Страница 90 из 95

Re: Официальная схема развития метрополитена

Добавлено: 17 фев 2021, 20:59
Адмирал
Alexsey писал(а):Предусмотреть ССВ от станции Василеостровская

А разве на Василеостровской возможна ССВ? Там же нет тупика, только пошёрстный съезд, насколько я помню.
Скорее напрашивается соединение на Горном институте 1-2, к тому же будет там 8-вагонная ЛПЛ.
для улучшения транспортной доступности Северо-Восточного района по оси Пискаревского проспекта, возможно одновременное строительство продолжения шестой линии Калининского радиуса от Знаменской до Бестужевской. Периоды строительства 2026-2032. Станцию Смольный так же можно построить в конструкциях, и запустить на год два позже. Такой подход строительства одной ветки позаимствован у Москвы. Центральный участок можно достроить в третьей период с 2032-2037 годы. В итоге мы обеспечим связь скоростным транспортом Северные и Северо-восточные районы города, разгрузятся Первая и Вторая линии метро.

Что-то не вполне понятна связь со 2 линией :( может, скорее 4 (Новочеркасская, Ладожская)?
А к третьему периоду, наверное, относится в том числе АОЛ?

Re: Официальная схема развития метрополитена

Добавлено: 17 фев 2021, 21:13
Alexsey
Я не понял вопроса? Я имею ввиду полукольцо разгрузит первую и вторую линию частично. на севере. На востоке да Новочеркасскую, и Ладожскую.
С ССВ Да я имел ввиду с Горным - Васьки2

Re: Официальная схема развития метрополитена

Добавлено: 18 фев 2021, 10:16
lonesome
Странная цель - разгружать линии. Можно подумать, они сильно перегружены. Насколько я знаю, запас по парности есть везде. Если линии разгружать, у метрополитена финансовые проблемы начнутся. Чем меньше пассажиров, тем меньше денег. Никто не будет воздух возить - если нагрузка упадет, будут снижать парность - увеличатся интервалы, кому это надо? И так пассажиропотоки падают, потому что новостройки от метро оторвались.
А в остальном - банальное перетягивание одеяла. Кто то кольцо больше хочет, кто то северо-запад, кто то север-восток, кто то Кудрово, кто то ЮЗ. Проблемы везде очень острые, а одеяла на всех не хватит. 70% тех, кто ждет метро, в этой жизни его не дождутся. Какие 30% более равны, объективного ответа я не видел. Надо договариваться о метриках, проводить измерения, но это на коленке не делается.
Единственное, в чем я уверен - надо в первую очередь тянуть периферийные радиусы - догонять сбежавшие человейники. Центр более-менее покрыт, и хорошо. Никаких трагедий тут нет. Лишняя пересадка - ничто по сравнению с часом в пробках.

Re: Официальная схема развития метрополитена

Добавлено: 24 фев 2021, 21:57
AntonK_007
Смольный переписал схему развития петербургского метро. Продление Фрунзенского радиуса и кольцевая линия отодвигаются
Комитет по развитию транспортной инфраструктуры разработал проект изменений в правительственное постановление «Об Отраслевой схеме развития метрополитена в Санкт-Петербурге». В нем новые сроки по строительству станций.

По данным «Фонтанки», в основной части постановления меняется только одно: Игоря Албина как бывшего куратора транспортной отрасли там меняют на нынешнего профильного вице-губернатора Максима Соколова. Это в целом отражает время, когда Смольный в последний раз возвращался к отраслевой схеме, — Албин покинул правительство еще в конце 2018 года.
Из того, что сразу бросается в глаза, — меняются сроки по вводу самых «скорых» станций: «Юго-Западной» и «Горного института». Раньше предполагалось, что их введут, соответственно, в 2023 и 2019 годах, но теперь обе даты передвинуты на 2024 год в связи с секвестром бюджета.

В действующей схеме сообщается, что зеленая линия должна дойти через «Туристскую» до «Планерной» в 2023–2025 годах; тогда же фиолетовая линия продлится за «Комендантский проспект», до станции «Шуваловский проспект», которая станет пересадочной с «Планерной». По новой же версии планы по Невско-Василеостровской линии остаются в силе, а вот Фрунзенскому радиусу предложено подождать до 2028–2030 гг.

В проекте КРТИ на тот же интервал 2028–2030 гг. запланированы еще два участка: Красносельско-Калининская линия от «Юго-Западной» через «Брестскую», «Улицу Доблести» и «Петергофское шоссе» до «Сосновой Поляны» (сейчас значится в планах на 2026–2027), а также Лахтинско-Правобережная от «Горного института» через «Гавань» до «Морского фасада» (сейчас отодвинутся за 2030 год). Кроме того, именно на 2028–2030 годы теперь записан отрезок «Улица Дыбенко» — «Кудрово», который ранее оптимистично видели уже к 2025-му.

В 2026–2027 годах Смольный теперь хочет увидеть отрезок коричневой линии от «Путиловской» (пересадочная с «Кировским заводом») до «Каретной» (пересадочная с «Обводным каналом») с промежуточными станциями «Броневая», «Заставская» (пересадочная с «Московскими воротами») и «Боровая». По срокам это совпадает с нынешним вариантом отраслевой схемы.

Продолжение красной линии от «Проспекта Ветеранов» до «Проспекта Маршала Жукова» в текущей версии схемы ждали в 2026–2027 гг., а первую четверть кольцевой линии метро от «Горного института» до «Лесной» — до 2030 года. Теперь и то и другое отнесено на дальнюю перспективу — за 2030 год, как и все остальные станции.

Другие изменения касаются адресного перечня объектов, которые планируются к стройке.

Помимо самих новых станций и вентиляционных шахт в нем есть вторые вестибюли для уже существующих узлов: «Балтийская» (2021–2024 годы), «Приморская», «Василеостровская» и другие. Полный список — ниже.

Интересно, что, к примеру, вестибюль «Горного института» ожидается до 2022 года, хотя контракт на строительство участка уже отодвинут на 2024-й. На этой же линии в 2024–2027 годах КРТИ надеется получить вестибюль «Театральной» на углу улиц Глинки и Декабристов. Напомним, ранее сообщалось, что Смольный намерен один из вестибюлей организовать на месте дома быта, на пересечении Декабристов и Лермонтовского. От идеи строить выход прямо на площади город отказался.

Напомним, главное городское отраслевое предприятие «Метрострой» находится под процедурой наблюдения. Смольный уже договорился с ВТБ о том, что в дальнейшем этим будет заниматься совместное предприятие банка и города — «Метрострой Северной столицы». Последние новые станции были открыты еще осенью 2019 года — это было продолжение Фрунзенского радиуса.

https://www.fontanka.ru/2021/02/24/69782027/

Re: Официальная схема развития метрополитена

Добавлено: 24 фев 2021, 22:27
Maxx Shab
КРТИ рассказывает лучшие сказки на ночь
КЛ-I жалко… :cry:

Re: Официальная схема развития метрополитена

Добавлено: 25 фев 2021, 10:20
karhu
Да уж, 18 станций, депо и 3 вторых выхода за 9 лет - сказки, при нынешних темпах.

Re: Официальная схема развития метрополитена

Добавлено: 25 фев 2021, 11:00
Randy
это наш старинный горный обычай!

Re: Официальная схема развития метрополитена

Добавлено: 25 фев 2021, 11:16
Alexsey
и вилку после Ветеранов. Дибилы там сидят, что поделать. Сказочные д..бы. Зачем их только из больницы выпустили "Даун Хаус".

Re: Официальная схема развития метрополитена

Добавлено: 25 фев 2021, 14:44
Чау-чау
karhu писал(а):Да уж, 18 станций, депо и 3 вторых выхода за 9 лет - сказки, при нынешних темпах.

"Мы хотели, а Обама, Байден, Бандеровцы, Тихановская, ковид, следующие пандемии не дали".

Re: Официальная схема развития метрополитена

Добавлено: 25 фев 2021, 15:36
Мишель
Чё то таблица не бьётся со схемой и текстом сообщения-в таблице Шуваловский 21-25, в схеме и тексте 28-30. Бухали когда делали.

Re: Официальная схема развития метрополитена

Добавлено: 25 фев 2021, 18:06
Randy
в таблице множество опечаток, например пропущен "д.52" перед литерой К в адресе вестибюля станции "Лиговский проспект-2", да и сам вестибюль почему-то обозначен как "вестибюль №2 станции Лиговский проспект". Такая же описка в вестибюле станции "Обводный канал-2". Улица Пограничника гОрькавого и т.д.

Re: Официальная схема развития метрополитена

Добавлено: 25 фев 2021, 18:18
Alexsey
могу поспорить, что до 25 года сдадут со скрипом 4 станции. 3 откроют, а 4 на проход и всё. Никакой Богатырской и Каменки не будет. Чтобы гипотетически они появились, их нужно строить уже начиная с весны 21 года. А пока не решат вопрос со щитом, и проектом ничего не будет. Это касается и второго выхода с Васьки. Причем прикол в том, что уже 2 вестибюля Юго-Западной вопрос зачем? Если там огрызок. А Шуваловский проспект уже в этом году обещают строить по данным https://www.novostroy.su/news/live_here ... yandex.com

Re: Официальная схема развития метрополитена

Добавлено: 25 фев 2021, 21:47
Alexsey
Вот эксперты уже написали свое мнение на новый вариант схемы https://www.spb.kp.ru/daily/27244/43729 ... yandex.com

Re: Официальная схема развития метрополитена

Добавлено: 27 фев 2021, 10:18
Serg
Alexsey писал(а):могу поспорить, что до 25 года сдадут со скрипом 4 станции

Вы очень большой оптимист

Re: Официальная схема развития метрополитена

Добавлено: 27 фев 2021, 14:28
Alexsey
Serg писал(а):
Alexsey писал(а):могу поспорить, что до 25 года сдадут со скрипом 4 станции

Вы очень большой оптимист

А у них выбора нет. Там выборы губернатора, как раз в аккурат 24 года. вот и судите сами о переносе дат :ROFL: