Страница 4 из 6
Re: Резервирование земель на далёкие перспективы
Добавлено: 06 фев 2020, 20:06
в40
Лет через 30-40
Re: Резервирование земель на далёкие перспективы
Добавлено: 16 фев 2020, 12:46
Gleb
В 2013 году под участок ФПЛ от ст. "Шуваловский пр." до ст. "Коломяжская" с депо "Коломяжское" земельные участки под перспективное строительство в соответствии со схемой развития метро Санкт-Петербурга редакции 2012 года зарезервированы не были. Поэтому на карте РГИС они не обозначены.
Однако, этот участок есть в схемах развития метро задолго до 2013 года, поэтому в схемах проектов планировки территорий, охватывающих станции "Магистраль №31", "Каменка "(проектное, старое название), "Коломяжская", данные станции упоминаются.
Участок под перспективное строительство станции "Магистраль № 31" утвержден
постановлением Правительства Санкт-Петербурга (далее - ПП СПб) от 22.12.2014 г. № 1213 "Об утверждении проекта планировки с проектом межевания территории, ограниченной проектным продолжением пр. Королева, Плесецкой ул., проектируемым проездом, береговой линией р. Каменка, в Приморском районе". Схемы из
обоснований к проекту планировки территории:
В соответствии с
ПП СПб от 12.11.2019 г. № 785 "Об утверждении проекта планировки с проектом межевания территории для размещения линейного объекта регионального значения "Командантский пр. от Глухарской ул. до Парашютной ул." обозначены участки и местоположения всех трех станций: "Магистраль №31", "Каменка ", "Коломяжская". Однако, только участок и вестибюли ст. "Каменка" обозначены как утвержденные, а участки под ст. "Магистраль №31" и "Коломяжская", как "зона возможного строительства объектов метрополитена". Схемы из
обоснований к проекту планировки территории:
Продольный профиль в районе предполагаемого размещения ст. "Каменка":
Участок под депо "Коломяжское" зарезервировано
тут и ведется
разработка проекта планировки территории. Однако ПП СПб об утверждении этого участка еще не подписано. Так что, все возможно...
Re: Резервирование земель на далёкие перспективы
Добавлено: 16 фев 2020, 13:36
в40
Из интересного: станция "Коломяжская" (между Суздальским проспектом и Парашютной улицей) может быть построена в разных вариантах, т.к. обозначена как на территории депо (наземная), так и под перспективным продолжением "Комендантского проспекта" (подземная).
Re: Резервирование земель на далёкие перспективы
Добавлено: 19 фев 2020, 08:10
Gleb
Для строительства участка Невско-Василеостровской линии от станции "Зоопарк" до станции "Осиновая Роща" в 2013 и 2017 годах были зарезервированы следующие площадки:
Участок под ВШ №458 и выходы из подземного вестибюля №2 станции "Парашютная" утверждены
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 12.08.2014 г. № 698 "Об утверждении проекта планировки с проектом межевания территории, ограниченной Шуваловским пр., Парашютной ул., проектируемыми проездами, в Приморском районе".
Схемы из обоснований к проекту планировки территории:
Расстояние между станциями получается большое:
"Парашютная" - "Академгородок" - ~2700 м
"Академгородок" - "Парголово" - ~2700 м
"Парголово" - "Осиновая Роща" - ~3200 м.
Удивительно, что для НВЛ на этом участке нигде не зарезервировано место под втрое депо.
Re: Резервирование земель на далёкие перспективы
Добавлено: 19 фев 2020, 10:01
Адмирал
Re: Резервирование земель на далёкие перспективы
Добавлено: 19 фев 2020, 12:32
Gleb
Да, спасибо, вспомнил были разговоры. Но, я говорю именно про земельный участок. Нарисовать в проработке можно чего угодно, только без отчуждения земли не обойтись. А для этого хотя бы надо зарезервировать. А этого не сделано, как, например, на севере ККЛ в Ручьях.
Re: Резервирование земель на далёкие перспективы
Добавлено: 22 фев 2020, 16:38
Михаил К
Расположение Академгородка шикарное - рядом с Суздальское шоссе, где недавно появились жилые дома
Re: Резервирование земель на далёкие перспективы
Добавлено: 22 фев 2020, 20:25
Icefer
В осиновой роще на месте какого-то леса должно быть депо. Видел в неких рисовалках маркером по карте, источник не вспомню. а вообще по-хорошему надо одну станцию у Китай-города который к тому времени ещё разрастётся (можно как Мякинино на условиях софинансирования) а вторую уже дальше в составе автобусного мегапаркинга перехватывающего поток с выборгского и приозёрского шоссе
Re: Резервирование земель на далёкие перспективы
Добавлено: 25 фев 2020, 19:16
Metroschemes
Китай-город не такой уж и большой, а Максидом находится в пешеходной доступности от планируемой станции Осиновая Роща.
Re: Резервирование земель на далёкие перспективы
Добавлено: 04 мар 2020, 03:05
Gleb
Для строительства южного полукольца Кольцевой линии от станции "Большой пр.-2" до станции "Ладожская-2" в 2017 году были зарезервированы следующие площадки:
Участок под восточный вестибюль станции "Фарфоровская" утвержден
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 27.11.2012 г. № 1241 "Об утверждении проекта планировки с проектом межевания территории, ограниченной Железнодорожным пр., Белевским пр., Варфоломеевской ул. и перспективной магистралью, в Невском районе". Схемы из постановления и
обоснований к проекту планировки территории:
Участок под рабочую шахту станции "Елизаровская-2" утверждены
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 30.07.2014 г. № 690 "Об утверждении проекта планировки с проектом межевания территории, ограниченной Б. Смоленским пр., ул. Бабушкина, ул. Ольминского, ул. Пинегина, в Невском районе".
Схемы из обоснований к проекту планировки территории:
Re: Резервирование земель на далёкие перспективы
Добавлено: 04 мар 2020, 04:06
karhu
Gleb писал(а):Участок под рабочую шахту станции "Елизаровская-2
Абсолютно микроскопическая площадка.
Re: Резервирование земель на далёкие перспективы
Добавлено: 04 мар 2020, 08:44
Gleb
karhu, наверное, неправильно написал. Размеры самой площадки видны на общей схеме - она занимает всю зелёную зону, а уже на схеме ППТ квартала - непосредственно показан сам киоск ВШ.
Re: Резервирование земель на далёкие перспективы
Добавлено: 10 мар 2020, 03:06
Gleb
Для строительства участка от станции "Политехническая" до станции "Бугры" в 2013 и 2017 годах были зарезервированы следующие площадки:
Однако, в соответствии с утвержденной в 2018 году схемой развития метрополитена трасса этого участка проходит западнее и вместо ст. "Северный пр." предусмотрена ст. "Сосновка".
Под ст. "Сосновка" земли не зарезервированы до настоящего времени.
Re: Резервирование земель на далёкие перспективы
Добавлено: 10 мар 2020, 15:19
Metroschemes
Имхо, более логичен все-таки второй вариант (равноудаленно расположены станции относительно уже существующих).
Re: Резервирование земель на далёкие перспективы
Добавлено: 10 мар 2020, 20:11
Адмирал
Броневая это конечно хорошо, но жаль что кольцевая практически не затронет новостройки вдоль бывшей варшавской ж/д линии, и они неизбежно повиснут на шестивагонной МПЛ (вместе с растущими пригородами Пушкинского района)...