Страница 3 из 3

Re: Станции и выходы со станций, исключённые из проекта

Добавлено: 12 фев 2022, 22:13
Tubeman
Так в этом то и суть – один выход на обеих станциях прекрасно бы справился с транспортной проблемой юного купчино, учитывая что фпл полностью дублирует трамвай по выделенке

Re: Станции и выходы со станций, исключённые из проекта

Добавлено: 13 фев 2022, 15:10
Адмирал
в40 писал(а):весьма странным выглядит решение о строительстве на "Проспекте Славы" двух выходов по четыре эскалатора в каждом (а вполне хватило бы и по три), а также об увеличении составности поездов с шести вагонов сразу до восьми. Там днём и шестивагонные-то ходят полупустыми.
Почему-то мне думается, что 8 вагонов на ФПЛ сделали скорее для растущего Приморского района, а не Купчино. Хотя оценить это в полной мере можно будет только после продления хотя бы до Шуваловского.
Ну а два выхода на Славе, конечно, кажется жирно, но зато для жителей окрестностей ул. Димитрова метро чуть поближе. И соответственно, Ярослава Гашека в случае Дунайской.

Re: Станции и выходы со станций, исключённые из проекта

Добавлено: 13 фев 2022, 15:42
IgorI
На север ФПЛ, по хорошему, надо бы сразу две станции блоком строить. Там за Шуваловский уже далекоооо стройка ушла. А пока линию тянут, ещё больше на столько же настроят.

Собственно, как и третью линию на север сразу не две, а три станции блоком строить.

Так после пересадки на Шуваловском ещё по одной станции на восток и на север района будет. А по имеющимся планам, две линии с одной точки народ вывозить будут(((

Re: Станции и выходы со станций, исключённые из проекта

Добавлено: 13 фев 2022, 18:21
в40
IgorI писал(а):На север ФПЛ, по хорошему, надо бы сразу две станции блоком строить. Там за Шуваловский уже далекоооо стройка ушла. А пока линию тянут, ещё больше на столько же настроят.
Поддерживаю! Продлевать линию только на одну станцию глубокого заложения ещё и весьма затратно, т.к. даже для одной-единственной станции придётся строить дорогостоящие камеры съездов с оборотными тупиками. Надеюсь, что к моменту начала стройки (а произойдёт это, скорее всего, не ранее, чем будет сдан участок "Спасская" - "Горный институт" на ЛПЛ) концепция продления ФПЛ изменится.

Станции и выходы со станций, исключённые из проекта

Добавлено: 05 авг 2022, 14:12
Maxx Shab
Продолжаю рассказывать об интересных находках в ЕИСТ-2002. Теперь на очереди станция метро «Проспект Славы». С публикацией оригиналов проекта планировки это уже не настолько неожиданно (да и раньше тоже о данном месте говорилось), но, тем не менее, не поделиться не могу

Re: Станции и выходы со станций, исключённые из проекта

Добавлено: 18 ноя 2022, 18:34
Михаил К
Tubeman писал(а): 12 фев 2022, 12:58 Транспортная проблема улицы Трефолева и окрестностей её прекрасно бы решилась маршрутом автобусным от Балтийской по Шкапина/Розенштейна,
Появился на этих улицах автобус 205 в этом году 8)

Re: Станции и выходы со станций, исключённые из проекта

Добавлено: 18 ноя 2022, 21:10
в40
Удивился, что подвижной состав на этом маршруте представлен АБВ, перевозящими воздух. Зато на севере города очень часто на маршрутах с большими пассажиропотоками ходят АСВ, которые забиваются под завязку.