метро: Дунайская

Re: Прага. Чехия

Сообщение GelezinisVilkas »

в40 писал(а): 01 мар 2023, 20:29 Двери для того, чтобы пассажиры из дымящегося состава могли укрыться в чистой зоне (пассажиры в случае пожара не смогут подняться наверх, т.к. эскалаторов нет - они демонтированы).
Как 1500-2000 пассажиров одного состава поместится в крошечном зале Чернышевской?
Как быть на колонных и односводчатых станциях?
Не двери и перегородки должны быть (их вполне могут заменить противопожарные шторы и особый режим работы вентиляции станции и соседних перегонов, и квалифицированный персонал), а постоянно действующая эвакуационная лестница которая в том числе нужна и рабочим.
Аватара пользователя
Ignat
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 28 окт 2010, 02:29
id ВКонтакте: 1773604
last_fm: Ta6ypeTKo
Станция метро: Большеохтинская
Контактная информация:

Re: Прага. Чехия

Сообщение Ignat »

Чертежи реконструкции станции Jiřího z Poděbrad, если вдруг кому интересно.
metroprojekt01-16x9.jpg
metroprojekt02(1).jpg
metroprojekt04.jpg
obrazek1.jpg
Ответить

Вернуться в «Метро за пределами Санкт-Петербурга»