Железные дороги в городе

Ответить
Адмирал
Сообщения: 2002
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
Станция метро: Юго-Западная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Железные дороги в городе

Сообщение Адмирал »

Icefer писал(а):Запуск высокочастотного сообщения, коим является ПЦД каждые 6 (даже если и 12) минут - требует обособления полотна на всём протяжении, особенно в густонаселённых районах. Наземные переходы через пути также ликвидируются (все станции, как вновь возводимые так и имеющиеся реконструируемые - имеют либо конкорсы либо, реже, подземники, которые в некоторых случаях типа Ланской будут вписаны в рельеф по образу Каланчёвской)

Сомневаюсь, что на сестрорецкой ветке возможны такие интервалы. Даже если сделают второй путь, перспективы не ясны, и похоже, его собираются строить не везде.
Icefer
Сообщения: 755
Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
Станция метро: Морской Фасад

Re: Железные дороги в городе

Сообщение Icefer »

Везде, но не везде сразу. Разъезды Яхтенная, Новая Лахта (скорее всего просто сразу будет двухпутный перегон от Новой до имеющейся) и Тарховка - это только первая очередь апгрейда инфраструктуры, уже позволяющего нарастить парность. Как на Балашиху Горенки года 3 были временным разъездом.
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Железные дороги в городе

Сообщение Metroschemes »

MetroGnom писал(а): Путей в Невском районе почти не остаётся: к Обуховскому заводу (1 переезд), к "Невской косметике" (3 переезда), к Ленинградскому комбинату хлебопродукции им. С. М. Кирова (1 переезд). Это из более-менее популярных пересечений с автодорогами... На Правом берегу вообще ни одного.
Давно пора разгромить эти чёртовы переезды: мало того, что они сильно замедляют движение и образуют пробки, так ещё и являются отличной кормушкой для гайцов.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13798
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Железные дороги в городе

Сообщение в40 »

Страшно представить. Дай Вам волю - Вы и все пешеходные переходы упраздните. Ведь они тоже мешают ездить по городу под 80 км/час.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
am3plus
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 30 апр 2015, 19:54
Станция метро: Московская

Re: Железные дороги в городе

Сообщение am3plus »

Я бы лучше все стандартные стрелочные переводы в городе упразднил с заменой на пологие. А то на метро иногда можно обогнать электричку в Девяткино или в Рыбацком.
Даёшь НеВу на КВЛ!

Станция Волковская платформа справа. Наземный переход на станцию метро Волковская, выход к линии скоростного трамвая.
Станция Дача Долгорукова, платформа слева. Переход на станцию метро Ладожская, выход к трамваю в микрорайон Ржевка.
Icefer
Сообщения: 755
Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
Станция метро: Морской Фасад

Re: Железные дороги в городе

Сообщение Icefer »

am3plus писал(а):Я бы лучше все стандартные стрелочные переводы в городе упразднил с заменой на пологие. А то на метро иногда можно обогнать электричку в Девяткино или в Рыбацком.
Дело не только в этом, а ещё в глубине заложения, и в загруженности тупиковых горловин вокзалов. Собственно, один из смыслов диаметров в том, чтобы убрать необходимость в горловине толкаться. Но да, выход с Площади ленина может быть дольше, чем доехать до Девяткино и сесть там. Бонус - ценник ниже из-за зонной оплаты
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Железные дороги в городе

Сообщение Metroschemes »

в40 писал(а):Страшно представить. Дай Вам волю - Вы и все пешеходные переходы упраздните. Ведь они тоже мешают ездить по городу под 80 км/час.
Это вторая часть реформы, которую я бы реализовал. По крайней мере, везде надо поставить светофоры, для начала. А уже потом нужно строить везде подземные переходы.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
am3plus
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 30 апр 2015, 19:54
Станция метро: Московская

Re: Железные дороги в городе

Сообщение am3plus »

Icefer писал(а):Собственно, один из смыслов диаметров в том, чтобы убрать необходимость в горловине толкаться.
Именно, а для меня (да и не только для меня, уверен) -- ещё и в том, чтобы не использовать метро для поездок между районами, где и так ежедневно ходят электрички без пассажиров. Просто потому что это быстрее, предсказуемее, удобнее и надёжнее.
Совсем не понимаю: чем разрешение проезда пассажиров от Броневой до Ладожского усложнит работу? Аргумент про "никому не нужно" считаю странным, потому что сейчас эти перегонки гарантированно перевозят ноль пассажиров и не приносят совсем ничего, а так хоть кого-нибудь перевозить могли бы, сам бы я пользовался.
Icefer писал(а):Но да, выход с Площади ленина может быть дольше, чем доехать до Девяткино и сесть там. Бонус - ценник ниже из-за зонной оплаты
С тех пор, как я стал пользоваться метро "в виде исключения", а не для ежедневных поездок -- именно при помощи ОктЖД езжу на дальние расстояния внутри города и по области. То есть, для меня именно это -- "базовый" ценник.
Но бывает так, что оказываешься около Финляндского впритык (либо отправление через минуту, либо вот прямо только что отправилась), и в таком случае можно нагнать электричку в Девяткино. Другое дело, что значительная часть моих поездок в том направлении -- она до остановок
На всех остальных направлениях такое не прокатывало.
Но вот с недавних пор перегон Обухово -- Рыбацкое, который теперь идёт по бывшей "гитаре", стал совершенно медленным. А ещё участок от платформ Московского до входного СПТМ стал проходиться почти что ползком.
Так что да, и опоздав на Московский -- получилось спуститься в метро, добраться до Рыбацкого и пересесть.
Глядишь, скоро и с Пушкинской можно в Купчино будет нагнать электричку от Витебского.
Даёшь НеВу на КВЛ!

Станция Волковская платформа справа. Наземный переход на станцию метро Волковская, выход к линии скоростного трамвая.
Станция Дача Долгорукова, платформа слева. Переход на станцию метро Ладожская, выход к трамваю в микрорайон Ржевка.
Icefer
Сообщения: 755
Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
Станция метро: Морской Фасад

Re: Железные дороги в городе

Сообщение Icefer »

Не, на витебском со скоростями всё ок. Отчасти по причине наличия 3 пути для грузовых от СПТВ до Шушар. Если таки электрифицируют пути вне дебаркадера, и запустят ПДСы, летом скорости возможно снизятся, но не факт, запас парности там неплохой есть.
Mill
Сообщения: 1398
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 15:43
id ВКонтакте: 7896019
Станция метро: Новочеркасская
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Железные дороги в городе

Сообщение Mill »

С электричкой до Девяткино всё понятно - метро идет по прямой, электричка - зигзагом да еще с множеством перестроений. На этом участке всегда можно было ее нагнать.
А вот то, что можно нагнать в Рыбацком - для меня открытие.
В Удельной или в Купчино нагнать никак не получится, там электричка существенно быстрее и идет по прямой.
Lean off the door!
Владимир_В_Е
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 02 июн 2009, 13:24
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Боровая

Re: Железные дороги в городе

Сообщение Владимир_В_Е »

am3plus писал(а):и в таком случае можно нагнать электричку в Девяткино
"ласточки" и "экспрессы" на Кузнечное - не догнать. И это догонялось без проблем, пока не было турникетов на Девяткино и можно было из метро на электричку беспрепятственно перебегать. А сейчас это уже лотерея. Только если билет приобретать в приложении
am3plus
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 30 апр 2015, 19:54
Станция метро: Московская

Re: Железные дороги в городе

Сообщение am3plus »

MetroGnom писал(а):Если чётко и правильно сформулировать желание в нужный адрес РЖД, то оно исполнится. :wink:
Ну, видимо, в этот Новый Год как и обычно -- добавим Ласточек в Выборг (беспроигрышный вариант по любому поводу), туристических маршрутов, "Лыжных Стрел" (за них же администрации районов доплачивают?) и восстановим какой-нибудь маршрут: https://ppk-piter.ru/press_center/company_news/119105/.

Восстановили бы "хорошо забытый" в 2000 году маршрут 6550/6703 (Васкелово -- ДД -- Рыбацкое -- Волховстрой) или его внутригородскую сокращённую версию 6598/6241 (Девяткино -- ДД -- Обухово, а дальше то ли Тосно, то ли Мга) -- я бы на праздниках буквально каждый день им бы пользовался... :D
Даёшь НеВу на КВЛ!

Станция Волковская платформа справа. Наземный переход на станцию метро Волковская, выход к линии скоростного трамвая.
Станция Дача Долгорукова, платформа слева. Переход на станцию метро Ладожская, выход к трамваю в микрорайон Ржевка.
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Железные дороги в городе

Сообщение Metroschemes »

Возле переезда на Энергетиков опять бешеное разрытие (нового асфальта, между прочим): походу меняют трубы.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Ответить

Вернуться в «Ж.д.»