Страница 9 из 10

Re: Париж. Франция

Добавлено: 11 окт 2013, 06:30
NoNAME
гаунако.

:-) Даже боюсь представить что это за зверь такой.
Гуанако правильно будет.

Re: Париж. Франция

Добавлено: 11 апр 2014, 13:21
giper
Добавлю и я свои фотки:
больше фоток и описание здесь: http://giper.livejournal.com/12078.html

Re: Париж. Франция

Добавлено: 12 май 2014, 16:33
Metroschemes
Н-да, уклоны и радиусы в Париже одни из самых экстремальных!

Re: Париж. Франция

Добавлено: 11 авг 2015, 05:24
taigaa
арт-проект Michael Hoellerer "Paris by Metro"

Канал: http://www.youtube.com/channel/UC-d8svLvxL8MQbYIG4wvDiA

Можно смотреть как сами станции, так и окрестности




Re: Париж. Франция

Добавлено: 17 ноя 2015, 12:43
Vladislav Prudnikov
Metroschemes писал(а):Н-да, уклоны и радиусы в Париже одни из самых экстремальных!


Самые большие уклоны в Париже - 40 тысячных. Самые большие известные и подтверждённые уклоны на классическом рельсовом ходу в Западном метромире - 55 тысячных в Неаполе. Так что они не такие и экстремальные по петербургским меркам :)

Re: Париж. Франция

Добавлено: 17 ноя 2015, 18:36
Zayats
В Штутгарте разрешены уклоны до 90 тысячных, максимальный из находящихся в эксплуатации - 85 тысячных на перегоне "Закоулок вел. кн. Ольги Николаевны" (Olgaeck) - "Площадь Евгения Вюртембергского" (Eugensplatz) линии U15. Также я приводил пример станции, три замера уклона которой дали результаты 46, 46 и 47. В обоих случаях не уверен насчет рекорда. Однако, конечно, остается открытым классификационный вопрос об отнесении указанных транспортных систем к метрополитенам.

Re: Париж. Франция

Добавлено: 18 ноя 2015, 15:07
Vladislav Prudnikov
Zayats писал(а):Однако, конечно, остается открытым классификационный вопрос об отнесении указанных транспортных систем к метрополитенам.


Это ключевая фраза, так как к метрополитенам в Германии можно отнести только четыре системы: Берлин, Гамбург, Мюнхен и Нюрнберг. А Штуттгартская система - глубоко модернизированный трамвай, который без какой-либо посторонней помощи который в целом по миру может и 145 тысячных брать.

Но вернёмся к Парижу. Максимальные, 40-тысячные уклоны распространены, в основном, в двух случаях: на переходных участках с подземного на эстакадное заложение (линии 2 и 6) и на уходящей под высокий холм Бельвиль 11-й линии, которая из-за уклонов была первой переведена на комбинированный рельсо-шинный ход. В прочих случаях таких резких перепадов высоты на линиях стараются не делать и уклоны там несколько меньшие.

Re: Париж. Франция

Добавлено: 28 фев 2016, 22:12
Andrey_K
Попались фотографии строительства парижского метро: http://sibved.livejournal.com/209886.html

Re: Париж. Франция

Добавлено: 02 мар 2016, 21:21
MaksegZ
Вот здесь у Russos'а больше фотографий с подробными комментариями http://russos.livejournal.com/1248890.html

Re: Париж. Франция

Добавлено: 04 июн 2016, 01:06
Kaamoos
Как известно, в настоящие минуты в Париже очень быстро поднимается уровень воды. Если вода в Сене поднимается до колен Зуава*, чья статуя стоит под мостом Альма, то это наводнение средней опасности. Если вода поднимается до уровня пояса Зуава и выше, то наводнение рассматривается как весьма серьёзное. Считается, что так происходит один раз в сто лет. Вот интересно, завтра утром до какой она отметки поднимется, и вообще, работает ли в Париже метро?

Re: Париж. Франция

Добавлено: 05 июн 2016, 23:24
buben
Kaamoos писал(а):Как известно, в настоящие минуты в Париже очень быстро поднимается уровень воды. Если вода в Сене поднимается до колен Зуава*, чья статуя стоит под мостом Альма, то это наводнение средней опасности. Если вода поднимается до уровня пояса Зуава и выше, то наводнение рассматривается как весьма серьёзное. Считается, что так происходит один раз в сто лет. Вот интересно, завтра утром до какой она отметки поднимется, и вообще, работает ли в Париже метро?

На сегодня не работает только часть станций линии М4. А вот на RER проблемы на линиях B, C, D, E

Re: Париж. Франция

Добавлено: 24 сен 2016, 22:36
Vladson
Побывал. Интересно. Не специально, конечно, но маршруты были разработаны так, что мы проехали по многим линиям и видели многое: поезда на обычных железнодорожных колесах, на шинном ходу, с ручкой открывания двери, с кнопкой открывания двери, с автоматическими дверьми, которые при закрывании "утапливаются" во внутрь вагона. Составы, как показалось узкие и не длинные, есть со сквозным проходом, есть без. Поезда редко ходят пустыми и, нужно сказать, что расположение сидений не способствует нахождению большого количества людей. Пожилым и детям места уступать не торопятся, хотя бывает и такое. В свою очередь и пожилые к свободным местам не рвутся. На просьбу пропустить реагируют быстро и часто приветливо. Станции обычно однообразные, маленькие, сводчатые с путями по середине. Некоторые были с прозрачными дверьми а-ля наши горлифты. Средний интервал около 3-4 минут, о чем сообщает информационное табло. Оно же сообщает и о интервале до второго поезда, правда, непонятно зачем. Расстояние между станциями около 500 метров, что достаточно удобно для пассажиров. На мой взгляд метро загружено, но не фатально из-за мощной разветвленности. На некоторых линиях станции объявляли (дважды и только название станции), на других - нет, в одних составах были схемы с индикаторами, на других - нет. О закрытии дверей предупреждает спецгудение)). Один раз попали под закрывающиеся двери. Неприятно. Давят гораздо сильнее наших, хотя, пожалуй, сейчас на Юбилейном давят тоже хорошо. Архитектурных изысков обнаружено не было, хотя слышал о таких (станции Гимара), в частности Abesses на Монмартре, но, кроме ажурных фонарей, ну и, возможно, лестниц на выходе ничего не увидели. Поездки достаточно резкие, как и повороты и подъемы со спусками. Есть станция с названием "Сталинград". Тоннели обычно разрисованы граффити. Нам говорили, да и трансляция подтверждала, что билеты нужно сохранять до конца - могут быть контролёры на линии и могут понадобиться при выходе из метро. На выходе у них турникеты везде. Но ни одного контролера, ни одного турникета, где нужен билетик, нами не замечено. Более того, живых служащих у турникетов не наблюдается, что зачастую приводит к просачиванию зайцев через выходные турникеты. Могут и через входной прыгнуть, но это реже, потому как входные чаще закрываются помимо вертушки дверцей. Стоимость проезда 1.9 евро, если купить карне (10 билетов), каждый билет будет стоить 1.45 евро, детский - 0.73 евро. По началу может показаться, что метрополитен сильно запутан, но ориентироваться достаточно просто, зная конечные станции линий и их цвета. И одно могу сказать точно: парижский метрополитен АБСОЛЮТНО не приспособлен для людей с ограниченными возможностями. Скопление, порой очень крутых лестниц, скорее сделает из обычного человека калеку, нежели позволит передвигаться инвалиду. Хотя на некоторых станциях были лифты (Cite),но скорее не для инвалидов, а по причине глубины станции (лестницы по 4-5 пролетов). И еще интересный момент: в Париже ВСЕМ транспортом управляет ОДНА компания RATR. Подводя итог, можно сказать словами из "Бриллиантовой руки": Метро Парижа - метро контрастов. P.S. Если что-то вспомню - допишу. Можете спрашивать, если что-то заинтересовало.

Re: Париж. Франция

Добавлено: 24 сен 2016, 23:31
Manhattan
Спасибо, очень интересно. А фотки-то будут?

Re: Париж. Франция

Добавлено: 24 сен 2016, 23:37
Vladson
Увы. Основной целью посещения были другие достопримечательности. Есть две, кстати, станции Сталинград и с тем самым табло, которое показывает время до прибытия первого и второго составов. Увы, цифры на табло расплылись. И еще вспомнил: при подготовке прочитал, что аппараты по продаже билетов принимают и бумажные банкноты, однако в реалии только банковские карточки и мелочь. Это было на остановке трамвая №7 в Орли и на станции Бют-Шамон. Пришлось пихать карточку. Благо не подвела. На боковинах иногда можно встретить парижских бомжей - клошаров. Видел лежит такой под одеялом, спит, а вокруг него монеток накидали и никто его никуда не гонит. Видел, как другой довольный сидел на Риволи на решетке, возможно, вентиляции метро, а оттуда выдувался теплый воздух.

Re: Париж. Франция

Добавлено: 24 сен 2016, 23:50
Alexandr K
Vladson писал(а):Но ни одного контролера, ни одного турникета, где нужен билетик, нами не замечено

Контролёры бывают, но редко (в основном, в переходах между линиями). Турникеты, где при выходе нужен билет, тоже есть, но только на RER.

Vladson писал(а):при подготовке прочитал, что аппараты по продаже билетов принимают и бумажные банкноты, однако в реалии только банковские карточки и мелочь

Такие аппараты есть, но, почему-то, далеко не на всех станциях/остановках. Кстати, и кассы по продаже билетов имеются далеко не на каждой станции/входе на станцию. Иной раз даже справочная (Information) присутствует, а за билетами - в аппарат.