Страница 3 из 7

Re: Варшава. Польша

Добавлено: 08 янв 2013, 12:52
Мишель
На каком поезде я ехал установить не удалось,искал таблички производителя в вагоне и не нашел.Я знаю ,там питерские составы тоже ходят.Там пока всего одна линия и поезда мне показались все красивые.Главное шуму при езде мало и рельсы не стучат :) .Будем надеяться ,что такие поезда будут делать не только для заграницы :) .

Re: Варшава. Польша

Добавлено: 11 янв 2013, 10:01
Metroschemes
У них другое качество путей. Если ехать в нашем составе, можно заметить, что соседний вагон не раскачивается так как в Питере или Москве, а едет довольно ровно.

Re: Варшава. Польша

Добавлено: 13 янв 2013, 00:11
vartal
А не играет ещё роли и то, что у них европейская, более узкая колея?

Re: Варшава. Польша

Добавлено: 14 янв 2013, 12:45
Metroschemes
Не думаю, в Будапеште наши вагоны прыгают относительно друг друга так же, как и у нас.

Re: Варшава. Польша

Добавлено: 13 фев 2013, 00:52
zxz12
В Европе рельсы лежат в щебне, что создат дополнительную амортизацию, да и даже для трамваев в большинстве случаев используется бесшовное соединение. А поезда стандартные.

Re: Варшава. Польша

Добавлено: 31 мар 2013, 22:54
Metroschemes
http://metroschemes.narod.ru/vpe32.html - небольшой фотоотчет!

Re: Варшава. Польша

Добавлено: 18 ноя 2013, 06:01
Константин Филиппов
Варшава после пожара в метро остановила эксплуатацию поездов Siemens

Варшавское метро временно вывело из эксплуатации все пять новейших поездов производства немецкой фирмы Siemens, один из которых загорелся в воскресенье во время движения.

ВАРШАВА, 18 ноя — РИА Новости. Варшавское метро временно вывело из эксплуатации все пять новейших поездов производства немецкой фирмы Siemens, один из которых загорелся в воскресенье во время движения, сообщила президент польской столицы Ханна Гронкевич-Вальц.

"Мы решили приостановить эксплуатацию поездов Inspiro до тех пор, пока фирма Siemens не проведет техосмотр. Поезда будут возвращены по итогам проверки", — сказала глава варшавской администрации.

Представители германского концерна отметили, что ранее не сталкивались с такой проблемой. "Пожар в поезде — первое такого рода происшествие. Мы сможем сообщить о причинах после проверки", — сказала в эфире польского телевидения пресс-секретарь фирмы-производителя Кинга Яблоновская.

В воскресенье в новом поезде варшавского метро произошло задымление. Очевидцы сообщали об огне. Около 150 пассажиров состава и несколько сотен человек на станции "Политехника" были эвакуированы. Девять человек попали в больницу с признаками отравления продуктами горения, среди них один ребенок и трое полицейских, которые помогали людям выйти на улицу. Сквозное движение на единственной ветке варшавского метро остановлено, закрыт центральный участок от станции "Ратуш-Арсенал" до станции "Виляновская". На месте работают прокуроры.

Это не первая поломка поездов Siemens, закупленных для варшавского метрополитена. В день ввода в эксплуатацию первых составов Inspiro застрял на конечной станции, после чего был возвращен в депо. В октябре в результате давки перестали закрываться двери. Пассажиров попросили покинуть вагоны, и поезд покинул станцию пустым.

Варшавский метрополитен, открытый в 1995 году, в феврале 2011 года заказал 35 составов Siemens Inspiro. Сообщалось, что первые шестивагонные составы должна выпустить на венской фабрике концерна, а остальные 25 составов будут производиться на заводе Неваг в Новы-Сонче. Также в столичном метро используются поезда 81-серии производства Мытищинского машиностроительного завода, а также поезда Alstom французского производства.
http://ria.ru/world/20131118/977546883.html

Полагаю, эта новость касается не только Варшавского метрополитена, насколько я помню, вагоны Siemens хотела закупать и Москва.

Re: Варшава. Польша

Добавлено: 18 ноя 2013, 13:02
MaksegZ
Модель новая, сырая ещё, как видно.

Re: Варшава. Польша

Добавлено: 10 ноя 2014, 02:51
NoNAME
В Варшаве открылась 2-ая (Синяя) линия метро.

Список станций центрального участка второй линии, строительство которого началось 16 августа 2010 года, а закончилось в конце 2014 года:
«Рондо Дашиньскего»
«Рондо ОНЗ»
«Свентокшиска»
«Новы Свят — Универсытет»
«Центрум Науки Коперник»
«Стадион Народовы»
«Двожец Виленьски»

Przechwytywanie1.jpg

1936720-657-323.jpg

6769350-metro-warszawa-druga-linia-metra-900-599.jpg

cvUiAM7GAf0.jpg

dsc_2952_5.jpg

f2bIlTKbNdg.jpg

gq8Q8PNXw7E.jpg

JP1VKoeL584.jpg

vEDHjJ70_jQ.jpg

wszedzie-pieknie-a-na-koperniku-czarna-dziura_20759823.jpg

z12630292X.jpg

0b140fd47c9aade55422b3dbaa1b5177.jpg
0b140fd47c9aade55422b3dbaa1b5177.jpg (61.81 КБ) 8949 просмотров

Re: Варшава. Польша

Добавлено: 10 ноя 2014, 10:38
Пумяух**
А неплохо. Всё в одном стиле.

Re: Варшава. Польша

Добавлено: 11 ноя 2014, 03:14
Svetofor
Чем-то напоминают последние минские станции Грушевку, Малиновку. А что в одном стиле - налицо экономия средств...

Порадовали необычные венткиоски на ст. "Национальный стадион", внутри которых установлены вентиляторы:
вент.jpg

Остальные фото станции здесь.

И еще много фото по ссылкам. Чтобы сравнить с нашим.
Информ. указатели ст. "Рондо": http://budowametra.pl/system-informacji ... tacji-c10/
Строительство станции "Центр науки Коперник"( по-русски наверно "научный центр им. Николая Коперника" :) ). Почему-то подумал про нашу будущую "Дунайскую": http://budowametra.pl/c13-w-budowie/
Укладка путей в тоннелях: http://budowametra.pl/montujemy-szyny-w ... zlakowych/
ТПМК "Мария"(тоже называют щиты женскими именами, всё как у нас или все как у них?) выходит на поверхность: http://budowametra.pl/tbm-maria-na-powierzchni/
Кстати, интересные факты (оттуда же):
Проходка 3386 метров тоннеля между ст. Рондо ONZ и Научный центр Коперник ТПК "Мария" была осуществлена за 19 месяцев. Максимальная производительность была в августе 2012 года, когда в течение одной недели было пройдено 213 м туннеля, и в течение месяца - 797 метров. Щит тогда побил мировой рекорд по проходке - 43,5 м тоннеля в день . Средний темп проходки был 19 м в сутки , это почти 520 м в месяц.

А вот все 4 "Дамы": щиты Анна, Мария, Кристина, Элизавета (фото и видео): http://budowametra.pl/200-tysiecy-ton-tunelu/
Оттуда же. Интересно, у нас когда-нибудь такое будет (даже завидно стало):
щит.jpg

Ну и кому интересно и не лень переводить, здесь очень много фото и пояснения по всем новым станциям, их строительство, отделка и т.д.: http://budowametra.pl/kategorie/aktualnosci/
Даже есть "Технология строительства" с чертежом "система геомониторинга": http://budowametra.pl/kategorie/technologia/
ЗЗЫ. А вообще просто замечательный и информативный ресурс, нам бы такой!

Re: Варшава. Польша

Добавлено: 11 ноя 2014, 09:56
Metroschemes
Открыть-то открыли, только ходят слухи, что поездов на линии пока нет. Открыты только станции для посещения. Что поделать, выборы на носу. :)

Re: Варшава. Польша

Добавлено: 11 ноя 2014, 21:30
в40
Щит тогда побил мировой рекорд по проходке - 43,5 м тоннеля в день . Средний темп проходки был 19 м в сутки , это почти 520 м в месяц.

Ленметрострой, декабрь 1980 - январь 1981 года, проходка перегона "Удельная" - "Пионерская" ТПМК КТ1-5,6 (диаметр тоннея 5,63м): 1253 метра тоннеля за 31 календарный день. Максимальная скорость проходки достигала 18 метров в смену (!!!).

Re: Варшава. Польша

Добавлено: 11 ноя 2014, 21:37
kot
Гордиться тем, что деды делали, конечно, можно.
Но лучше бы самим их рекорды перекрывать.

Re: Варшава. Польша

Добавлено: 11 ноя 2014, 21:40
в40
Сейчас это невозможно. По крайней мере, в нашем городе. Для этого нужны другие политико-экономические условия.