Мечты о ККЛ
- MaksegZ
- Сообщения: 4550
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
- Станция метро: Московская
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Красносельско-Калининская линия
Орловский к смольному ближе
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
-
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 25 апр 2009, 12:09
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Академгородок
- Контактная информация:
Re: Красносельско-Калининская линия
вчера ехал по Пискаревскому, около Металлистов стояла какая то буровая машина, не изыскания ли проходят?
-
- Сообщения: 1130
- Зарегистрирован: 23 май 2005, 10:48
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: м.Проспект Большевиков
Re: Красносельско-Калининская линия
Так рано.
Метро - наш дом родной !!!
Берегите его!!!
Другого у нас не будет.
Берегите его!!!
Другого у нас не будет.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 13901
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Красносельско-Калининская линия
Изыскания. Трест ГРИИ.
Только к ККЛ эти изыскания не имеют никакого отношения. Это ведётся исследование грунтов для строительства Орловского тоннеля. Скважины расположены довольно близко от биссектрисы угла, образованного Пискарёвским проспектом и шоссе Революции. Там их довольно много наковыряли... Работы ведутся уже больше месяца.
Только к ККЛ эти изыскания не имеют никакого отношения. Это ведётся исследование грунтов для строительства Орловского тоннеля. Скважины расположены довольно близко от биссектрисы угла, образованного Пискарёвским проспектом и шоссе Революции. Там их довольно много наковыряли... Работы ведутся уже больше месяца.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: 01 дек 2008, 18:28
- id ВКонтакте: 800
- Станция метро: Ульянка
- Откуда: С-Пб
Re: Красносельско-Калининская линия
Ну вообще говоря, они ведутся по всему парку(Вроде Невский сад называется, но не уверен), по окружности подъёма тоннеля, вдоль Пискарёвского к Неве, в самой Неве(с барж), но вот чтобы на Металлистов ковыряли.. Туда тоннель, НЯЗ, не доходит.
Метрохоливор!
- crab
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 20:40
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Ульянка
Re: Красносельско-Калининская линия
В числе прочих отрицательных факторов — нарушение целостности свайного основания набережных, необходимость усиления либо сноса окружающих зданий, просадки поверхности (в частности, в районе Красногвардейской и Заневской площадей).
В связи со строительством тоннеля встаёт также задача реконструкции Пискарёвского проспекта. Планируется вынесение трамвайных путей с проезжей части и строительство эстакады для движения трамваев на пересечении с другими важными магистралями: проспектами Металлистов и Маршала Блюхера. Сам Пискарёвский проспект планируется расширить за счёт зелёных насаждений вдоль проезжей части.
Из Википедии.
- Svyaznoy
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, 16:52
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Большой Проспект
Re: Красносельско-Калининская линия
crab На Пискарёвском уже нечего выносить, т.к. трамвайные пути ликвидированы несколько лет назад.
-
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 25 апр 2009, 12:09
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Академгородок
- Контактная информация:
Re: Красносельско-Калининская линия
там кусок в 300м остался еще путей от Полюстровского до Жукова
-
- Сообщения: 1398
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, 15:43
- id ВКонтакте: 7896019
- Станция метро: Новочеркасская
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Красносельско-Калининская линия
crab писал(а):Планируется вынесение трамвайных путей с проезжей части и строительство эстакады для движения трамваев на пересечении с другими важными магистралями: проспектами Металлистов и Маршала Блюхера
Это, видимо, отголоски от первоначального плана реконструкции Пискаревского, когда трамвай планировалось вынести на отдельную полосу в стороне от проспекта, а на пересечении с Металлистов и Маршала Блюхера предусматривались развязки. На развязки денег не хватило, а трамвай, как обычно, просто придушили - при этом, кстати, упоминалось, что нет необходимости там в трамвае, коль скоро будет ККЛ.
ККЛ не известно когда теперь будет. Трамвая там, скорее всего, не будет никогда.
Lean off the door!
-
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 29 окт 2010, 16:51
- Станция метро: Политехническая
Re: Красносельско-Калининская линия
ККЛ не известно когда теперь будет
она будет, но на юго-западе города. в район пискаревки ее если и протянут, то оооочень нескоро
Ст. м. Пл. Калинина 2020+
- Михаил
- Сообщения: 4318
- Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: Питер
Re: Красносельско-Калининская линия
Подумалась мне тут такая мысль. Если посмотреть на схемку охваченности метро города нашего коллеги Даниила с форума "Проекты Петребурга", то видно что в городе в районах тяготения ККЛ есть 4 крупных необеспеченных метро пятна - это Юго-Запад, Охта-Полюстрово, Ржевка-Пороховые и район пр.Культуры. И что если ККЛ тянуть не в Ручьи, а в Бугры? А в совсем далекой перспективе, когда будет застройка Ручьёв, Ржевский радиус тянуть не от Пороховых к Ржевке, а от Пороховых к Ручьям? Ну и тогда ККЛ уже в обозримой перспективе вобрала бы в себя максимально возможный пассажиропоток с севера города, нежели она бы заканчивалась в Ручьях.
Вот концептуальная трассировка ККЛ. На севере пересадку с КВЛ можно организовать либо через Политехническую (как на рисунке), либо через Академическую с организацией еще одной станции где-то в районе пересечения пр.Науки и ул.Карпинского - это даже более интересный вариант, т.к. в зоне пеш.доступности оказываются еще несколько кварталов в районе жд.Ручьи.
Вот концептуальная трассировка ККЛ. На севере пересадку с КВЛ можно организовать либо через Политехническую (как на рисунке), либо через Академическую с организацией еще одной станции где-то в районе пересечения пр.Науки и ул.Карпинского - это даже более интересный вариант, т.к. в зоне пеш.доступности оказываются еще несколько кварталов в районе жд.Ручьи.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Till
- Сообщения: 2050
- Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
- id ВКонтакте: 1235384
- Станция метро: Академическая
- Откуда: Ленинград
Re: Красносельско-Калининская линия
При всех достоинствах - вариант едва ли хорош, ибо ККЛ таким образом почти лишится качества беспересадочного маршрута "окраина-центр-окраина". ККЛ в центральной части заведомо проходит по менее пассажироёмким местам, нежели КВЛ, и должна максимально использовать любые оставшиеся возможности для привлечения на себя пассажиров с КВЛ. В Вашем же варианте получается с точностью до наоборот - роль ККЛ часто будет сводится к "подвозке" до КВЛ, что не только не разгрузит последнюю, но и намного усугубит ситуацию на ней.
Даже существующий (пока, надеюсь) на официальной схеме "крюк" ККЛ к Большой Охте уже весьма нехорош в этом смысле. Всё же Большая Охта должна быть вотчиной Красногвардейского (Ржевского) радиуса и Кольца, но никак не ККЛ, истинное назначение которой - после пересечения Невы идти к Площади Калинина, а ещё лучше - к Полюстрово (этот вариант максимально сокращает протяжённость ККЛ, на охвате же территорий станциями метро не сказывается никак - при условии постройки Кольца, конечно).
Даже существующий (пока, надеюсь) на официальной схеме "крюк" ККЛ к Большой Охте уже весьма нехорош в этом смысле. Всё же Большая Охта должна быть вотчиной Красногвардейского (Ржевского) радиуса и Кольца, но никак не ККЛ, истинное назначение которой - после пересечения Невы идти к Площади Калинина, а ещё лучше - к Полюстрово (этот вариант максимально сокращает протяжённость ККЛ, на охвате же территорий станциями метро не сказывается никак - при условии постройки Кольца, конечно).
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
- Михаил
- Сообщения: 4318
- Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: Питер
Re: Красносельско-Калининская линия
Till писал(а):При всех достоинствах - вариант едва ли хорош, ибо ККЛ таким образом почти лишится качества беспересадочного маршрута "окраина-центр-окраина". ККЛ в центральной части заведомо проходит по менее пассажироёмким местам, нежели КВЛ, и должна максимально использовать любые оставшиеся возможности для привлечения на себя пассажиров с КВЛ. В Вашем же варианте получается с точностью до наоборот - роль ККЛ часто будет сводится к "подвозке" до КВЛ, что не только не разгрузит последнюю, но и намного усугубит ситуацию на ней.
Спасибо за критику! Но позволю с Вами не согласится Пересадка на севере ККЛ на Политехе или на Академке ориентирована на тех пассажиров, которые едут либо на/c Гражданку-Академку-Политех, либо на Озерки-Просвет. Совешенно очевидно, что линия по пр.Культуры оттянет небольшую часть пасспатока от севера МПЛ на ККЛ или на КВЛ. Думаю, что количество новых пассажиров, которых привелечет ККЛ на КВЛ будет равна приблизительно количеству пассажиров, которым надо ехать с севера города по ККЛ в Полюстрово, Охту, Юго-Запад. Судя по ОТ направление пл.Мужества-Пискаревка, Гражданка-Пискаревка-Полюстрово востребовано. Поэтому, дополнительную нагрузку на КВЛ новая линия не создаст, а даже её разгрузит, т.к. будет альтернативный вариант следования.
Till писал(а):Даже существующий (пока, надеюсь) на официальной схеме "крюк" ККЛ к Большой Охте уже весьма нехорош в этом смысле. Всё же Большая Охта должна быть вотчиной Красногвардейского (Ржевского) радиуса и Кольца, но никак не ККЛ, истинное назначение которой - после пересечения Невы идти к Площади Калинина, а ещё лучше - к Полюстрово (этот вариант максимально сокращает протяжённость ККЛ, на охвате же территорий станциями метро не сказывается никак - при условии постройки Кольца, конечно).
Отчасти согласен с Вами (то, что Охту было бы лучше поделить между кольцевой линией и Ржевским радиусом (Чернышевская-Смольная-ОхтаЦентр-Пороховые-Ржевка), но давайте посмотрим на реалии сегодняшней жизни - очевидно, что ни кольцо, ни Ржевский радиус в ближайшие лет 30 строить не будут, тем более не будут строить и линию вдоль пр.Культуры, а ККЛ останется на севере города недогруженной по сравнению с юго-западным радиусом. В моем варианте, построив всего 22 станции мы получаем неплохой дублер КВЛ, который ее действительно разгрузит на определенных участках, а то и целиком. Уменьшится пасспаток на участке Гражданка-Политех(Академка), уменьшится нагрузка на станции Лесная, пл.Ленина, Чернышевская. А пл.Калиниа останется для будущей кольцевой линии. А так - не дожидаясь постройки еще 3-х линий мы существенно улучшим транспортную ситуацию на севере и северо-востоке города постройкой всего нескольких станций.
Согласен, что время пути, допустим от ст.Гражданский пр. по КВЛ до пл.Восстания и от перекрестка Просвета с Культуры до Восстания по ККЛ будет не в пользу ККЛ (ориентировочно на 7 минут). Но это не означает, что все пассажиры кому надо на Пл.Восстания или на Кир.Завод, район Чернышевской пересядут с ККЛ на КВЛ. Многие предпочтут сесть (а не стоять) на конечной и спокойно ехать без пересадок до Знаменской. А со Знаменской можно пересесть и проехать 2-5 остановки стоя по центру КВЛ. В любом случае, появление альтернативы должно разгрузить КВЛ, за минусом тех пассажиров, которые будут оттянуты с МПЛ. Кстати, тоже немаловажный момент - север МПЛ всё ещё остается перегруженным, а скоро на МПЛ повесят еще и Северную Долину с 70 тыс.жителями и Осиновую Рощу с 17 тысячами. Поэтому разгрузка МПЛ остается всё ещё актуальной.
В том случае, если всё же (что маловероятно) оттянутый поток с МПЛ перегрузит КВЛ - у КВЛ есть еще существенный запас по увеличению провозной способности за счет интервалов поездов, которого нет у МПЛ.
- Till
- Сообщения: 2050
- Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
- id ВКонтакте: 1235384
- Станция метро: Академическая
- Откуда: Ленинград
Re: Красносельско-Калининская линия
Только одно замечание:
Эх, реалии наши, реалии... Позвольте, но почему Вы думаете при этом, что будут строить ККЛ? Ну, Красносельский радиус - несомненно, он и обозначен как один из приоритетных, и проект понемногу кропается. Но Калининский - едва ли. И здесь всё достаточно неоднозначно, что именно начнут строить в первую очередь - Калининский радиус, Красногвардейский или Кольцо. (Хотел было эту мысль закончить стонами, что ничего не начнут, ну уж не буду)Михаил писал(а):давайте посмотрим на реалии сегодняшней жизни - очевидно, что ни кольцо, ни Ржевский радиус в ближайшие лет 30 строить не будут, тем более не будут строить и линию вдоль пр.Культуры, а ККЛ останется на севере города недогруженной по сравнению с юго-западным радиусом.
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
- Михаил
- Сообщения: 4318
- Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: Питер
Re: Красносельско-Калининская линия
Да, может Вы и правы. Полагаю, что с большой долей вероятности дотянут-таки до Охта-Центра, при условии самого его существования. А вопрос об участках Казаковская-Лигово и ОЦ-Пискаревка останется открытым. Тем более, что сейчас в комитете по транспорту идут перестановки, а его начальником стал человек, сильно заинтересованный в реализации "надземного экспресса". Кто знает, куда сдвинется приоритет финансирования скоростного транспорта. Казна-то не резиновая. Это я к тому, что я даже на 100% не уверен, что начнут строить КККЛ вообще, не говоря уже об остальных линиях.