Alexsey писал(а):По этой теме были даже предварительные разговоры наверху. Но 1. И самое главное реконструкция путей в депо. Далее незабываем кривые в галереи выезда в депо. Скорость будет ограничена. 2. Это щит для мелкого заложения которого нет. 3. Где деньги Зин. И какая компания будет строить?
Да, Вы всё верно написали - там целый клубок проблем. Начиная, от кривых малого радиуса (на конце галереи при выходе в депо), по которым пассажирская эксплуатация не допускается, и, заканчивая наличием на территории депо "Московское" рельсосварочного цеха, который постоянно варит рельсовые плети для всех действующих и строящихся линий метрополитена.
Соответственно, чтобы продлить МПЛ южнее "Купчино" предстоит проделать большой объём подготовительной работы, на которую может уйти несколько лет:
1. Надо перенести рельсосварочный цех со всей инфраструктурой на новое место (лет семь-восемь назад ходили разговоры о возможности его переноса на территорию депо "Выборгское" - там для этого территория зарезервирована);
2. Надо куда-то пристроить на отстой 7-вагонные составы, обслуживающие ПЛ, частично отстаивающиеся в ТЧ-3 (возможно - в ТЧ-7, но где тогда размещать 8-вагонные составы ФПЛ?).
3. Надо куда-то пристроить составы из ТЧ-3, обслуживающие половину МПЛ.
Понятно, что без ещё одного нового депо не обойтись - либо ТЧ-8, либо ТЧ-9. Но когда это произойдёт?
Что касается щита для проходки тоннеля мелкого заложения, то теоретически возможно задействовать и двухпутную "Надежду" (если она к тому времени не утратит своей работоспособности). А то на московском форуме НТ проскакивала информация, что наш щит уже чуть ли не сосватали на проходку двухпутного участка Рублёво-Архангельской линии в Москве (между "Строгино" и "Живописной"). А у нас самих от "Беговой" до "Каменки" тоннель ещё не пройден.