Страница 18 из 23

Re: Планировка салонов вагонов метро

Добавлено: 06 окт 2022, 20:28
в40
Владимир_В_Е писал(а): 06 окт 2022, 11:01[Никакой тесноты. Был в Праге, ездил на этих поездах.
Так и я ездил в Праге в номерных с сиденьями, развёрнутыми по ходу (против хода), а "не как на телеге". В торце вагона сидеть ну совсем неудобно, т.к. боишься задеть пассажира, сидящего напротив.

Re: Планировка салонов вагонов метро

Добавлено: 07 окт 2022, 07:29
SHERIDAN
И, повторюсь, байки про забитые битком вагоны, что нужно больше стоячих мест - это для бедных.
Да... Такие байки, что реальность. Прям вот нагляднейший пример: Москва, Западный административный округ, где нет проблем ни с плотностью линий метро, ни с наземным транспортом. Две линии метро идущие параллельно друг-другу - Филёвская и Арбатско-Покровская. Филёвская линия, одна из самых недозагруженных в Москве, пассажиропоток чуть ли не самый низкий среди всех линий. Как известно, специально для этой линии были созданы вагоны 81-765.2, одной из отличительных особенностью которых является поперечное расположение сидячих мест в головных вагонах. Во внепик всё классно, так как все сидят, и ещё места остаются, не стоит никто. Зато в час пик, который на этой линии тоже крайне лайтовый, на поперечную расстановку сидений и тех кто решил их так поставить, льётся сплошной мат от благодарных пассажиров. Потому как это просто дикое неудобство мешающее и встать нормально (проходы узкие, хотя в отличии от Праги у нас сидения расставили по схеме 2+1), и пройти тяжело, и места меньше. По этому, все, кто знают об этой "фишечке", стремятся в час пик попасть в промежуточные вагоны, где сидения расположены продольно, и места значительно больше.

Re: Планировка салонов вагонов метро

Добавлено: 07 окт 2022, 09:45
GelezinisVilkas
Чувак, у нас на самой загруженной линии в головах новых вагонов стоят гладильные доски, которые проход сужают до минимума.
И как ни странно ничего, никто особо не возникает про их размещение, скорее недоумение - зачем они нужны.
Просто в Москве слишком все нежные.

Re: Планировка салонов вагонов метро

Добавлено: 07 окт 2022, 13:18
Metroschemes
Просто в Москве пассажиропотоки ещё побольше будут, особенно в час-пик!

Если надо будет проехать даже 2 остановки на метро (пусть и самые короткие, например от Восстания до Пушкинской) - в любом случае выберу тёплое комфортное стабильное метро, чем непонятный НОТ, который надо ждать на холодной остановке какое-то время, а потом трястись в некомфортных условиях 7-8 остановок (в среднем на один перегон метро у нас 3-4 перегона НОТа). Думаю, меня поддержит подавляющее большинство горожан. Отсюда вопрос: на фига городить огород и насильно загонять всех в неудобный НОТ?

Re: Планировка салонов вагонов метро

Добавлено: 07 окт 2022, 14:15
Владимир_В_Е
SHERIDAN писал(а): 07 окт 2022, 07:29 По этому, все, кто знают об этой "фишечке", стремятся в час пик попасть в промежуточные вагоны, где сидения расположены продольно, и места значительно больше.
В Петербурге на каждой линии (ну разве кроме МПЛ, которая синяя) есть первый или последний вагон, который пустой и почти всегда можно сесть даже в самый лютый час пик. На красной линии при движении в сторону Девяткино это два последних вагона, всегда в них езжу, чтоб ехать сидя, при движении к Ветеранам это первые вагоны, которые идут с Девяткино довольно свободными, на 5-й линии в сторону Шушар всегда пустая голова состава, на Жёлтой при следовании к Дыбенко довольно свободный хвост. Зёлёная линия после продления к Беговой, есть впечатление, вообще перестала быть кому-то нужной, никакой давки, как на ней было ещё лет 6 назад, сидячих мест полно по всему составу. При следовании к Беговой последние вагоны довольно пусты, особенно после Василеостровской. И т.п. Так что битком забитое метро - это точно не про Питер. С введением досмотров в метро народ с него очень быстро побежал в маршрутки. Только Девяткино с его новостройками спасло метро от ежегодной просадки пасспотока. Но и Муринцы скоро машин понакупят, падение возобновится.

Re: Планировка салонов вагонов метро

Добавлено: 07 окт 2022, 14:23
Владимир_В_Е
Metroschemes писал(а): 07 окт 2022, 13:18 Если надо будет проехать даже 2 остановки на метро (пусть и самые короткие, например от Восстания до Пушкинской) - в любом случае выберу тёплое комфортное стабильное метро, чем непонятный НОТ, который надо ждать на холодной остановке какое-то время, а потом трястись в некомфортных условиях 7-8 остановок (в среднем на один перегон метро у нас 3-4 перегона НОТа). Думаю, меня поддержит подавляющее большинство горожан. Отсюда вопрос: на фига городить огород и насильно загонять всех в неудобный НОТ?
При таких расстояниях я вообще пешком предпочту пройтись, чем в эту сраную нору с обысками лазить. Но вот в этом то и смысл, чтоб в НОТ не надо было загонять он должен быть лучше метро. Ехать по выделенке, ходить часто и гарантировать если не сидячее место каждому, то хотя-бы удобное стоячее на накопителе или уютном уголке.

Re: Планировка салонов вагонов метро

Добавлено: 07 окт 2022, 14:29
konnor
Владимир_В_Е писал(а): 07 окт 2022, 14:15 В Петербурге на каждой линии (ну разве кроме МПЛ, которая синяя) есть первый или последний вагон, который пустой и почти всегда можно сесть даже в самый лютый час пик. На красной линии при движении в сторону Девяткино это два последних вагона,
У меня ощущение, что мы ездим в разном метро. Хоть я в основном и потребитель МПЛ (со всеми вытекающими), но иногда в вечерний час пик (примерно в 18-19) сажусь на Финбане именно в сторону Девяткино. И как-то не замечаю пустоты последних вагонов. Нет, впихнуться безусловно можно. Но именно что впихнуться. При этом вагоны в середине забиты похожим образом, принципиальных отличий нет.

Re: Планировка салонов вагонов метро

Добавлено: 08 окт 2022, 07:44
SHERIDAN
GelezinisVilkas писал(а): 07 окт 2022, 09:45 Чувак,
Мы не знакомы, так что оставьте это обращение быдломассе (пацанам, паханам и прочим отбросам) из вашего подъезда.
GelezinisVilkas писал(а): 07 окт 2022, 09:45 у нас на самой загруженной линии в головах новых вагонов стоят гладильные доски, которые проход сужают до минимума.
И как ни странно ничего, никто особо не возникает про их размещение, скорее недоумение - зачем они нужны.
Просто в Москве слишком все нежные.
А в ответ на этот ваш поток слов, и сказки про гладильные доски, оставлю тут две фотографии.

https://transphoto.org/photo/1673078/

https://transphoto.org/photo/1673077/

Re: Планировка салонов вагонов метро

Добавлено: 08 окт 2022, 13:09
GelezinisVilkas
SHERIDAN писал(а): 08 окт 2022, 07:44 А в ответ на этот ваш поток слов, и сказки про гладильные доски, оставлю тут две фотографии.
Сказки, это нытьё про неудобный салон.
Но по фото прекрасно видно, что места там хоть танцуй.
Двойные сиденья занимают ровно столько же места в ширину, как и одно у борта.
Только не надо топтаться по ногам сидячего и он тебя пинать не будет суча ножками, а ещё есть за что держаться в проходе

Re: Планировка салонов вагонов метро

Добавлено: 09 окт 2022, 22:35
в40
GelezinisVilkas писал(а): 08 окт 2022, 13:09Но по фото прекрасно видно, что места там хоть танцуй.
Двойные сиденья занимают ровно столько же места в ширину, как и одно у борта.
Только не надо топтаться по ногам сидячего и он тебя пинать не будет суча ножками, а ещё есть за что держаться в проходе
На мой взгляд, делать вывод по фото с пустым салоном как-то не совсем верно. Было бы правильнее сделать вывод при заполненном салоне.
В идеале - сравнить, сколько пассажиров будет находиться в салоне как с одной, так и с другой компоновкой сидений.

Re: Планировка салонов вагонов метро

Добавлено: 10 окт 2022, 09:47
Владимир_В_Е
konnor писал(а): 07 окт 2022, 14:29 У меня ощущение, что мы ездим в разном метро. Хоть я в основном и потребитель МПЛ (со всеми вытекающими), но иногда в вечерний час пик (примерно в 18-19) сажусь на Финбане именно в сторону Девяткино. И как-то не замечаю пустоты последних вагонов. Нет, впихнуться безусловно можно. Но именно что впихнуться. При этом вагоны в середине забиты похожим образом, принципиальных отличий нет.
Я почти не пользуюсь метро от Финляндского и севернее. Еду на троллейбусе, трамвае или на электричке до Мурино. Последние вагоны на КВЛ свободны от пр. Ветеранов до пл. Восстания. Собственно, только оттуда я метро и начинаю пользоваться и то, только потому, что с пл. Восстания нет адекватных маршрутов на Гражданку. Ну и именно на Восстания в эти пустые вагоны садятся те, кто знает, что они пустые и те, кому выходить на Выборгской - Политехнической.

Re: Планировка салонов вагонов метро

Добавлено: 10 окт 2022, 15:10
konnor
Владимир_В_Е писал(а): 10 окт 2022, 09:47
konnor писал(а): 07 окт 2022, 14:29 У меня ощущение, что мы ездим в разном метро.
Я почти не пользуюсь метро от Финляндского и севернее.
Значит ощущение меня не обмануло. Итого, как минимум на двух самых нагруженных линиях высказывание
Владимир_В_Е писал(а): 07 окт 2022, 14:15 В Петербурге на каждой линии (ну разве кроме МПЛ, которая синяя) есть первый или последний вагон
не вполне соответствует действительности. То, что в центре много народа высаживается, на какой-то момент освобождая место, никак не помогает при посадке в вечерний час пик в последние вагоны даже на Чернышевской (в сторону Девяткино).

Re: Планировка салонов вагонов метро

Добавлено: 12 окт 2022, 09:43
Владимир_В_Е
konnor писал(а): 10 окт 2022, 15:10
не вполне соответствует действительности.
Если вы пользуетесь метро не для целей метро (поездка короче чем центр-окраина) - то, видимо, да. Но, вероятно, вам приятнее или удобнее 5 - 7 остановок постоять. Моя "методика" выбора свободных вагонов работает применимо только к дальним корреспонденциям, но не от самых конечных, на которых и так понятно, что можно поехать сидя. Хвала Аллаху, в СПб ещё нет конечных станций метро с "эффектом Выхино".

Re: Планировка салонов вагонов метро

Добавлено: 12 окт 2022, 11:57
konnor
Владимир_В_Е писал(а): 12 окт 2022, 09:43 Если вы пользуетесь метро не для целей метро (поездка короче чем центр-окраина) - то, видимо, да. Но, вероятно, вам приятнее или удобнее 5 - 7 остановок
Это какой-то радикализм. Я бы понял данную фразу в отношении поездок на 1-2, может - 3 остановки. Но как можно называть поездку на 5 остановок метро короткой и непрофильной для метро - мне непонятно. У нас от конечной до центра на двух длинных линиях максимум 8-9 остановок. Т.е. по Вашей фразе поездка жителя (например) Пионерской до пл. Мира уже не соответствует целям метро? А линия 4 вообще не нужна, т.к. там невозможно проехать больше чем на 7 остановок? Если так, то дальнейшее обсуждение бесполезно, у нас несовместимое понимание целей и задач метро.
И, кстати, от ранее упомянутой Чернышевской (где вагон уже заполнен) до Девяткино - 8 остановок.

Re: Планировка салонов вагонов метро

Добавлено: 13 окт 2022, 10:12
GelezinisVilkas
konnor писал(а): 12 окт 2022, 11:57 Но как можно называть поездку на 5 остановок метро короткой и непрофильной для метро - мне непонятно.
Если вы живёте не над метро, а до него ещё нужно доехать, а пункт назначения находится в стороне от метро, то поездка как ни странно может быть короче и комфортнее.
У нас от конечной до центра на двух длинных линиях максимум 8-9 остановок.
Не все едут от\до конечных.