Страница 4 из 7

Re: Совещание по перспективам развития метрополитена(02.09.2

Добавлено: 07 сен 2010, 09:38
Михаил
1. Перспективная карта появится тогда, когда ЛМГТ завершит проектирование в общих чертах трассировок. Насколько я помню - это произойдет ближе к концу года. Тогда прессе и презентуют новую схему.
2. До пр.Славы и чуть далее (до выхода на мелкое заложение) туннели будут проходить щитами КТ5,6 - об этом уже здесь упомяналось.

Re: Совещание по перспективам развития метрополитена(02.09.2

Добавлено: 07 сен 2010, 09:54
misha
Михаил писал(а):1. Перспективная карта появится тогда, когда ЛМГТ завершит проектирование в общих чертах трассировок..

Жаль, только, что от появления новой перспективной схемы ничего не изменится в сроках появления и вообще, в появлении)

Re: Совещание по перспективам развития метрополитена(02.09.2

Добавлено: 07 сен 2010, 11:35
holms_2000
На Кудрово, мне кажется не щит, а камера от щита.

Re: Совещание по перспективам развития метрополитена(02.09.2

Добавлено: 07 сен 2010, 12:01
tu2-167
Михаил писал(а):2. До пр.Славы и чуть далее (до выхода на мелкое заложение) туннели будут проходить щитами КТ5,6 - об этом уже здесь упомяналось.

Очень сомневаюсь. Там новый проект. Он не пройдёт экспертизу с малым диаметром тоннеля. Я, честно говоря, не знаю как они будут это разруливать...

Re: Совещание по перспективам развития метрополитена(02.09.2

Добавлено: 07 сен 2010, 12:25
Михаил
Возможно, смогут пройти. Как правило, эксперты идут навстречу проектантам при должном обосновании спорных моментов норм. Интересно будет посмотреть, что будет в конкурсной документации.

Re: Совещание по перспективам развития метрополитена(02.09.2

Добавлено: 07 сен 2010, 14:38
Lesnic
А почему, нельзя сделать 5,6 до Славы и 6.0 после Славы, но в ручную до необходимого сближения тоннелей(метров 150-200)?

Re: Совещание по перспективам развития метрополитена(02.09.2

Добавлено: 07 сен 2010, 14:54
в40
Вопрос о необходимости увеличения внутреннего диаметра перегонных тоннелей возник из-за требований ростехнадзора убрать с путей возможной эвакуации оборудование метрополитена, которое создаёт препятствия. В первую очередь это касается дросселей рельсовых цепей и изолированных стыков (такие чёрные железные сундуки с идущими к рельсам проводами), светофоров. Для их размещения и обслуживания в существующих тоннелях пешеходная дорожка разрывается.
Так как пока новые щиты большего диаметра не закуплены, найдено промежуточное решение: перегонные тоннели будут строиться существующими щитами, а в местах установки дросселей и другого оборудования будут сооружаться ниши, в которые оборудование и будет убрано с проходов.

Re: Совещание по перспективам развития метрополитена(02.09.2

Добавлено: 07 сен 2010, 17:32
Parallax
в40
Как всегда, спасибо за интересную информацию. :)
Учитывая, что разница в диаметре тоннелей всего 40 см, то не сместят ли рельсы в сторону, относительно центра тоннеля? Не будет ли пагубной неравномерности нагрузки на тюбинги тогда? Или же, если рельсы останутся по центру, как-то уж слишком небольшой выигрыш по бокам тоннеля получается... неужели этого хватит для прохода мимо оборудования?

Re: Совещание по перспективам развития метрополитена(02.09.2

Добавлено: 08 сен 2010, 22:09
ПЛОХИШ
в40 писал(а):Вопрос о необходимости увеличения внутреннего диаметра перегонных тоннелей возник из-за требований ростехнадзора убрать с путей возможной эвакуации оборудование метрополитена, которое создаёт препятствия. В первую очередь это касается дросселей рельсовых цепей и изолированных стыков (такие чёрные железные сундуки с идущими к рельсам проводами), светофоров.


Насчёт светофоров не совсем понял . Как их можно убрать с путей ? Путевые электромеханические автостопы тоже уберут ?

Re: Совещание по перспективам развития метрополитена(02.09.2

Добавлено: 09 сен 2010, 00:38
в40
ПЛОХИШ писал(а):Насчёт светофоров не совсем понял . Как их можно убрать с путей ? Путевые электромеханические автостопы тоже уберут ?

Убрать металлоконструкцию, на которой установлен светофор, с прохода в нишу (сместить чуть ближе к обделке), оставив свободное пространство для пешеходной дорожки. Что касается автостопов (точнее их приводов), то, наверное будет внесено какое-то изменение в их конструкцию. Сами автостопы, естественно, останутся.
Parallax писал(а):Учитывая, что разница в диаметре тоннелей всего 40 см, то не сместят ли рельсы в сторону, относительно центра тоннеля?

Пока не знаю. Возможно, что и будет какое-то смещение. Тем более, что на кривых участках ось пути и ось тоннеля и сейчас не совпадают (имеют смещение).

Re: Совещание по перспективам развития метрополитена(02.09.2

Добавлено: 09 сен 2010, 12:54
nidirg
Svyaznoy писал(а):Порадовало:
1. Двухпутный тоннель
2. Станция с боковыми платформами
3. Отсутствие продолжения 4 линии в Лахту

Хотелось бы предложить строительство наклонного хода на Спортивной-2 под 3 эскалаторные ленты. Надо экономить во всём.


Не уверен, что п. 3 можно радоваться по след. причинам:

1. при проектировании не сделают заделы для продолжения 4 линии в Приморский р-н
2. станция Коменд. проспект очень скоро будет перегружена (уже сейчас работает 3 эск. на спуск у утренний "час пик), а альтернативу решили "угробить".

Re: Совещание по перспективам развития метрополитена(02.09.2

Добавлено: 09 сен 2010, 14:57
Lesnic
nidirg писал(а):
2. станция Коменд. проспект очень скоро будет перегружена (уже сейчас работает 3 эск. на спуск у утренний "час пик), а альтернативу решили "угробить".


Строительство продолжения линии за Комендантский + увеличение числа вагонов в поезде + уменьшение интервалов поездов легко перекроет ближайшие увеличение пассажиронапряженности.

Re: Совещание по перспективам развития метрополитена(02.09.2

Добавлено: 29 сен 2010, 19:03
kot
http://www.fontanka.ru/mm/items/2010/9/ ... 070123.jpg
И как понимать эту картинку из Фонтанки? Фентези-мэп?
За 3 года 12 станций! Не считая НХ Спортивной. И Спасская, которая оказалась в планах на строительство целиком... И депо!
Даже с учётом того, что две станции из списка практически готовы- всё равно ничего не получится.

Re: Совещание по перспективам развития метрополитена(02.09.2

Добавлено: 29 сен 2010, 21:56
Мяут
kot писал(а):http://www.fontanka.ru/mm/items/2010/9/28/0038/metro20070123.jpg
И как понимать эту картинку из Фонтанки? Фентези-мэп?

Это же докризисная картинка (одна из самых первых). Понятное дело, что сроки тут нереальные установлены - без учета потери времени во время кризиса и потери федерабльного бюджета как источника финансирования

Re: Совещание по перспективам развития метрополитена(02.09.2

Добавлено: 30 сен 2010, 11:49
слон
kot писал(а):И как понимать эту картинку из Фонтанки?
...

как то не ожидал от тебя.
это же просто перерисованная карта из Генплана (ссылка + ссылка на легенду)

его (Генплан) пока никто не отменял.