Страница 1 из 1

Мой отчет по Москве (часть 1)

Добавлено: 24 фев 2005, 23:02
tu2-167
Поезд принес меня в Столицу без пяти минут пять. Поразило количество снега на улице. Даже у нас не  каждый год такое увидишь. На площади Трех вокзалов стояли грузовики ВВ. Видать действительно не смогли убрать снег своими силами J)). Дойдя по вновь выпадающему снегу до станции Красносельская я был поглощен Московским метрополитеном. Непривычные глазу Ежи без линкруста смотрятся калеками. Еще больше впечатляет контраст между старыми и самыми новыми вагонами на одной линии. Необычны и номера начинающиеся на 0 или же 15**. Поболтав по подземельям около 2,5 часов метро выплюнуло меня на Ленинградском проспекте. После неудачных попыток найти требуемое направление я был вновь поглощен им. На станции Сокол я видел небывалое зрелище – сразу три ДСП в одном месте и все с жезлами J)))).
Очень сложно привыкнуть обилию ОТ на улицах. Я не сразу понял, почему на меня смотрели как на идиота, когда я пробежался по старой питерской привычки за троллейбусом. Оказывается интервал между трамваями,  троллейбусами такой, что приходится ждать не более 5 минут. Привык не сразу, но буквально через 4 часа уже вовсю косил под местного и даже раздавал справки как куда добраться J)))))).
Из интересного в первый день было лишь посещение зимнего ЛМ в Бутово, а также мной был пойман юбилейный состав 70 лет Московскому метрополитену по первой Сокольнической ветке. В вагонах  наклеены плакаты, посвященные всей истории Московского метрополитена. И несмотря на то, что многие московские метрофаны уже раскритиковали их, мне очень понравилось. А вы можете представить в нашей подземке состав без рекламы?? А у них это уже вроде третий «именной» поезд. Есть еще «Курская дуга» и какой-то третий…. И все без рекламы!!!!!
В «Скифах» довольно тепло, но вот то, что творится на платформах – просто ужас. Я не говорю про путевое – которое просто завалено снегом. На станциях вода капает на пути и  образует громадные ледовые наросты. Впору выдавать путейцам лом и лопату. Хотя так наверное и есть. На платформах скользко, а основная масса пассажиров покидает состав на Скобелевской и на Улице Адмирала Ушакова. Дальше поезд идет почти пустой. В вагонах довольно грязно. Пассажиры вносят снег и соль на подошвах который тает м растекается по вагону. Надо будет во время следующей поездке поискать следы коррозии. Шум, как мне показалось, со временем только увеличился. Даже не смотря на наличие в вагоне стеклопакетов в вагоне очень шумно. Стыки уже довольно разбиты и состав сильно громыхает на них. А так в целом ничего… жить можно, если бы не снег и ветер на открытых платформах.
Больше ничего интересного в тот день было. Исключение, пожалуй, составляет то, что я прокатился на ЛМ-99 3028. По сравнению с нашими - это день и ночь. Тепло, хотя в наших тоже печки работают, светло, а главное тихо. Ход мало отличается от Татры. Уверенный прием и плавное торможение. Непривычно тихо открываются двери с электроприводом. Помимо ЛМ мной были замечены откапиталеные Татры с тонированными стеклами и простые старые Татры. Вот так прошел первый день. Фотки позже, как и второй день пребывания, который был на 80% посвящен метро.

Добавлено: 25 фев 2005, 01:19
Rumm
Вова!!!!
Состав не к 70 летию метро, а к 70 летию Сокольнической ветке.

Добавлено: 25 фев 2005, 16:50
Elephant
Rumm, не надо всех путать! Эти понятия одно целое.

Добавлено: 25 фев 2005, 18:22
tu2-167
Rumm @ Пт Фев 25, 2005 2:19 am писал(а):Вова!!!!
Состав не к 70 летию метро, а к 70 летию Сокольнической ветке.

ты еще раз фотки посмотри... что на бортах нанесено??

Добавлено: 26 фев 2005, 03:05
Rumm
а Что нам смотрительница сказала в музее?
Ветка была раньше открыта, чем метро для пассажиров!

Re: Мой отчет по Москве (часть 1)

Добавлено: 26 фев 2005, 10:51
паровоз
Rumm, прав. И хоть состав поименован в честь 70 летия Московского метрополитена, но его первое появление на линии приурочено к пуску первого пробного поезда по всей трассе первого пускового участка Сокольнической линии и Арбатского радиуса, которое состоялось 16.02.1935.

Добавлено: 26 фев 2005, 20:36
Elephant
Rumm

Хе-хе, разве сокольническая ветка не метро.

Добавлено: 27 фев 2005, 01:42
Rumm
2 Elephant хватит придератся к словам. Прочитайте моее сообшение внимательнее, может поймете суть...