в40 писал(а): Для действующих линий, построенных преимущественно закрытым способом (в тоннелях круглого очертания), и, имеющих пути из рельсов Р50, переход на более мощные рельсы практически невозможен, т.к. это связано с изменением габаритов.
Насчёт «практически не возможен» - это Вы лишку хватили.
У меня есть такое ощущение, в ММ применяют Р65, Р50 на парковых путях, несколько раз обращал внимание на стык рельсов Р65 и Р50 у порталов электродепо.
Меня поправили про вес вагонов.
В своих рассуждениях я не обратил внимание на сооружения. Когда я задавал свои вопросы представителю "Института пути" мы не затронули в обсуждении вопросов несущих свойств сооружений.
"В СНиП 2.05.03-84* "Мосты и трубы" есть такая строчка, в разделе по нагрузкам:
в) от подвижного состава метрополитена с каждого пути - в виде поезда расчетной длины, состоящего из четырехосных вагонов (черт. 1, г) общим весом каждого загруженного вагона 588 кН (60 тс)."Максимальный вес "классического" четырёхосного вагона может быть не более 40 тонн, так получается, с "теоретически втиснувшимися" в вагон 270 пассажирами.