Страница 22 из 23

Re: Планировка салонов вагонов метро

Добавлено: 25 янв 2023, 10:19
Kaamoos
Возможно, это москвичи, которые ездят в машинах или наземке.
Мне, как человеку, который почти одинаково живёт по времени в Москве и СПб, могу сказать, что сквозной проход - это мучения.

Re: Планировка салонов вагонов метро

Добавлено: 30 янв 2023, 20:28
Metroschemes
Я конечно не половину времени провожу в Москве, но тоже бываю часто. Сквозной проход - это полный отстой!

Re: Планировка салонов вагонов метро

Добавлено: 03 фев 2023, 12:16
Владимир_В_Е
т.к. сквозной проход съедает сидячие места - то нафиг он сдался.

Re: Планировка салонов вагонов метро

Добавлено: 03 фев 2023, 12:25
GelezinisVilkas
Ну в Баптийце нет сквозного прохода, а сидячих мест всё равно меньше даже чем в Юби, на две штуки и на шесть мест меньше чем в Е, номерных или Неве.

Re: Планировка салонов вагонов метро

Добавлено: 03 фев 2023, 15:25
Чау-чау
Давно считаю, что в порядке эксперимента имеет смысл изготовить состав, где в торцах вместо сидений будут накопительные площадки.
Далее - глас народа.
Экспериментируют с чем угодно - стойками, гладильными досками, сиденьями - а с этим, как грится, Сам велел.
Даже городские 677ые ЛИАЗы были в двух схожих модификациях - с парными сиденьями по всей левой стороне и с площадкой в конце.
P.S.: Стремление к безграничному снижению веса приводит разве что, к излишней болтанке.
Что с метросоставами (Нева), что с трамваями.

Re: Планировка салонов вагонов метро

Добавлено: 03 фев 2023, 20:15
Kaamoos
Чау-чау писал(а): 03 фев 2023, 15:25 Давно считаю, что в порядке эксперимента имеет смысл изготовить состав, где в торцах вместо сидений будут накопительные площадки.
Далее - глас народа.
Уже было. Это были вагоны Яуза в Москве. 81-720/81-721.

Re: Планировка салонов вагонов метро

Добавлено: 06 фев 2023, 15:57
GelezinisVilkas
Metroschemes писал(а): 30 янв 2023, 20:28 Я конечно не половину времени провожу в Москве, но тоже бываю часто. Сквозной проход - это полный отстой!
Владимир_В_Е писал(а): 03 фев 2023, 12:16 т.к. сквозной проход съедает сидячие места - то нафиг он сдался.
в40 писал(а): 12 янв 2023, 19:51 Ага. Вагон полный, но всегда найдутся какие-то торопыги, которым во время движения поезда непременно нужно в соседний вагон (или в другой конец состава) и они начинают всех расталкивать, чтобы протиснуться через толпу стоящих пассажиров.
Странно, что в транспорте ОБВ, трамваях, автобусах, троллейбусах и скоро в аккумуляторобусах сквозной проход между секциями не съедает посадочные места и вообще никак не мешает. Хотя по сути ровно тот же что в метро.
Больше 20 лет по салонам в любой час пик постоянно бесконечно шароёбятся кондукторы, но нет в метро же нет кондукторов толкаться будут исключительно пассажиры, это не удобно, отстой и ужас.

Re: Планировка салонов вагонов метро

Добавлено: 06 фев 2023, 20:11
в40
А кондукторы, протискивающиеся в пиковые часы сквозь толпу, Вам очень нравятся (нравились)?

Re: Планировка салонов вагонов метро

Добавлено: 06 фев 2023, 21:12
MaksegZ
А если кому-то не нравятся кондукторы в наземке, то это автоматически значит что в поездах метро не должно быть сквозного прохода?

Re: Планировка салонов вагонов метро

Добавлено: 06 фев 2023, 23:15
в40
Замените слово кондуктор на слово пассажир. Это сильно меняет суть?

Re: Планировка салонов вагонов метро

Добавлено: 06 фев 2023, 23:30
GelezinisVilkas
в40 писал(а): 06 фев 2023, 20:11 А кондукторы, протискивающиеся в пиковые часы сквозь толпу, Вам очень нравятся (нравились)?
Естественно нет. Но пассажиры в любом случае тискаются, так как с мест между дверьми надо как то попадать в эти самые двери.
Ещё раз повторю, что я ни разу не видел, что бы пассажир в плотно забитом вагоне ломился дальше ближайшей двери.
Мне всегда хорошо всех видно сверху. Попрошайки и музыканты легко отлавливаются.
Животное человек ну не будет лезть через толпу, оно лучше по платформе пройдёт свободно.
И не надо пинять на Москву, там вообще своеобразные люди живут.

Хотя я вот даже из вагона в вагон хожу, поближе к выходу, но там уже и сидячие то не все заняты. Было бы намного комфортнее со сквозным проходом, что бы не ходить по платформе наперегонки с ОДЗ.
Тем кто едет дальше всех до конечных, это было бы очень удобно и экономило бы время.

Re: Планировка салонов вагонов метро

Добавлено: 07 фев 2023, 19:42
в40
GelezinisVilkas писал(а): 06 фев 2023, 23:30 Хотя я вот даже из вагона в вагон хожу, поближе к выходу, но там уже и сидячие то не все заняты. Было бы намного комфортнее со сквозным проходом, что бы не ходить по платформе наперегонки с ОДЗ.
Тем кто едет дальше всех до конечных, это было бы очень удобно и экономило бы время.
Так и я, бывает, когда очень спешу, в течение поездки перехожу из хвоста состава в голову (или наоборот). Если проходы в вагонах совершенно свободны, то прохожу из одного конца вагона в другой, пока поезд едет по перегону. В противном случае перехожу только по платформе, пока происходит высадка-посадка.
В полупустых вагонах - да, сквозной проход упростил бы задачу перемещения по составу. Но при высокой заполненности вагонов наличие сквозного прохода приведёт к лишней толчее, т.к. всегда найдутся те, кому вотпрямосейчасоченьнужновдругойвагон.

Re: Планировка салонов вагонов метро

Добавлено: 09 фев 2023, 10:21
Владимир_В_Е
GelezinisVilkas писал(а): 06 фев 2023, 15:57 Странно, что в транспорте ОБВ, трамваях, автобусах, троллейбусах и скоро в аккумуляторобусах сквозной проход между секциями не съедает посадочные места и вообще никак не мешает. Хотя по сути ровно тот же что в метро.
Больше 20 лет по салонам в любой час пик постоянно бесконечно шароёбятся кондукторы, но нет в метро же нет кондукторов толкаться будут исключительно пассажиры, это не удобно, отстой и ужас.
А кто вам сказал, что мне нравится как устроены сочленения в нашем современном транспорте? По мне, чем их меньше, тем лучше. ЛВС-2005 и Штадлер-Танго для Остравы по компоновке всяко грамотнее Витязя. И тот же Витязь можно было бы скомпоновать так, чтоб сочленение у него было бы одно при тех-же трёх телегах. А касаемо автобусов и прочих шинокопытных ОБВ, в Штатах сиденья ставили и в "гармошке", фото есть где-то здесь на форуме, по моему. Если ничего не путаю, то из Сан-Франциско.
И да, мне не нравится никто из шляющихся по салону. Ни кондукторы, ни контролёры, ни торговцы (как в электричках). Пассажирам это как-то меньше свойственно всё-же. Также, в условном сочленённом автобусе, очень мало желающих пройти из конца в конец. А в том-же трамвае по Витязям на Просвете народ шарахается только так, из-за неудобных остановок. Раньше по этой-же причине вторые и особенно третьи вагоны трамвайных поездов были существенно свободнее первых. Чтобы люди распределялись по салонам трамвая равномерно нужно чтоб шинина пешеходного перехода от остановки была со всю длину остановки, чтоб люди не были вынуждены щемиться между бортом вагона и грязным забором с лужей и сугробом.
В метро аналогично, есть более свободные вагоны, многие знают в какое время на какой линии какие вагоны свободнее чем другие. При наличии сквозного прохода торопыги, запрыгивающие в первый попавшийся вагон, попрутся в "мой" свободный. Или не эти конкретно торопыги, а те, кто не захочет ехать с ними. Зачем мне они нужны в "моём" свободном вагоне?

Re: Планировка салонов вагонов метро

Добавлено: 15 фев 2023, 09:08
Metroschemes
MaksegZ писал(а): 06 фев 2023, 21:12 А если кому-то не нравятся кондукторы в наземке, то это автоматически значит что в поездах метро не должно быть сквозного прохода?
Но теперь-то кондукторов убрали, как устаревший рудимент, значит так же и со сквозным проходом нужно поступить: тоже убрать!

Re: Планировка салонов вагонов метро

Добавлено: 15 фев 2023, 15:46
Адмирал
Не везде убрали. На многих маршрутах они остались, частично или полностью.