Купчино - Шушары - Аэропорт

У Вас есть идея, как лучше построить метро? Своя трассировка предполагаемой линии? Нарисовали свою схему будущего метро?
Вам сюда!
Ответить
Pul78
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 25 апр 2009, 12:09
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Академгородок
Контактная информация:

Re: Купчино - Шушары - Аэропорт

Сообщение Pul78 »

можно то можно, но там помоему затраты вырастут на вскидку в 2 раза минимум, с Витебского тракта вроде нет ответвления в сторону Предпортовой, а это увеличение затрат на строительство
Аватара пользователя
taigaa
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 04 авг 2009, 02:37
id ВКонтакте: 0
last_fm: taigadenis
Станция метро: Бухарестская

Re: Купчино - Шушары - Аэропорт

Сообщение taigaa »

Пулково-2 мог бы стать отличным low-cost аэропортом, если и не в Европу (но очень бы хотелось этого), то хотя бы по России. Честно говоря, большинство российских аэропортов по сервису попадают как раз в эту категорию
spb8aka
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 13:45
Станция метро: Ломоносовская

Re: Купчино - Шушары - Аэропорт

Сообщение spb8aka »

Внимательно прочитав тему, подумал, что городские чиновники не станут вкладывать деньги на какое-либо строительство, а просто пустят нормальные автобусы от аэропорта по Пулковскому шоссе и кольцевой к метро
Ветеранов по Дачному с остановкой у аптеки. Проверьте количество светофоров на этой трассе для интереса.
Сколько времени займёт проезд, да при нулевых-то затратах - новая коммерческая маршрутка и всё не этом.
Чур
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:41
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Брестская
Контактная информация:

Re: Купчино - Шушары - Аэропорт

Сообщение Чур »

Вообще-то, вопрос с Аэроэкспрессом вроде как уже практически решён.
А подобную маршрутку никто не мешал запустить хоть два года назад.
Аватара пользователя
kemper
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 12:52
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Ладожская
Откуда: Cеверная пальмира
Контактная информация:

Re: Купчино - Шушары - Аэропорт

Сообщение kemper »

Ша мно-го глупостей скажу...

Все это стало напоминать Москву 90-х. Все вокзалы за пределы МКАД.
Делаем "скоростной" трамвай или лучше вообще эту дрибезжалку устраняем... Ну и все в этом духе.

РЖД если б хотела да-авно туда б ветку имело. Это их прибыль. Тут скорее всего политика. Метро идея хорошая но мало осуществимая. Все таки оно в в других районах нужнее. Скоростной трамвай... Ну как то это банально... Где обещанные на Просвещения... Ну конечно пытаются... А с вечными пробками и нашей культурой вождения....

Тут надо что то "новое".... Или зарыть этот трамвай под землю с нечастыми остановками. Или сделать стой "Монорельс" т.е. по эстакаде. Пока все это на 1-м уровне толку 0-ль без палочки.

Лично я 5-ть лет назад без лишний надобности на машине не ездил. Я быстро добирался куда мне было надо общественным транспортом. А теперь я не рискну на 123 автобусе ехать от Ладожской до Озерков. И на маршрутке не поеду. Слишком долго.

Соответствено самый быстрый транспорт он не уличный. Под землей... Над землей... Но не на земле. И с аэропортом это в первую очередь.

А к чему это я... А вот при проектировании МОЖД могли б и до аэропорта ее сделать. Деткам все равно где учится а тут еше и толк был бы. Лично я с удовольствием прокатился б. И от аэропорта через Купчино в Обухово и Рыбацкое...
То что это идея очень глупа и потребовала б работы линии 24/7/365 это я знаю. А по вашему не глупа в год заказывать по 2 проекта того что если и бут построено то бут малоэффективным.

Оффтоп закончил к бану готов.
Кто хочет ишет возможность. Кто не хочет причину...
Жизнь, как коробка шоколадных конфет:никогда не знаешь, нехорошая вещь или понос попадется...
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13914
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Купчино - Шушары - Аэропорт

Сообщение в40 »

kemper писал(а):РЖД если б хотела да-авно туда б ветку имело. Это их прибыль.

Совершенно верно! РЖД гораздо выгоднее нефть, уголь и металлы перевозить, чем пассажиров... А пассажирские перевозки по ж/д прибыльными быть не могут по определению. Они всегда требуют дотаций. Поэтому вопрос со строительством ветки в аэропорт может быть решён только политической волей руководства города.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Ivan_Ozerki
Сообщения: 1131
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 17:17
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Осиновая Роща
Откуда: Улица Сикейроса

Re: Купчино - Шушары - Аэропорт

Сообщение Ivan_Ozerki »

kemper писал(а):А к чему это я... А вот при проектировании МОЖД могли б и до аэропорта ее сделать. Деткам все равно где учится а тут еше и толк был бы. Лично я с удовольствием прокатился б. И от аэропорта через Купчино в Обухово и Рыбацкое...

Идея-то отличная! Вот только где взять столько юных железнодорожников? Да и ограничение скорости в 15 км/ч на ДЖД (и общее ограничение для узкоколеек даже при "бархатном пути" в 60 км/ч) делает такой проект неконкурентоспособным.
AgRiG
Сообщения: 1252
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Автово

Re: Купчино - Шушары - Аэропорт

Сообщение AgRiG »

kemper писал(а):Тут надо что то "новое".... Или зарыть этот трамвай под землю с нечастыми остановками. Или сделать стой "Монорельс" т.е. по эстакаде. Пока все это на 1-м уровне толку 0-ль без палочки.
Пока всё это пытаются выпихнуть с "1-го уровня", у города никогда не хватит денег на решение транспортных проблем. Та сеть ОТ, которая требуется для нормального обеспечения транспортом в подземном и наДземном виде будет стоить чудовищных денег, т.е., приняв такое решение, можно смело распрощаться с перспективами нормального передвижения по городу на десятилетия вперед. За которые город, уверяю вас, вырастет еще, и проблема достанется потомкам не более решенной, чем сейчас.

kemper писал(а):А теперь я не рискну на 123 автобусе ехать от Ладожской до Озерков. И на маршрутке не поеду. Слишком долго.

Соответствено самый быстрый транспорт он не уличный.
Самый быстрый транспорт — организованный. Пока автобус пущен как ешак: мол, выехал на улицу и пусть едет как-нибудь, пробивается через пробки — он и не будет быстрым. И трамвай тоже. Если пустить с тем же подходом Сапсан, он вряд ли успеет разогнаться хотя бы до 150 перед тем, как встанет на полчаса за ближайшей электричкой или залетным грузовым.

kemper писал(а):Под землей... Над землей... Но не на земле. И с аэропортом это в первую очередь.
Это всё от непонимания реально происходящего с транспортом города, причин и последствий... бывает. Если "копать" ситуацию, то вполне ясно, что наземный ОТ плохо работает от нежелания его организовывать и улучшать, а не от того, что он наземный. И заниматься дорогостоящими проектами вместо организации того, что есть — неэффективное расходование...

kemper писал(а):А к чему это я... А вот при проектировании МОЖД могли б и до аэропорта ее сделать.
По вашей идее, МОЖД должна стать надземной или подземной? :)

kemper писал(а):Деткам все равно где учится а тут еше и толк был бы. Лично я с удовольствием прокатился б. И от аэропорта через Купчино в Обухово и Рыбацкое...
Вот пассажирам не все равно. Все же уровень ответственности совершенно другой. Не думаю, что такую линию городского, даже практически государственного значения могли бы доверить юным железнодорожникам. МОЖД лучше быть в виде подвоза к парковой зоне, зоне отдыха из города.

kemper писал(а):То что это идея очень глупа и потребовала б работы линии 24/7/365 это я знаю. А по вашему не глупа в год заказывать по 2 проекта того что если и бут построено то бут малоэффективным.
Что такое "бут"? Пока вроде LRT строить собирались, и еще аэроэкспресс всплыл.
Аватара пользователя
taigaa
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 04 авг 2009, 02:37
id ВКонтакте: 0
last_fm: taigadenis
Станция метро: Бухарестская

Re: Купчино - Шушары - Аэропорт

Сообщение taigaa »

был бы мэр выборный, то наверняка нашлись бы кандидаты с программой приоритета развития вело- и общественного транспорта. За них бы и голосовал, двумя ногами.
Аватара пользователя
kemper
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 12:52
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Ладожская
Откуда: Cеверная пальмира
Контактная информация:

Re: Купчино - Шушары - Аэропорт

Сообщение kemper »

AgRiG писал(а):
kemper писал(а):А к чему это я... А вот при проектировании МОЖД могли б и до аэропорта ее сделать.
По вашей идее, МОЖД должна стать надземной или подземной? :)

Ее можно и по земле проложить. :)
AgRiG писал(а):
kemper писал(а):Деткам все равно где учится а тут еше и толк был бы. Лично я с удовольствием прокатился б. И от аэропорта через Купчино в Обухово и Рыбацкое...
Вот пассажирам не все равно. Все же уровень ответственности совершенно другой. Не думаю, что такую линию городского, даже практически государственного значения могли бы доверить юным железнодорожникам. МОЖД лучше быть в виде подвоза к парковой зоне, зоне отдыха из города.

Знаеш а я прозондировал этот вопрос...
Прекрасно работает Малая Юго-Восточная (Лискинская) ж.д. 5 дней в неделю по 8 часов и круглый год. Управляется как взрослыми осень-весна так и ребятишками.
А в защиту такого маршрута скажу... Пока в 1965 году в г.Горьком ныне Н.Новгороде такую дорогу не уничтожили по ней прекрасно ездили люди вместо трамвая...
Детская железная дорога длиной 9.1 км соединила Железнодорожный район г. Горького (Канавино) с Автозаводским районом. Проложенная в том же направлении трамвайная линия, в те годы была очень сильно перегружена и горожане стали использовать ДЖД как еще один вид городского транспорта. Только за первый год эксплуатации дорога перевезла более 100 тысяч пассажиров. Именно по этой причине в адрес Горьковской ДЖД неоднократно звучали обвинения в излишней коммерциализации и эксплуатации детского труда в ущерб идейно-политическому воспитанию молодежи. http://www.dzd-ussr.ru/towns/gorky/gorky39.html
Знакомая картина :(
AgRiG писал(а):Что такое "бут"?

Сокращенная версия слова БУДЕТ
Кто хочет ишет возможность. Кто не хочет причину...
Жизнь, как коробка шоколадных конфет:никогда не знаешь, нехорошая вещь или понос попадется...
spb8aka
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 13:45
Станция метро: Ломоносовская

Re: Купчино - Шушары - Аэропорт

Сообщение spb8aka »

Если с Аэроэкспрессом вопрос уже решили, то хочется узнать приблизительную цену на проездной билет, и как она
( цена ) изменится после введения маршрутки от метро пр. Ветеранов. О чём это я - наверно о том, что вложенные
финансы на строительство экспресса можно смело направить на более необходимые городу проблемы, например
на строительство нового выхода станции Петроградская, и т. д.... Или я не прав? Давайте обсудим этот вопрос.
Аватара пользователя
taigaa
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 04 авг 2009, 02:37
id ВКонтакте: 0
last_fm: taigadenis
Станция метро: Бухарестская

Re: Купчино - Шушары - Аэропорт

Сообщение taigaa »

например развитие внутреннего рельсового транспорта ближайших городов-спутников и соединение их с городом.
Технология Tramtrain хорошо для этого подходит.
По улицам городов поезда идут как трамваи, далее выходят на железную дорогу, меняют питание на 3kV и в скоростном режиме идут до Питера.
Напрашиваются линии Сестрорецк - Старая деревня, Пушкин/Южный - варшавская ветка - Московские Ворота, Колпино - Рыбацкое, Сертолово - Озерки, Красное село - Казаковская
Чур
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:41
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Брестская
Контактная информация:

Re: Купчино - Шушары - Аэропорт

Сообщение Чур »

Аэроэкспресс полностью строится за счёт инвестора. Соответственно, город ничего не вкладывает, и никуда это не перенаправить.
И откуда информация про маршрутку?
Arrs
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 08 мар 2005, 14:44
Станция метро: Маяковская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Купчино - Шушары - Аэропорт

Сообщение Arrs »

По ЛРТ в спутники. Нынешней скорости 60-70 километров в час вполне будет хватать, высокая средняя скорость достигается за счёт малого количества промежуточных остановок. Я не вижу смысла в введении второго стандарта, отличного от нынешнего трамвайного.

Фантазии про линию в Сестрорецк с использованием нынешней ж/д ветки есть даже у нынешнего председателя КРТИ Бориса Мурашова. Вопрос, будет ли это реализовываться, конечно.

По аэроэкспрессу город действительно ничего не вкладывает. Но я даже боюсь подумать о тех суммах, которые РЖД будет доить из бюджета ежегодно, если проект Аэроэкспресса-таки будет запущен. Вы думаете, он будет заниматься благотворительностью? Нынешней проектируемой линии скоростного трамвая со 100% обособкой от "Звёздной" до аэропорта и далее в центр по нынешним трамвайным путям более чем достаточно, на мой взгляд.
Тише едешь - шире морда!
spbchel
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 12 июн 2006, 01:18

Re: Купчино - Шушары - Аэропорт

Сообщение spbchel »

10:33, 30/11/2011 1

Вместо скоростного трамвая в аэропорт Пулково проложат метро
Теги: легкорельс, метро, Пулково, развитие метро




Скоростной трамвай из центра Санкт-Петербурга в аэропорт Пулково проводить нецелесообразно. Гораздо логичнее прокопать туда метро, считает губернатор Георгий Полтавченко.

«Что касается легкорельса, то этот проект не закрыт. Просто, я думаю, мы его не будем двигать в сторону аэропорта, а, возможно, продлим до Пушкина. По-моему, наиболее эффективно делать в сторону аэропорта метро», — сказал градоначальник в интервью «Фонтанке.ру».

Есть старые наработки и проекты, которые предусматривали строительство такой ветки поземки, говорит он. Метро будет идти либо до самого аэровокзала, либо до торгово-развлекательного комплекса неподалеку от него, а оттуда к самолетам добраться можно будет уже на автобусах.

Официальный представитель ГУП «Петербургский метрополитен» сегодня пояснил корреспонденту «Карповки», что губернатору предложили несколько вариантов, и сейчас они анализируются. Согласном им, до аэровокзала могут быть продлены 1-я, 2-я или 5-я линии.

Добавим, метро не единственный транспорт, который будет доставлять пассажиров в Пулково. Сейчас продолжается проектирование аэроэкспресса — электрички от Балтийского вокзала в аэропорт.
Ответить

Вернуться в «Наши идеи, мечты и варианты»