Пожар в метро 21.11.09

Здесь можно читать и писать о действующих тоннелях
Ответить
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8281
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Нарвская

Сообщение kot »

В обратную сторону не ездят. Даже на горлифтах проскочивший на полметра состав вернуть- криминал (на этот счёт есть особая инструкция).
И, разумеется, совершать манёвры с резервным поездом в тупике Нарвской было невозможно. Насколько я понял сложившуюся ситуацию, всё было сделано правильно.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 3885
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: Нарвская

Сообщение mx »

b40 В первую очередь - безопасность движения, а уж потом график. Я не буду расписывать пункты ПТЭ, посвящённые движению в неправильном направлении, рекомендую при непонятностях сразу самим читать "святую троицу" (ПТЭ, ИСИ, ИДП). Скажу одно - это сложно и связано многими ограничениями. В данном случае всё было сделано правильно, никто не погиб и не покалечился. Это главное.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13901
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Нарвская

Сообщение в40 »

mx, спасибо!
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
tu2-167
Человек и паровоз
Сообщения: 3430
Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
Откуда: Город Герой - Ленинград
Контактная информация:

Re: Нарвская

Сообщение tu2-167 »

mx писал(а):Ну а если ПТЭ, ИСИ и ИДП - "идиотские инструкции" - я прям не знаю что сказать. Они приняты для всех метрополитенов России и основаны на долгом опыте. Благодаря им такие происшествия не случаются каждый день. Несоблюдение этих инструкций влечёт ответственность вплоть до уголовной (при тяжёлых последствиях). Вспомните об этом когда в следующий раз будете писать о "идиотах-машинистах" и "придурках-диспетчерах".

То, что они написаны кровью не отменяет того, что некоторые пункты совершенно идиотские.
И не надо мне рассказывать, что такое ТБ и инструкции. Нечего сказать - это отлично.

Вот если сможешь мне объяснить откуда взялся пункт про запрет расцепления, то я соглашусь. А пока у меня версия только одна - это сложность сцепки-расцепки.

При этом от себя добавлю, что если вспомнить чем обернулось сцепление составов в один не очень удачный день для Московского метрополитена, то надо бы и сцеплять запретить, а ремонтировать прямо в тоннеле.

А что касается инструкций, то вот для питерских вагоновожатых тоже запрещено сцепляться было. недавно вроде бы добавили пункт, что в ряде случае можно, но практически все боятся и предпочитают ждать АВС, чтобы они вытащили из под "пересечки". Трамваи стоят, перекрёсток тоже стоит, пассажиры идут пешком. Это - будущее метро. Причина - падение профессионализма. А в той же Одессе я наблюдал, как неисправные вагоны сцепляли, вытаскивали и выталкивали задним ходом через перекрёсток в дождь и никто не погиб!!!! Обалдеть!

Идиот что составы сцеплять не умеет, что ножиком себя зарезать сможет. Таких просто банально нельзя брать на работу и всё. Почему я, не управляющий трамваем каждый день и даже не имеющий прав могу его остановить там, а многие вагоновожатые - нет? для них встать в парке в 5 сантиметрах - это нереально без удара!

Вот откуда всё это идёт.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13901
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Нарвская

Сообщение в40 »

Хоть это и оффтоп, но вдогонку относительно трамваев мне всегда не давал покоя один вопрос: почему вагоновожатые не используют возможность разворота трамваев при наличии Т-образного трамвайного перекрёстка в случаях затора на линиях? Запрет в инструкциях или отсутствие профессионализма?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 3885
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: Нарвская

Сообщение mx »

tu2-167 Чтобы делать такие заявления надо разбираться в работе метро. А вы в ней понимаете плохо. Вряд ли вам приходилось хоть раз расцеплять вагоны метрополитена. Метро не трамвай.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13901
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Нарвская

Сообщение в40 »

mx
Поскольку Вы профессионал в данном вопросе, расскажите,пожалуйста, как долго выполняется такая операция? Интересно узнать насколько это сложно и с какими трудностями приходит сталкиваться? Ведь, насколько я понимаю, сцеп составов заключается не только в механическом соединении, но и в электрическом? Думаю, это будет многим интересно и познавательно.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8281
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Пожар в метро 21.11.09

Сообщение kot »

Не забывайте про контактный рельс под напряжением, запрет прохода в тоннель в одно лицо, то что автосцепка только сцепляется сама, а расцеплается при помощи человека и т.д. и т.п.
Это только то, что на поверхности лежит.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 3885
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: Пожар в метро 21.11.09

Сообщение mx »

Да, всё так. Кроме того если состав растянут - автосцепку может закусить, надо её поджимать рабочим составом. Электрически состав со вспомогательным не соединяется, только механическая сцепка и пневматическое соединение напорной и тормозной магистралей для обеспечения работы тормозов. Если брать в расчёт такой случай как был - совершенно непонятно для чего расцепляться. Неисправный состав должен быть убран с линии и он был убран. Приоритет движения - всегда в правильном направлении.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13901
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Пожар в метро 21.11.09

Сообщение в40 »

А что понимать под определением приоритет? Всегда движение в правильном направлении или, всё-таки, в отдельных случаях допускается движение в неправильном? Если допускается, то тогда в каких?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8281
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Пожар в метро 21.11.09

Сообщение kot »

Приоритет в данном случае означает "если возможно движение вперёд- двигаться вперёд"
Вот если это будет невозможно, тогда будут рассматриваться другие варианты.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 3885
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: Пожар в метро 21.11.09

Сообщение mx »

в40 писал(а):А что понимать под определением приоритет? Всегда движение в правильном направлении или, всё-таки, в отдельных случаях допускается движение в неправильном? Если допускается, то тогда в каких?

Опять же отсылаю к инструкциям. Рассказывать своими словами - долго получится.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
tu2-167
Человек и паровоз
Сообщения: 3430
Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
Откуда: Город Герой - Ленинград
Контактная информация:

Re: Пожар в метро 21.11.09

Сообщение tu2-167 »

Вот, вот он ваш главный щит - Инструкция!
Это правильно, только почему их так редко выполняют? И почему машинисты не могут уже запомнить все дополнения и изменения к ним?
СА-3 на ж/д тоже растягивается. И даже цепная сцепка на УЖД. Но как-то расцепляют. Наверное это делают волшебники.
А насколько я помню, то расцепления шарфенберга даже спускаться из вагона не надо, можно из торцевой двери достать. Я имею в виду вагоны Е*. На "номерных" сложнее, там двери в торце нет. Однако это не мешает машинистам выходить в боковую дверь, лезть на кабели и идти спокойно в туалет или поболтать с приятелем, который тоже заехал в резерв.
Так что знаем мы ваши инструкции.. Больше понтов у вас в постах, чем буквы закона. Я уж молчу про чудачества в депо, когда народ и давит вагонами и фикзнаетчтоещё. А ведь всё по инструкции. Все подписи в журналах есть. Я понимаю, если бы это не вы говорили, а Гарюгин - для него это железобетонная броня. Думаю, что он даже верит в исполнение всех эти инструкций подопечными. А на деле? Не хотите поведать никаких фактов?
Аватара пользователя
metrok
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 04 май 2010, 23:15
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Горьковская

Re: Нарвская

Сообщение metrok »

tu2-167 писал(а):
mx писал(а):Нельзя затолкать один состав в тупик, а кусок другого оставить на станции и расцепить их. Два восьмивагонных состава в тупик "Нарвской" не влезают. Читайте инструкции, умники блин.

Вот этой идиотской инструкции не знал.
Да, инструкциями метрополитен хорошо обложился. Однако толку от них пока только если ликвидировать последствия своего обделывания, то есть подтереться.
Вот объясните мне смысл этой инструкции? я так понимаю, что просто-напросто персонал не умеет грамотно расцепить вагоны и после n-случаев и был добавлен этот пункт?
Какие логические умозаключения могут быть в пользу существования этого бреда?

Уважаемый, я работаю машинистом на первой ветке вот уже 14 лет, и расцепить состав смогу на раз....Его расцепить сможите и вы после 1-й минуты объяснения как это делается. Инструкция не тупая, и написана "КРОВЬЮ". Дело всё в том что сам процесс отхода поезда от расцеплённого и доклады...и т.д. На всё уходит очень много времени. Чисто практически доказанно что быстрее убрать поезд сцеплённый, чем расцеплять его на линии. А куда в случае неисправности убирать состав есть специальная внутренняя инструкция по каждой линии, вот она и определяет где будет поезд после поломки.
А Тупик на Нарвской короткий , 8-и вагонный состав туда влезает в притирку.( Чтобы влез, надо подтягивать состав к призме тупикового упора)
Я верю в честность президента, и не в подкупность постовых, в заботу банков о клиенте, в русалок верю, домовых.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13901
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Нарвская

Сообщение в40 »

Тем не менее, он помещается между изолирующими стыками стрелочного перевода и тупика, то есть рассчитан на максимальную длину состава (на ту же, что и пассажирская платформа).
Видимо, в 50-х годах нормы проектирования были несколько иными и создание запаса длины для тупиков было непозволительной роскошью (тем более, что первая очередь строилась в дорогом чугуне).
ЗЫ: после сооружения соединительной ветки с ККЛ одним неудобством станет меньше...
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Ответить

Вернуться в «Тоннели и путевое развитие»