Страница 92 из 94

Re: Поставки новых вагонов в ПМ

Добавлено: 23 дек 2021, 00:21
am3plus
Icefer писал(а):штампуют просто так без нового контракта, под честное слово?
Ничего, если в Санкт-Петербурге печенька не пригодится, то пускай по Сокольнической линии покатается, чтобы и там в час-пик двери перестали закрываться :twisted:
Интересно, когда пищалки ОДЗ на полную выкручены -- было бы слышно их на поверхности где-нибудь на мелком заложении в Москве? У нас, кажется, пока их потише не сделали, писк снизу было слышно в вестибюлях Площади Восстания и Балтийской. Одной пищалки на весь состав хватило бы.

Re: Поставки новых вагонов в ПМ

Добавлено: 23 дек 2021, 12:49
magnum
MetroGnom писал(а):про другие допсоглашения информация нигде не всплывала
Уже всплыла: https://pitertransport.com/post-2434
+2 красных состава не позднее 28.02.2022

Re: Поставки новых вагонов в ПМ

Добавлено: 26 дек 2021, 10:25
Icefer
Грустно, конечно, что в декабре 2021 поставляют вагоны с внутренним дизайном из 2013го. В то время как в Москве ну как минимум 40% всего ПС уже со сквозным проходом (и на линиях 1,4,5,6 отсутствие горлифтов сделать его тоже позволяет)

Re: Поставки новых вагонов в ПМ

Добавлено: 26 дек 2021, 10:50
Kaamoos
Интересно, эти составы вне конкурса? Теперь, чтобы не проводить конкурс появилась мулька "дополнительное соглашение"? Или как-то всё более хитрее?

Re: Поставки новых вагонов в ПМ

Добавлено: 26 дек 2021, 13:38
MetroGnom
Дополнительное соглашение, вроде, не должно превышать 10% от стоимости контракта. Здесь явно за предел вышли.

Re: Поставки новых вагонов в ПМ

Добавлено: 26 дек 2021, 13:39
am3plus
А ВагонМаш в обозримом будущем ничего больше поставлять не будет? Или хотя бы в конкурсах участвовать, чтобы не только ТМХ.

Re: Поставки новых вагонов в ПМ

Добавлено: 26 дек 2021, 20:57
Mill
Icefer писал(а):и на линиях 1,4,5,6 отсутствие горлифтов сделать его тоже позволяет
А как наличие станций типа "горизонтальный лифт" может мешать сквозному проходу между вагонами в поезде?!

Re: Поставки новых вагонов в ПМ

Добавлено: 27 дек 2021, 13:06
Icefer
Это официальная причина их непоявления во всём (!) ПМ. В т.ч. в проектах вагонов 2023 года. Хотя ну на первой линии то, самой пассажиронапряжённой, могли бы выпустить. Теми темпами как сейчас идут дела, в Москве к 2024-2025 годам процентов 70 ПС будут сквозными, т.к. после вывода ЕМов с 7 линии, сейчас начали активно выводить из эксплуатации номерные выпуска конца 1980х - начале 1990х (которых в СПб вот только три первых порезали в этом году)

Re: Поставки новых вагонов в ПМ

Добавлено: 27 дек 2021, 13:08
magnum
MetroGnom писал(а):Дополнительное соглашение, вроде, не должно превышать 10% от стоимости контракта. Здесь явно за предел вышли.
Это правило касается только контрактов по 44-ФЗ. В данном случае - договор по 223-ФЗ, поэтому такое ограничение отсутствует.
В проекте договора (см. тут) был вот такой пункт:
2.2.1. В случае необходимости сроки и объемы поставки по настоящему Договору могут быть изменены путем подписания дополнительного соглашения. При этом общий объём и стоимость Договора не могут быть изменены более чем на 30% (тридцать процентов) (индексация в данном случае не учитывается).
Получается, что +6 составов - это предельное увеличение объёмов поставки по сравнению с изначально предусмотренным (было 20 составов, теперь в итоге имеем 26, ещё 5 куплены по отдельному договору).

Re: Поставки новых вагонов в ПМ

Добавлено: 27 дек 2021, 14:37
Metroschemes
Вот никогда не понимал, на фига нужен сквозной проход? Этим же ликвидируются удобные уголки в торгах вагона, в которых можно поспать!

Re: Поставки новых вагонов в ПМ

Добавлено: 27 дек 2021, 16:44
Адмирал
Icefer писал(а):Это официальная причина их непоявления во всём (!) ПМ.
Очень странная отмазка. Как раз на горлифтах наоборот, иногда бывает ремонт станционных дверей, и подчас выйти из торца через другой вагон было бы быстрее, чем нестись сломя голову через половину своего вагона и толпу.
А что касается мест в торцах - например, в Москве по их поводу никто особо не ноет. Да и спать в метро расхотелось в последнее время (в общем-то, и в принципе ездить, особенно в час-пик), после теракта 2017 года и появления рамок, досмотров и повальных закрытий станций в 2018-19 для досмотра каждой забытой сумки невольно вынудили быть чуть бдительнее. А с 2020 ещё и в чёртовой маске дремать некомфортно, снимать немного палевно, особенно на 3 линии в центре. Да и если даже удастся, есть некоторый риск проспать свою станцию.

Re: Поставки новых вагонов в ПМ

Добавлено: 27 дек 2021, 17:15
MetroGnom
Адмирал писал(а):А что касается мест в торцах - например, в Москве по их поводу никто особо не ноет.
Я бы ныл. И искренне рад отсутствию сквозных походов в ПМ. Нефиг шариться по составу.

Re: Поставки новых вагонов в ПМ

Добавлено: 27 дек 2021, 21:13
Icefer
Metroschemes писал(а):Вот никогда не понимал, на фига нужен сквозной проход? Этим же
Увеличится доступный пассажирам объём состава процентов на 10, и улучшает распределение пассажиров по составу т.к. исчезает эффект "мясо в центре / воздух на хвостах" или наоборот - люди забежавшие в хвост например на Садовой могут потом перейти в другие вагоны.

Кстати, если память не изменяет на 4 линии в Москве есть 6вагонники со сквозным проходом, т.е. они технически существуют и для их вывода на 2/3 линии спб надо будет разве что убедиться что двери в составах дверям на станциях соответствуют, при необходимости немного изменив конструкцию.

Re: Поставки новых вагонов в ПМ

Добавлено: 27 дек 2021, 21:25
Kaamoos
Icefer писал(а):исчезает эффект "мясо в центре / воздух на хвостах"
На Кольце в Москве это правило не работает. Из-за того, что все пересадки в центре состава, нет смысла идти в концы. Народ вобщем-то и не идёт. По составам шастают в поиске сидячего места или свободного USB-порта. Смысл скозного прохода самый оправданный на ТКЛ. Там народ перемещается в поиске наименее пустого вагона. И то, не все. Каждый знает, на какой станции ему выходить, соответственно, знает где выход и в какой вагон зайти. Аналогично и на других линиях.
Свкозной проход идеален для попрошаек и просто любителей пошастать туда-сюда.

Re: Поставки новых вагонов в ПМ

Добавлено: 27 дек 2021, 23:59
Mill
Icefer писал(а):Увеличится доступный пассажирам объём состава процентов на 10
Тот сквозной проход, что я видел в Москве (скажу честно, давно уже) не увеличивал, а уменьшал свободное пространство в вагоне (по крайней мере, визуально это именно так смотрелось) - там по бокам какие-то выпуклые то ли тумбы, то ли простенки, которые "отъедают" место. Самых новых вагонов не видел еще - возможно, там исправили это всё.

Не являюсь ярым сторонником сквозного прохода, но и особых проблем в нем также не вижу.