Страница 2 из 6

Re: Количество эскалаторов на новых станциях

Добавлено: 18 фев 2010, 18:27
Nomernoy
СНиП "метрополитены" от 2003 года предписывает установку 4 лент на единственном наклонном ходу и НЕ менее 3, если наклонный ход второй.

Re: Количество эскалаторов на новых станциях

Добавлено: 18 фев 2010, 18:39
4pet
но ведь на Звенигородской 2-е варианта выхода.
Просто главная задача это не сэкономить а побольше украсть. Тем более что на данном НХ отрабатывалась новая технология. Впрочем мы так и не услышали преимуществ: быстрее?, дешевле?, легче в эксплуатации?

Re: Количество эскалаторов на новых станциях

Добавлено: 18 фев 2010, 19:54
4pet
Может, вы, не умеете читать? Я написал, что этот выход уже второй...!
Не переходя по ссылке, рассуждая логически, заключаю, что метровентилятор и пустобрех ничего общего между собой не имеют. набор слов.
и с каких пор у нас за все кражи уголовные дела заводят??)))

Re: Количество эскалаторов на новых станциях

Добавлено: 18 фев 2010, 20:12
4pet
из СНИПа не следует, что на Пушкинской д.б. 4 эскалатора. Пушкинскую+переход между станциями можно рассматривать как переходной коридор к выходу со Звенигородской (нечто подобное будет на Адмиралтейской - очень длинный выход), а это ответ на 2 и 3 вопросы)
и по-моему все давно знают ради чего затеиваются БОЛЬШИЕ стройки.

Re: Количество эскалаторов на новых станциях

Добавлено: 18 фев 2010, 20:27
Лео
То что, как вам кажется «можно рассматривать», это одно дело.
А СНИП — другое:
СНИП «Метрополитены» писал(а):5.3.2 Станции следует предусматривать с двумя вестибюлями.
5.3.3 Станции и пересадочные сооружения между станциями на путях движения пассажиров при высоте подъема свыше 3,5 м следует оборудовать эскалаторами.
...
При этом на станции в одном вестибюле следует предусматривать не менее 4 эскалаторов, в другом - по расчету, но не менее 3.

Места для «как мне кажется» или «можно рассматривать» здесь нет.

Re: Количество эскалаторов на новых станциях

Добавлено: 18 фев 2010, 22:23
Ингвор
А каково максимальное число эскалаторов в НХ для метрополитена? в мире.

Re: Количество эскалаторов на новых станциях

Добавлено: 19 фев 2010, 00:02
Till
EgoriuZ, в целом с Вашими мыслями согласен, но вот это меня несколько повергло в раздумье:
EgoriuZ писал(а):В общей сумме строительства станции стоимость одной ленты - мизер и нечего на этом экономить!
Вы уверены в своих словах? Речь ведь не столько об устройстве дополнительной ленты, сколько о прокладке НХ существенно бОльшего диаметра. А такие вещи всё же, КМК, затруднительно считать "мизерными".

Re: Количество эскалаторов на новых станциях

Добавлено: 19 фев 2010, 11:26
Roskas
А нельзя ли строить НХ, рассчитанный на 4 ленты, а первоначально ставить, например, три? На ненапряженных станциях типа Волковской три машины справятся (одна - в резерве), а со временем, при росте пассажиропотока, к ним добавляется четвертая. Возможен ли монтаж монтаж эскалатора "с нуля" в условиях действующей станции?

Re: Количество эскалаторов на новых станциях

Добавлено: 19 фев 2010, 11:49
Алех
Так речь как раз о том, что если НХ позволяет. можно сразу четыре эскалатора и поставить, разница несущественна. Другое дело, есть ли смысл копать НХ большого диаметра, в который влезут эти четыре ленты. Хотя, имхо, стоит. Вроде как возможность схемы 1- спуск, 1- подъём, 1 - ремонтируется, 1 - сломался никто не отменял...

Re: Количество эскалаторов на новых станциях

Добавлено: 19 фев 2010, 17:14
Лео
Roskas писал(а):А нельзя ли строить НХ, рассчитанный на 4 ленты, а первоначально ставить, например, три? На ненапряженных станциях типа Волковской три машины справятся (одна - в резерве), а со временем, при росте пассажиропотока, к ним добавляется четвертая. Возможен ли монтаж монтаж эскалатора "с нуля" в условиях действующей станции?

Раз можно вводить вестибюли по очереди, то, думаю, и эскалаторы тоже.
Однако эта идея кажется мне сомнительной. Экономия, думаю, копеечная на общем фоне, а гимороя — много.

Re: Количество эскалаторов на новых станциях

Добавлено: 20 фев 2010, 19:10
caureon
На том же Звенике надо учитывать ремонт НХ или экскалаторов на Пушкинской. Лишние ленты никому не вредят, да и пора быть прагматиками, чем потом играть в бутылку и толкать народ в узкое пространство. Хотя будущих внуков и так жаль, при нас разбили разумный ОТ в помойку, ради личных взяток.

Re: Количество эскалаторов на новых станциях

Добавлено: 20 фев 2010, 20:48
Prof
Друзья,
СНИП "Метрополитены" утвердили в 2003 году.
Если отталкиваться от него то КАЖДАЯ станция должна иметь 2 вестибюля
и как минимум 7 эскалаторов (4+3).
А ГДЕ хотя бы ПРОЕКТ второго вестибюля Волковской?
Если уж соблюдать СНИПы - то полностью, а не выборочно.

Re: Количество эскалаторов на новых станциях

Добавлено: 20 фев 2010, 21:40
And_622
во-первых,
Игерратов писал(а):
And_622
Требование двух выходов сейчас носит рекомендательный, а не обязательный характер.
Их наличие зависит, в первую очередь, от способа строительства станции и планируемого пассажиропотока на ней.


во-вторых, насколько я понял, обсуждаем СНиП32-02-2003 МЕТРОПОЛИТЕНЫ, введен 01.01.04г.
цитата: "Настоящие строительные нормы и правила содержат технические требования, обязательные на стадиях инженерных изысканий, проектирования, строительства и приемки в эксплуатацию новых и реконструируемых линий метрополитена"
"Настоящие нормы распространяются на проектирование, строительство и реконструкцию линий, отдельных сооружений и устройств метрополитена"
5.3.2 Станции следует предусматривать с двумя вестибюлями
5.3.3 Станции и пересадочные сооружения между станциями на путях движения пассажиров при высоте подъема свыше 3,5 м следует оборудовать эскалаторами.
Число эскалаторов на станции необходимо определять, исходя одновременно из следующих условий:
-пропуска максимального расчетного потока пассажиров в режиме их эвакуации со станции;
-вывода одного эскалатора в ремонт;
-остановки одного эскалатора по непредвиденным причинам.
При этом на станции в одном вестибюле следует предусматривать не менее 4 эскалаторов, в другом - по расчету, но не менее 3.
В пересадочном сооружении, не имеющем разделения пассажирских потоков по направлениям, число эскалаторов следует принимать по расчету, но не менее 4; при разделении потоков - по расчету, но не менее 2 в каждом направлении.

Курсив мой. Если перевести с технического на русский, требования СНИПа носят обязательный хар-р, при этом применяются на этапе проектирования, соответственно, если проектирование выполнено (и проектная док-я согласована в установленном НТД порядке) до введения новых норм и правил, то никто не заставит переделывать проект, даже если на момент сдачи объекта, он не соответствует этим новым нормам и правилам, при этом соответствует проекту. Так происходит на практике. Посему, если бы Волковскую проектировали после 4 года, мы бы имели задел (в том или ином виде) под второй выход/переход. В свете чего мне, кстати, не понятно, почему Обводный, уже по новому проекту, строится без задела. Если кто в курсе, проясните пожалуйста.

Re: Количество эскалаторов на новых станциях

Добавлено: 20 фев 2010, 21:44
4pet
А чем Обводный отличается от Волковской? разве проекты не одного года?

Re: Количество эскалаторов на новых станциях

Добавлено: 20 фев 2010, 21:50
And_622
Возможно, предполагалось в будущем организовать вторые выходы через соответствующие станции ККЛ и КЛ. На Международной второй выход предусмотрен, а на Бухарестской?