81-780/781 «Ладога»

Модератор: Nomernoy

Ответить
andrey72
Сообщения: 686
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 17:57

Re: 81-780/781 «Ладога»

Сообщение andrey72 »

в40 писал(а):
andrey72 писал(а):Раздница 28 мм по высоте.

Видимо, Вы забыли, что существует волшебный габаритный вагон.

Никто про габаритный вагон не забывает.
Вы знаете реальные места, кроме гермоворот, где возникнут серьёзные препятствия по габариту при использовании Р65?

Совсем недавно была эпопея в Жулебино (Москва), где во время строительства сбойки произошло разрушение одного тоннеля и существенно покоробило соседний. Там рзбирали аварийный участок и собирали кусок тоннеля из чугунных тюбингов. Там меньше 5 м где-то в свету оставалось, и ничего справились, уложили и забетонировали путь.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13914
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: 81-780/781 «Ладога»

Сообщение в40 »

andrey72 писал(а):Вы знаете реальные места, кроме гермоворот, где возникнут серьёзные препятствия по габариту при использовании Р65?

Есть такие участки. Например, когда при проходке щит "провалился" и образовалась своеобразная "яма". В таких местах предельные значения находятся на верхних косых. Не стоит забывать, что для круглых тоннелей существует свой габарит приближения строений.
ЗЫ: при строительстве Ф-I я знаю два коротких участка, которые вообще пришлось полностью перебирать, чтобы обеспечить требуемый габарит.
Последний раз редактировалось в40 21 фев 2014, 21:01, всего редактировалось 1 раз.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
andrey72
Сообщения: 686
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 17:57

Re: 81-780/781 «Ладога»

Сообщение andrey72 »

С теорией всё очевидно, я спрашивал про реальные места.
В Москве всё аналогично, справились ведь с этой задачей.

Р.С. Я таких мест собственными глазами видел три и ещё о трёх читал.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13914
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: 81-780/781 «Ладога»

Сообщение в40 »

В Москве, насколько мне известно, изначально метро строилось в тоннелях диаметром 6 метров. В Ленинграде из соображений удешевления стоимости строительства - 5,5 метров. В этом главная проблема.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
andrey72
Сообщения: 686
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 17:57

Re: 81-780/781 «Ладога»

Сообщение andrey72 »

В Москве начале 6 м, потом перешли на 5.5 м., внутренний 5.1 м.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13914
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: 81-780/781 «Ладога»

Сообщение в40 »

Одно дело - построить новый участок сразу под рельсы Р65, а другое дело - пытаться приспособить под Р65 существующий тоннель, с габаритами под Р50.
"Ладогу" пока предполагается эксплуатировать на НВЛ. На ней перегонные тоннели весьма "тесные" - особенно на станциях типа горлифт (внутренний диаметр 5,0м). Поэтому перешивка на Р65 на многих участках просто невозможна.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
andrey72
Сообщения: 686
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 17:57

Re: 81-780/781 «Ладога»

Сообщение andrey72 »

Учитывая позицию руководства ПМ, которая "согласована с Полтавченко", Ладогу ждать наверное не стоит.
Хотя, делать прогнозы по ПМ дело почти безнадёжное. Многое очевидное превращается в невероятное.

В москве точно так-же приспосабливали под Р65 существующие тоннели.
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 3885
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: 81-780/781 «Ладога»

Сообщение mx »

andrey72 писал(а):Давно перешли на Р65.

Ну так вот и интересны подробности - как перешли? Выдёргивали деревяшки, ставили бетон? Делали бесстыковый путь? Или просто меняли рельсовые подкладки и зашивали всё по старому?
andrey72 писал(а):Не получится пренебречь влиянием подвижного состава на путь. Расстройство пути возникало и будет возникать. Состояние пути приходится контролировать, производить обслуживание и ремонт.

:) Кто бы мог подумать! :) Понятно, что придётся следить за путевым хозяйством. Я имел в виду, что разницей влияния между "тяжёлыми" и "лёгкими" вагонами можно пренебречь
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13914
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: 81-780/781 «Ладога»

Сообщение в40 »

mx писал(а):Или просто меняли рельсовые подкладки и зашивали всё по старому?

Конечно, перешивали. Для перебетонирования путевой бетон нужно вырубать сразу на длину звена (не менее 12,5м), т.к. для стыковки нового рельса Р65 со старыми Р50 его подошву нужно опустить на 28мм ниже. Как Вы понимаете, в короткое ночное "окно" эту работу сделать невозможно.
А в наших тесных тоннелях такая перешивка чревата нарушением габарита.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 3885
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: 81-780/781 «Ладога»

Сообщение mx »

Ну так это не новый путь, а модернизированный старый. Пропущеный тоннаж по нему конечно больше будет, но "родимые пятна" (стыки и т.д.) никуда не денутся. Я то думал, что в Москве научились основание менять вместе с изменением типа рельсов. Лучше всё же сделать новый путь, пусть и с Р-50. Такая технология у нас давно отработана.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Аватара пользователя
Worm
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 00:47
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Обухово

Re: 81-780/781 «Ладога»

Сообщение Worm »

А чего сложного-то?
1) Потихоньку вырубаем бетон по длине звена и ставим временные толстые подкладки
2) Меняем рельс,меняя подкладки на обычные, и повторяем то же самое со следующим звеном.
нужно вырубать сразу на длину звена

Зачем сразу все звено? Можно хоть по одной шпале за ночь делать.
Cypok
Сообщения: 750
Зарегистрирован: 29 мар 2006, 15:52
Контактная информация:

Re: 81-780/781 «Ладога»

Сообщение Cypok »

Учитывая позицию руководства ПМ, которая "согласована с Полтавченко", Ладогу ждать наверное не стоит.
А что будет, обновлённая Яуза или Бакинец?
Ну так сразу и не скажешь... да и вообще не люблю о себе говорить... скромный видно...
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5147
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 81-780/781 «Ладога»

Сообщение Nomernoy »

Cypok
Бакинец и Ладога/Ока - суть одна и та же, за исключением сквозного прохода.
Изображение
andrey72
Сообщения: 686
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 17:57

Re: 81-780/781 «Ладога»

Сообщение andrey72 »

Cypok писал(а): А что будет, обновлённая Яуза или Бакинец?

Сейчас нет информации, которая вносила хотя бы некоторую ясность. Ситуация должна успокоиться. На ОЭВРЗ хотели поставлять вагоны с климатической системой, но ситуация развернулась.
Картинки, которые мы так живо обсуждали - это всего лишь иллюстрации для заявки, во всяком случае, мне так говорили. Вагон Яуза в привычном нам виде тоже маловероятен, лишний вес и большая стоимость.

Возможно представители ОЭВРЗ перед подачей заявки прорабатывали вопрос глубокой модернизации вагона Яуза и теперь будут договариваться с МВМ о проектировании такого вагона. Но зная, как подходят к подготовке материалов к заявкам на подобные конкурсы, я уверен, вопрос был проработан поверхностно, в общих чертах, без должной детализации, был настрой на поставку вагонов Ладога.

Непосредственно в конструкторском отделе МВМ об обращении представителей руководства ОЭВРЗ пока не слышали. Разработчиков и конструкторов на ОЭВРЗ, готовых произвести модернизацию вагона Яуза полностью своими силами нет, придётся обращаться на МВМ.
Аватара пользователя
andreev
Сообщения: 2857
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Славы
Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ

Re: 81-780/781 «Ладога»

Сообщение andreev »

andrey72 писал(а):Вагон Яуза в привычном нам виде тоже маловероятен, лишний вес и большая стоимость.


А у Ладоги лишнего веса не имеется? :)
Всё же Яуза худее, там вес вообще близок к Номерному семейству, если не ошибаюсь, 34,5/33 т. В чём же будет большая стоимость? Кондиционеров нет, АТП свой, оснастку под производство создавать не нужно.

andrey72 писал(а):Непосредственно в конструкторском отделе МВМ об обращении представителей руководства ОЭВРЗ пока не слышали. Разработчиков и конструкторов на ОЭВРЗ, готовых произвести модернизацию вагона Яуза полностью своими силами нет, придётся обращаться на МВМ.

Часы тикают, результата нет. В декабре первый состав уже должен поехать с пассажирами.
How could you be so blind?

Изображение
Ответить

Вернуться в «Типы и модификации вагонов Петербургского Метрополитена»