Страница 20 из 23

Re: Планировка салонов вагонов метро

Добавлено: 19 ноя 2022, 16:37
GelezinisVilkas
Без этого забора, проходить там было бы ещё сложнее.

Re: Планировка салонов вагонов метро

Добавлено: 21 ноя 2022, 09:59
konnor
в40 писал(а): 18 ноя 2022, 20:58 Любой забор вдоль среднего зала - зло, т.к препятствует нормальному движению пассажиров.
Не соглашусь. На Чернышевской забор после эскалаторов крайне полезен, его бы даже еще на один проход продлить не помешает. До начала забора давка и толкотня, зато как пройдешь внутрь - тесное, но спокойное перемещение. Лично мне проще увеличить путь на десяток метров, зато в ламинарном потоке.
в40 писал(а): 18 ноя 2022, 20:58 Странно, что Вы этого не понимаете. Неужели Вы не видели, насколько проблемно преодолеть центральную часть среднего зала "Площади Восстания" в зоне пересадочных эскалаторов, когда там встречаются два противоположных потока?
Когда не было г-образной отгородки после спуска, было еще хуже.
Ну и сам проход мимо эскалаторов не так уж и востребован, большинство пассажиров заранее размещаются в удобной для дальнейшего выхода половине поезда. Я уж не говорю, что на Восстания платформы роскошно-широченные, просто не сравнить с более поздними станциями (типа Просвещения).

Re: Планировка салонов вагонов метро

Добавлено: 21 ноя 2022, 20:24
в40
Забор на "Чернышевской" пришлось ставить из-за недостаточной длины (и, как следствие, - площади) натяжной камеры, выполняющей функцию накопительной площадки. Вот где хрущевская экономия вылезла - только спустя полвека после открытия станции!!!
Кстати, после реконструкции наклонного хода и установки четырёх эскалаторов, площадь натяжной камеры не увеличится. Если в утренние часы "пик" будут включать на подъём сразу три эскалатора, то, возможно, такого столпотворения, как это было до закрытия станции, уже не будет и загородку можно будет укоротить.
На "Площади Восстания" забор нужен только для того, чтобы пассажиры, спускающиеся по эскалатору с "Маяковской", не вклинивались в пассажиропотоки по среднему залу "Площади Восстания". Если все эскалаторы будут работать только на подъём, то и загородка не потребуется.

Re: Планировка салонов вагонов метро

Добавлено: 21 ноя 2022, 22:24
GelezinisVilkas
в40 писал(а): 21 ноя 2022, 20:24 Если в утренние часы "пик" будут включать на подъём сразу три эскалатора, то, возможно, такого столпотворения, уже не будет.
Будет всё то же самое.
Так как проём в месте установки гермозатвора уже, чем центральный зал и натяжная камера. И именно это узкое место станции, так же как и тесный наземный вестибюль, который только под снос. Кол-во включённых эскалаторов проблемы не решит никак. Проблему решит только второй выход, а пока трогать это забор нельзя, а как правильно сказано выше, его даже надо удлинить.
загородку можно будет укоротить
Укорачивать её нельзя, иначе поток с платформ будет запирать поток выходящих с эскалатора, как это было раньше.
На "Площади Восстания" забор нужен
ровно для тех же целей что и на пересадке 1<->5,
чтобы пассажиры, спускающиеся, не вклинивались в пассажиропотоки по среднему залу
Что бы потоки пассажиров имели максимально возможное кол-во попутных направлений и минимум пересечений в самой загруженной части станции, а поток на подъём не запирал поток выходящих с эскалаторов, как точно так же сейчас поток на пересадку 1-5 запирает поток с пересадки. Это по моему и ежу очевидно.

В40 все ваши советы касательно этой темы вредные и даже опасные, я теперь не удивлён, что в ПМ вообще нет никого кто бы хоть как то решал проблемы с потоками.
Видимо нужна трагедия, что бы люди погибли или покалечились, что бы ПМ обратил хоть какое то внимание.

Re: Планировка салонов вагонов метро

Добавлено: 22 ноя 2022, 21:17
в40
Это Ваше личное мнение. Впрочем, как и моё.

Re: Планировка салонов вагонов метро

Добавлено: 29 ноя 2022, 12:08
MaksegZ
в40 писал(а): 05 окт 2022, 20:31 А чего торец вагона не показали? Вот там полнейшая теснота. Проверено лично.
И ещё. Сравнивать пассажиропотоки метро Праги и Санкт-Петербурга как-то некорректно, где на 1,3 млн.чел построена 61 станция метро.
На самом деле, в Праге есть довольно загруженные в часы пик участки метро, например, на линии C бывает весьма тесно. Кстати, планировка вагонов на этой линии отличается, она там комбинированная: в центральной часть салона сиденья расположены продольно а в торцах - поперечно.
1309661.jpg

Re: Планировка салонов вагонов метро

Добавлено: 29 ноя 2022, 14:32
konnor
А какой смысл в разнообразии, показанном на картинке? Что в стандартной планировке по 6 сидений с каждой стороны, что в поперечной те же 6 сидений (по одному у входов и 4 в центре).

Re: Планировка салонов вагонов метро

Добавлено: 29 ноя 2022, 17:50
MaksegZ
Я так понимаю, крайние сиденья поперек для тех, кому ехать на длинное расстояние, такая планировка была в трамваях 1930-х, в частности, в нашем ЛМ-33

Re: Планировка салонов вагонов метро

Добавлено: 29 ноя 2022, 22:45
Metroschemes
Наглядно видно, что при классическом расположении кресел (как у нас сейчас) места в вагоне гораздо больше!

Re: Планировка салонов вагонов метро

Добавлено: 30 ноя 2022, 10:45
GelezinisVilkas
Это заблуждение, стоячих мест ровно столько же, только сидячих мест при перпендикулярном расположении сидений, можно сделать на 1/4 больше.

Re: Планировка салонов вагонов метро

Добавлено: 30 ноя 2022, 20:47
в40
Если сидячих мест будет больше, то станет меньше места для стоящих пассажиров и, соответственно, будет сложнее перемещаться из средней части прохода к накопительной площадке (и обратно). Даже на фото заметно, что два человека, не касаясь спиной друг друга, в таком проходе уже не поместятся. Для линий метро с небольшими пассажиропотоками, возможно, это не критично. Но вот для наших толп в часы "пик" это точно не подойдёт.

Re: Планировка салонов вагонов метро

Добавлено: 30 ноя 2022, 23:21
GelezinisVilkas
Одно стоячие равно одному сидячему, больше народу можно набить вагон, только убрав все сидячие места и за счёт общей высвобождаемой площади, можно напихать больше людей. Примерно три стоячих вместо двух рядом стоящих сидячих.
Два человека там поместятся, как помещаются в Юбилейных между гладильными досками, габарит которых ровно как два сиденья рядом.
Два человека будут там стоять так же как они бы стояли в любом нашем вагоне в этом же месте, вплотную спина к спине, увеличить расстояние мешают как не странно ноги сидячих пассажиров, тоже имеющих габарит.
Не стоит судить по визуальному восприятию, рулетка и линейка дают более правильный результат.
У нас в Юби и Неве есть откидные сиденья, можете сами убедиться что убрав сиденье больше народу не влезет, и наоборот, танц площадки в капителенных Ешках туда же.

Re: Планировка салонов вагонов метро

Добавлено: 01 дек 2022, 21:29
в40
Вы меня заинтриговали. Т.к. рулетка всегда при мне, постараюсь при случае измерить расстояние как между гладильными досками, так и между противоположными сидениями. Потом обсудим.

Re: Планировка салонов вагонов метро

Добавлено: 01 дек 2022, 21:46
GelezinisVilkas
Расстояние только измеряйте от и до кончиков ботинок или коленей сидящих друг напротив друга пассажиров.
Так же стоит не забыть, что к гладилке(сиденью поперёк) можно стоять вплотную, потому что для ног есть место, а вот у сидений вдоль бортов этого места нет, оно занято ногами сидящих пассажиров.
В принципе можете не утруждаться, просто сядьте в любой автобус, там при меньшем чем у вагона метро на 20 см. габарите, везде стоят 2+2 и даже место для прохода кондуктора неслабых габаритов остаётся.
И потом обсудим

Re: Планировка салонов вагонов метро

Добавлено: 03 дек 2022, 11:18
Metroschemes
GelezinisVilkas писал(а): 30 ноя 2022, 23:21 Одно стоячие равно одному сидячему, больше народу можно набить вагон, только убрав все сидячие места и за счёт общей высвобождаемой площади, можно напихать больше людей. Примерно три стоячих вместо двух рядом стоящих сидячих.
Вот после приведения в пример такой "математики" как одно стоячее = одному сидячему (или три стоячих = двум сидячим, не очень понятно) можно сделать вывод об умственном состоянии собеседника и, соответственно, о его способности адекватно вести дискуссию!