Пл.Восстания - Маяковская - Знаменская. Мысли об организации

У Вас есть идея, как лучше построить метро? Своя трассировка предполагаемой линии? Нарисовали свою схему будущего метро?
Вам сюда!
Ответить
Аватара пользователя
Alexsey
Сообщения: 696
Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:18
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Парк Победы
Откуда: Санкт-Петербург метро Парк-Победы
Контактная информация:

Re: Пл.Восстания - Маяковская - Знаменская. Мысли об организ

Сообщение Alexsey »

Я хочу это узел с моделировать по нормальному. А то на 3d не понятно. Теперь кажется ясно. Т.е. там будет лестница -лестница. Так примерно. Если так сделаю нормальную схему.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Gleb
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 22 май 2006, 23:11
Станция метро: Новочеркасская

Re: Пл.Восстания - Маяковская - Знаменская. Мысли об организ

Сообщение Gleb »

Да, Alexsey, похоже. В предыдущем сообщении я тоже откорректировал рисунок. Примерно совпало.
Аватара пользователя
Alexsey
Сообщения: 696
Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:18
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Парк Победы
Откуда: Санкт-Петербург метро Парк-Победы
Контактная информация:

Re: Пл.Восстания - Маяковская - Знаменская. Мысли об организ

Сообщение Alexsey »

Gleb писал(а):Да, Alexsey, похоже. В предыдущем сообщении я тоже откорректировал рисунок. Примерно совпало.

Тогда Знаменская, должна быть параллельна, но переход в торец. Есть вероятность, что там буква F наоборот. Дальний угол на Маяковскую, а ближний на Восстания.
Аватара пользователя
Alexsey
Сообщения: 696
Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:18
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Парк Победы
Откуда: Санкт-Петербург метро Парк-Победы
Контактная информация:

Re: Пл.Восстания - Маяковская - Знаменская. Мысли об организ

Сообщение Alexsey »

Подземный пересадочный узел ст. «Знаменская». Оптимизация пассажиропотоков при переходе между станциями.

Развитие транспортного подземного узла под площадью предполагается Планом развития метрополитена до 2035 года за счет продления Красносельско-Калининской ветки на север от ст. «Обводный канал 2» и сооружения станции «Знаменская», которая станет пересадочной со станциями «Маяковская» и «Площадь Восстания». Проектное предложение НИПИИ «Ленметрогипротранс» предусматривает расположение станции «Знаменская» возле станции «Площадь Восстания» со стороны, противоположной зоне примыкания станции «Маяковская». Такое расположение является компромиссным при решении двух основных планировочных задач:

• тоннели, проектируемые от ст. «Обводный канал», должны иметь развитие за ст. «Знаменская» таким образом, чтобы их направление было ориентировано в сторону следующего станционного узла в районе Смольного собора;

• расположение новой станции должно позволить стыковку с двумя существующими максимально компактными переходами.

Задача стыковки новой станции с существующими предполагает организацию независимых переходов между любыми двумя станциями из формируемого узла. При решении задач взаимосвязи станций рассматривается вариант сооружения пилонной трехзальной станции «Знаменская» с возможностью устройства стыковочных зон из центрального зала в различных направлениях.

Выбранное планировочное решение по взаиморасположению объектов позволяет объединить станцию «Знаменская»

со станциями «Пл. Восстания» и «Маяковская» переходами с эскалаторными спусками и минимальным количеством лестничных спусков. Переход между станциями «Знаменская» и «Площадь Восстания» предполагается в соответствии с проектными проработками максимально коротким. Пешеходная связь новой станции и «Маяковской» должна быть организована через подплатформенную стыковочную зону существующей станции, откуда переходное сооружение будет идти транзитно мимо тоннелей станции «Площадь Восстания».

Особенностью проекта являются новаторские для петербургского метрополитена предложения по взаимосвязи подземных пространств в станционном узле «Знаменская». В одном из вариантов разработана идея связи вестибюля и станции каскадом малых эскалаторов.

3. Вестибюль ст. «Знаменская». Расположение в среде. Градостроительные особенности.

Для расположения вестибюля станции «Знаменская» рассматривается подземное пространство площади Восстания. Наиболее уместна (с точки организации пассажиропотоков) территория площади перед гостиницей «Октябрьская» возле Песковского пер. Вестибюль в этом решении должен располагаться под одной из открытых парковочных зон площади и иметь развитую сеть спусков и подземных пешеходных переходов, как со стороны вокзала, так и со стороны гостиницы.

Входная зона станции «Знаменская» представляет собой группу эскалаторных спусков, скомпонованных в несколько уровней. Данное проектное решение позволяет организовать наиболее компактный в плане спуск под землю без организации наклонного эскалаторного хода. При этом проектном решении появляется возможность расположения вестибюля в большей близости к станции непосредственно под площадью. Пешеходные переходы, дополненные малыми эскалаторами, проектом предусмотрены на перекрестках с Невским проспектом и Гончарной улицей. Один из спусков должен выходить к Московскому вокзалу. Этот спуск должен быть расположен в непосредственной близости к зданию вокзала или быть встроенным в подземный уровень вокзала для обеспечения максимально удобного пассажирооборота. При объединении спуска метро с вокзалом наиболее приемлемым при реконструкции вокзального подземного уровня является устройство группы лифтов.

Данный участок в наибольшей степени отвечает задачам рассредоточения входных сооружений подземного станционного узла, поскольку вестибюли существующих станций обслуживают в большей степени оставшиеся стороны площади.

В результате, формирование периметральной группы входных сооружений позволит сделать подземный транспортный узел максимально доступным для пешеходов, подходящих к площади с любых направлений. Так, например, пешеходу, идущему со стороны Суворовского проспекта на станцию «Маяковская», гораздо быстрее и удобнее будет попасть туда, пройдя транзитом «Знаменскую», спустившись на неё с одной из указанных зон.

Расположение основного объема подземных сооружений под площадью со стороны гостиницы наиболее приемлемо с точки зрения организации движения транспорта на время строительства метро, поскольку эта зона в наименьшей степени эксплуатируется транзитным транспортом.
http://av.disus.ru/programma/1239310-1- ... enie-t.php
Последний раз редактировалось Alexsey 20 окт 2019, 23:59, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4550
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Пл.Восстания - Маяковская - Знаменская. Мысли об организ

Сообщение MaksegZ »

Откуда эта цитата? Хотелось бы в транспортный чатик https://t.me/cimchat1 выложить со ссылкой.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4550
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Пл.Восстания - Маяковская - Знаменская. Мысли об организ

Сообщение MaksegZ »

А, 2011 год, я уж подумал, это что-то свежее.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
Аватара пользователя
Alexsey
Сообщения: 696
Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:18
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Парк Победы
Откуда: Санкт-Петербург метро Парк-Победы
Контактная информация:

Re: Пл.Восстания - Маяковская - Знаменская. Мысли об организ

Сообщение Alexsey »

MaksegZ писал(а):А, 2011 год, я уж подумал, это что-то свежее.
Ничего не изменилось. За исключением переходов под площадью.
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4550
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Пл.Восстания - Маяковская - Знаменская. Мысли об организ

Сообщение MaksegZ »

Ознакомился подробнее и еще больше утвердился во мнении, что нормальное развитие города с 2011 г. остановилось, с приходом Полтавченко все потонуло в болоте: Сенная, Восстания - о проектах их преобразования и развития пространства забыли, по Восстания все съёжилось только до строительства в углу вестибюля метро, закрытие наземных переходов с еще большим унижением пешеходов добавить по вкусу.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
Аватара пользователя
Alexsey
Сообщения: 696
Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:18
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Парк Победы
Откуда: Санкт-Петербург метро Парк-Победы
Контактная информация:

Re: Пл.Восстания - Маяковская - Знаменская. Мысли об организ

Сообщение Alexsey »

Сколько предполагается проемов на Знаменской. И какой вариант принят пилон или Колонная. Спрашиваю для того, чтобы воссоздать узел в нормальной цифровой схеме на компьютере с эскалаторами и переходами.
Аватара пользователя
karhu
Сообщения: 3935
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
Станция метро: Василеостровская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Пл.Восстания - Маяковская - Знаменская. Мысли об организ

Сообщение karhu »

"Я художник, я так вижу")
Методом коллажа вышло сие:
(За одиночную лестницу на Восстания прошу прощения)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
Manhattan
Сообщения: 1721
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
Станция метро: Приморская

Re: Пл.Восстания - Маяковская - Знаменская. Мысли об организ

Сообщение Manhattan »

А как будет располагаться Знаменская относительно существующих станций по глубине?
Аватара пользователя
Alexsey
Сообщения: 696
Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:18
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Парк Победы
Откуда: Санкт-Петербург метро Парк-Победы
Контактная информация:

Re: Пл.Восстания - Маяковская - Знаменская. Мысли об организ

Сообщение Alexsey »

karhu писал(а):"Я художник, я так вижу")
Методом коллажа вышло сие:
(За одиночную лестницу на Восстания прошу прощения)
Немножко не так. Я сделаю в цифровую схему и выложу.
Аватара пользователя
karhu
Сообщения: 3935
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
Станция метро: Василеостровская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Пл.Восстания - Маяковская - Знаменская. Мысли об организ

Сообщение karhu »

.
Последний раз редактировалось karhu 24 окт 2019, 08:51, всего редактировалось 2 раза.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
Аватара пользователя
karhu
Сообщения: 3935
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
Станция метро: Василеостровская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Пл.Восстания - Маяковская - Знаменская. Мысли об организ

Сообщение karhu »

Alexsey писал(а):
karhu писал(а):"Я художник, я так вижу")
Методом коллажа вышло сие:
(За одиночную лестницу на Восстания прошу прощения)
Немножко не так. Я сделаю в цифровую схему и выложу.


Так было легче, чем словами отвечать на Ваш вопрос. :P :)

Вообще, на сайте metro.vpeterburge.ru Знаменская обозначена как колонная.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
Аватара пользователя
Alexsey
Сообщения: 696
Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:18
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Парк Победы
Откуда: Санкт-Петербург метро Парк-Победы
Контактная информация:

Re: Пл.Восстания - Маяковская - Знаменская. Мысли об организ

Сообщение Alexsey »

Итак я доделал схему узла. Ориентир была 3d схема Ленметрогипротранса. Если исходить из этой схемы мы видим следующее:
1. Станция Знаменская Пилонная и это видно по проемам.
2. Переход Со Знаменской на Маяковскую отчетливо видно, что эскалаторы сначала идут вверх. К сожалению не видно стыковку с коридором от Восстания к Маяковской. Но можно предположить, что там есть вторая группа эскалаторов вниз. А так же можно сделать предположение, что это будет односторонний переход.
3. Переход от Маяковской до Знаменской- если ориентироваться на 3d схему то это тоже односторонний переход в северный торец Знаменской. Он возможно будет без эскалаторов, так как примерно по глубине Знаменская будет равна глубине Восстания.
4. Переход между станциями Восстания - Знаменская и это так же видно, в виде мостика.
5. Выход в город тоже через мостик. А не из центра, как показано на схеме Gleb.

PS. Возможно я тоже где то ошибся, так как был официальный еще вариант с рисунком трех станций, где переход со Знаменской выходит через коридор и стыкуется в торец перехода Восстания-Маяковская-Московский вокзал. Но ввиду множества изменений, перепроектировании всё может измениться. Возможно новый вариант в 3d более приближенный к реальности. В целом думаю моя схема соответствует 90% правды.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ответить

Вернуться в «Наши идеи, мечты и варианты»