Париж. Франция

Здесь мы пишем о метро, располагающемся вне нашего города
Ответить
Аватара пользователя
NoNAME
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 04 май 2009, 01:21
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Достоевская
Откуда: St.Petersburg

Re: Париж. Франция

Сообщение NoNAME »

гаунако.

:-) Даже боюсь представить что это за зверь такой.
Гуанако правильно будет.
giper
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 02 сен 2009, 16:40
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Дунайская

Re: Париж. Франция

Сообщение giper »

Добавлю и я свои фотки:
больше фоток и описание здесь: http://giper.livejournal.com/12078.html
Вложения
внутри вагона
внутри вагона
станция на берегу канала
станция на берегу канала
горизонтальный лифт
горизонтальный лифт
уклоны!!!
уклоны!!!
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Париж. Франция

Сообщение Metroschemes »

Н-да, уклоны и радиусы в Париже одни из самых экстремальных!
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Аватара пользователя
taigaa
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 04 авг 2009, 02:37
id ВКонтакте: 0
last_fm: taigadenis
Станция метро: Бухарестская

Re: Париж. Франция

Сообщение taigaa »

арт-проект Michael Hoellerer "Paris by Metro"

Канал: http://www.youtube.com/channel/UC-d8svLvxL8MQbYIG4wvDiA

Можно смотреть как сами станции, так и окрестности



Vladislav Prudnikov
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 12:39
Станция метро: Осиновая Роща
Откуда: Москва

Re: Париж. Франция

Сообщение Vladislav Prudnikov »

Metroschemes писал(а):Н-да, уклоны и радиусы в Париже одни из самых экстремальных!


Самые большие уклоны в Париже - 40 тысячных. Самые большие известные и подтверждённые уклоны на классическом рельсовом ходу в Западном метромире - 55 тысячных в Неаполе. Так что они не такие и экстремальные по петербургским меркам :)
Zayats
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 16:37
Станция метро: Чернышевская

Re: Париж. Франция

Сообщение Zayats »

В Штутгарте разрешены уклоны до 90 тысячных, максимальный из находящихся в эксплуатации - 85 тысячных на перегоне "Закоулок вел. кн. Ольги Николаевны" (Olgaeck) - "Площадь Евгения Вюртембергского" (Eugensplatz) линии U15. Также я приводил пример станции, три замера уклона которой дали результаты 46, 46 и 47. В обоих случаях не уверен насчет рекорда. Однако, конечно, остается открытым классификационный вопрос об отнесении указанных транспортных систем к метрополитенам.
Vladislav Prudnikov
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 12:39
Станция метро: Осиновая Роща
Откуда: Москва

Re: Париж. Франция

Сообщение Vladislav Prudnikov »

Zayats писал(а):Однако, конечно, остается открытым классификационный вопрос об отнесении указанных транспортных систем к метрополитенам.


Это ключевая фраза, так как к метрополитенам в Германии можно отнести только четыре системы: Берлин, Гамбург, Мюнхен и Нюрнберг. А Штуттгартская система - глубоко модернизированный трамвай, который без какой-либо посторонней помощи который в целом по миру может и 145 тысячных брать.

Но вернёмся к Парижу. Максимальные, 40-тысячные уклоны распространены, в основном, в двух случаях: на переходных участках с подземного на эстакадное заложение (линии 2 и 6) и на уходящей под высокий холм Бельвиль 11-й линии, которая из-за уклонов была первой переведена на комбинированный рельсо-шинный ход. В прочих случаях таких резких перепадов высоты на линиях стараются не делать и уклоны там несколько меньшие.
Аватара пользователя
Andrey_K
Сообщения: 706
Зарегистрирован: 06 июн 2013, 17:20
Станция метро: Большеохтинская

Re: Париж. Франция

Сообщение Andrey_K »

Попались фотографии строительства парижского метро: http://sibved.livejournal.com/209886.html
Вложения
paris-metro-48[1].jpg
НеВу на КВЛ!
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4550
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Париж. Франция

Сообщение MaksegZ »

Вот здесь у Russos'а больше фотографий с подробными комментариями http://russos.livejournal.com/1248890.html
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Париж. Франция

Сообщение Kaamoos »

Как известно, в настоящие минуты в Париже очень быстро поднимается уровень воды. Если вода в Сене поднимается до колен Зуава*, чья статуя стоит под мостом Альма, то это наводнение средней опасности. Если вода поднимается до уровня пояса Зуава и выше, то наводнение рассматривается как весьма серьёзное. Считается, что так происходит один раз в сто лет. Вот интересно, завтра утром до какой она отметки поднимется, и вообще, работает ли в Париже метро?
It's good to see you again!
buben
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 09:46
id ВКонтакте: 2776352
Станция метро: Маяковская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Париж. Франция

Сообщение buben »

Kaamoos писал(а):Как известно, в настоящие минуты в Париже очень быстро поднимается уровень воды. Если вода в Сене поднимается до колен Зуава*, чья статуя стоит под мостом Альма, то это наводнение средней опасности. Если вода поднимается до уровня пояса Зуава и выше, то наводнение рассматривается как весьма серьёзное. Считается, что так происходит один раз в сто лет. Вот интересно, завтра утром до какой она отметки поднимется, и вообще, работает ли в Париже метро?

На сегодня не работает только часть станций линии М4. А вот на RER проблемы на линиях B, C, D, E
-А что, Пионерская не горлифт?
-Нё???! Четно?
-Нёчетно
Аватара пользователя
Vladson
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 05 янв 2012, 00:46
Станция метро: Елизаровская

Re: Париж. Франция

Сообщение Vladson »

Побывал. Интересно. Не специально, конечно, но маршруты были разработаны так, что мы проехали по многим линиям и видели многое: поезда на обычных железнодорожных колесах, на шинном ходу, с ручкой открывания двери, с кнопкой открывания двери, с автоматическими дверьми, которые при закрывании "утапливаются" во внутрь вагона. Составы, как показалось узкие и не длинные, есть со сквозным проходом, есть без. Поезда редко ходят пустыми и, нужно сказать, что расположение сидений не способствует нахождению большого количества людей. Пожилым и детям места уступать не торопятся, хотя бывает и такое. В свою очередь и пожилые к свободным местам не рвутся. На просьбу пропустить реагируют быстро и часто приветливо. Станции обычно однообразные, маленькие, сводчатые с путями по середине. Некоторые были с прозрачными дверьми а-ля наши горлифты. Средний интервал около 3-4 минут, о чем сообщает информационное табло. Оно же сообщает и о интервале до второго поезда, правда, непонятно зачем. Расстояние между станциями около 500 метров, что достаточно удобно для пассажиров. На мой взгляд метро загружено, но не фатально из-за мощной разветвленности. На некоторых линиях станции объявляли (дважды и только название станции), на других - нет, в одних составах были схемы с индикаторами, на других - нет. О закрытии дверей предупреждает спецгудение)). Один раз попали под закрывающиеся двери. Неприятно. Давят гораздо сильнее наших, хотя, пожалуй, сейчас на Юбилейном давят тоже хорошо. Архитектурных изысков обнаружено не было, хотя слышал о таких (станции Гимара), в частности Abesses на Монмартре, но, кроме ажурных фонарей, ну и, возможно, лестниц на выходе ничего не увидели. Поездки достаточно резкие, как и повороты и подъемы со спусками. Есть станция с названием "Сталинград". Тоннели обычно разрисованы граффити. Нам говорили, да и трансляция подтверждала, что билеты нужно сохранять до конца - могут быть контролёры на линии и могут понадобиться при выходе из метро. На выходе у них турникеты везде. Но ни одного контролера, ни одного турникета, где нужен билетик, нами не замечено. Более того, живых служащих у турникетов не наблюдается, что зачастую приводит к просачиванию зайцев через выходные турникеты. Могут и через входной прыгнуть, но это реже, потому как входные чаще закрываются помимо вертушки дверцей. Стоимость проезда 1.9 евро, если купить карне (10 билетов), каждый билет будет стоить 1.45 евро, детский - 0.73 евро. По началу может показаться, что метрополитен сильно запутан, но ориентироваться достаточно просто, зная конечные станции линий и их цвета. И одно могу сказать точно: парижский метрополитен АБСОЛЮТНО не приспособлен для людей с ограниченными возможностями. Скопление, порой очень крутых лестниц, скорее сделает из обычного человека калеку, нежели позволит передвигаться инвалиду. Хотя на некоторых станциях были лифты (Cite),но скорее не для инвалидов, а по причине глубины станции (лестницы по 4-5 пролетов). И еще интересный момент: в Париже ВСЕМ транспортом управляет ОДНА компания RATR. Подводя итог, можно сказать словами из "Бриллиантовой руки": Метро Парижа - метро контрастов. P.S. Если что-то вспомню - допишу. Можете спрашивать, если что-то заинтересовало.
Manhattan
Сообщения: 1721
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
Станция метро: Приморская

Re: Париж. Франция

Сообщение Manhattan »

Спасибо, очень интересно. А фотки-то будут?
Аватара пользователя
Vladson
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 05 янв 2012, 00:46
Станция метро: Елизаровская

Re: Париж. Франция

Сообщение Vladson »

Увы. Основной целью посещения были другие достопримечательности. Есть две, кстати, станции Сталинград и с тем самым табло, которое показывает время до прибытия первого и второго составов. Увы, цифры на табло расплылись. И еще вспомнил: при подготовке прочитал, что аппараты по продаже билетов принимают и бумажные банкноты, однако в реалии только банковские карточки и мелочь. Это было на остановке трамвая №7 в Орли и на станции Бют-Шамон. Пришлось пихать карточку. Благо не подвела. На боковинах иногда можно встретить парижских бомжей - клошаров. Видел лежит такой под одеялом, спит, а вокруг него монеток накидали и никто его никуда не гонит. Видел, как другой довольный сидел на Риволи на решетке, возможно, вентиляции метро, а оттуда выдувался теплый воздух.
Вложения
То же, там же.
То же, там же.
Станция Сталинград парижского метро
Станция Сталинград парижского метро
Alexandr K
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 16 дек 2008, 23:22
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Юго-Западная

Re: Париж. Франция

Сообщение Alexandr K »

Vladson писал(а):Но ни одного контролера, ни одного турникета, где нужен билетик, нами не замечено

Контролёры бывают, но редко (в основном, в переходах между линиями). Турникеты, где при выходе нужен билет, тоже есть, но только на RER.

Vladson писал(а):при подготовке прочитал, что аппараты по продаже билетов принимают и бумажные банкноты, однако в реалии только банковские карточки и мелочь

Такие аппараты есть, но, почему-то, далеко не на всех станциях/остановках. Кстати, и кассы по продаже билетов имеются далеко не на каждой станции/входе на станцию. Иной раз даже справочная (Information) присутствует, а за билетами - в аппарат.
Ответить

Вернуться в «Метро за пределами Санкт-Петербурга»