Страница 2 из 4

Re: Преимущества односводчатых станций

Добавлено: 21 окт 2010, 09:00
kot
И у нас так сделано, где была возможность.

Re: Преимущества односводчатых станций

Добавлено: 21 окт 2010, 11:13
Михаил
у нас так сделано путем удлинения самой станции, а на Геологической всё убрано на 3-ий этаж.

Re: Преимущества односводчатых станций

Добавлено: 21 окт 2010, 15:34
kot
Извините.

Re: Преимущества односводчатых станций

Добавлено: 21 окт 2010, 16:30
Den.S
Vladimir91
Вы меня не поняли.


Блин, неужели я настолько непонятно выразил свою мысль, аж обидно.

Я спрашиваю о влиянии просадок на подземные объекты, построенные ранее, в данном случае в основном о влиянии на станцию метро "Сенная Площадь"

Re: Преимущества односводчатых станций

Добавлено: 21 окт 2010, 18:44
kot
На Сенной, насколько я знаю, никаких конструктивных проблем при строительстве Садовой и Спасской не возникло.

Re: Преимущества односводчатых станций

Добавлено: 22 окт 2010, 13:03
в40
Den.S
Станция "Сенная площадь" ("Площадь мира") расположена не над "Садовой", а в стороне от неё. Про длинный переход забыли?

Re: Преимущества односводчатых станций

Добавлено: 22 окт 2010, 14:01
Metroschemes
То есть если станция (или лучше назвать подземный объект) находится в стороне, а не над возводимой станцией, то просадок и деформации нет?

Re: Преимущества односводчатых станций

Добавлено: 02 апр 2013, 15:16
в40
Проходка станционного зала осуществляется в три этапа:
1. Проходка калоттной прорези (с ручной или механизированной разработкой грунта - в зависимости от типа арки) и монтажом обделки верхнего свода (обычными лебёдками г/п 2 тн, установленными внутри арки).
2. Механизированная разработка породного ядра (угольными комбайнами типа ПК-3Р, ГКПС со стреловыми рабочими органами).
3. Механизированная разработка обратного свода экскаватором с монтажом обделки обратного свода при помощи кран-балки (обычным тельфером г/п 5 тн).

Carolus Magnus писал(а):Боюсь только, что делать будет уже некому - в России не осталось соответствующих производств.

Любой металлический завод в состоянии изготовить такую технику (арку) при наличии конструкторской документации. Не надо недооценивать собственные возможности. В Ленинграде такие арки выпускал Пролетарский завод. Он и ныне работает.

Re: Преимущества односводчатых станций

Добавлено: 13 авг 2013, 18:12
Maxi_Zenit
Преимущества односводчатых станций:
1)Меньший срок строительства;
2)Меньший объём отделки;
3)Надёжная конструкция;
4)Благодаря отсутствию колонн и пилонов создаётся ощущение большой площади станции. Да и граффёрам-теггерам нечего расписывать.

..и недостатки:
1)Максимальный уровень опасности;
2)Возможно, что немного дороже пилонной.

Раз преимуществ больше, значит это-хороший тип станции.

Re: Преимущества односводчатых станций

Добавлено: 13 авг 2013, 18:42
в40
Позвольте поинтересоваться, в чём по-вашему заключается максимальный уровень опасности?

К недостаткам односводчатых станций следует также отнести большие сложности при сооружении второго выхода (или создания пересадочного узла на другую станцию), если проектом изначально это не было предусмотрено.
Только надо внести уточнение: речь идёт об односводчатых станциях глубокого заложения.

Re: Преимущества односводчатых станций

Добавлено: 13 авг 2013, 18:50
Maxi_Zenit
в40 писал(а):Позвольте поинтересоваться, в чём по-вашему заключается максимальный уровень опасности?


Бывают люди, которые боятся ездить в метро. Просто боятся вибраций, шума и ветра от прибывающих поездов. На колонных и пилонных станциях они могут хоть держаться за колонны/пилоны и не бояться.

А ещё в случае давки можно упасть на пути из-за отсутствия опорной поверхности.

Re: Преимущества односводчатых станций

Добавлено: 13 авг 2013, 19:17
4pet
на Ладожской можно держаться за столбы)) а ещё можно лечь на пол...
вот по поводу надёжности конструкции у меня сомнения. Односводы больше всего подвержены деформациям

Re: Преимущества односводчатых станций

Добавлено: 13 авг 2013, 19:27
в40
Maxi_Zenit писал(а):А ещё в случае давки можно упасть на пути из-за отсутствия опорной поверхности.

При давке любой тип станций небезопасен. Колонны и пилоны тут не помогут. А чтобы не упасть достаточно находиться от края платформы на расстоянии больше собственного роста.

Re: Преимущества односводчатых станций

Добавлено: 14 авг 2013, 09:10
MaksegZ
Любой, кроме горлифтов, там уж никак на пути не свалишься, если двери исправны.

Re: Преимущества односводчатых станций

Добавлено: 14 авг 2013, 12:51
в40
Я неспроста написал слово небезопасен: ведь если на горлифте во время давки на пути не свалишься, то запросто могут в двери впечатать...