Страница 2 из 2

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 15 янв 2012, 12:56
в40
В Милане (не помню номер линии - по цветовому обозначению желтая) тоже ходят составы с гармошкой, по которым можно пройти насквозь, а также составы из отдельных вагонов.
Так что аргументы по взрыво- и пожаробезопасности как-то не катят...

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 17 янв 2012, 00:22
Iona
tu2-167 писал(а):
Nomernoy писал(а):При массовой эвакуации может возникнуть паника и толкучка, в которой может погибнуть еще бОльшее число людей.

Паника и толкучка в любом случае возникнет. Это не аргумент.
Зато по составу, если он не разделён на "отсеки", легко может разойтись огонь.
Vladson писал(а):Понятно, очевидно и быстрому затоплению тоже.
...если кто-то в одном из вагонов разольёт воду?

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 17 янв 2012, 11:23
tu2-167
Iona писал(а):Зато по составу, если он не разделён на "отсеки", легко может разойтись огонь.

Не болтайте ерундой. Не разойдётся он быстро. Сколько вообще было случаев возгорания в составах во время движения? Вот вроде не старёп, а пишете глупости какие-то. Вот в ЕС огонь вдруг подчиняется каким-то другим законам и там можно строить сквозные составы. А при пересечении рубежей РФ он превращается во что-то другое? Весь вопрос в том, какие применены материалы.

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 17 янв 2012, 12:02
Iona
Не настаиваю на своей точке зрения, просто хочу разобраться в обсуждаемом.

Так вот, дело не только в материалах вагона. Огонь может распространяться и по одежде перебегающих в соседние вагоны паникёров. Я неправ?

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 17 янв 2012, 13:12
в40
Точно-точно. Поэтому пассажиров, не пропитанных огнезащитным составом, и, не предъявившим сотрудникам СКМ соответствующего сертификата пожарной безопасности на одежду, в метро - не пущать! :lol:

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 17 янв 2012, 19:19
tu2-167
А отчего вдруг огонь начнёт перекидывать с одного человека на другого? У вас стандартное мышление, поскольку вы ездите в наших вагонах. Из-за черпаков на крыше у нас постоянный сквозняк, который формирует в вашем подсознании постоянную тягу внутри вагона. Это было бы так, если бы не одно но!
В современных вагонах салоны полностью изолированы от тоннелей, а скорость движения воздуха достаточно низкая. В таких условиях распространятся огню по вагонам просто нет никакого повода.

Предлагаю тему отрезать. И пособирать какую-нибудь инфу.

Всё-таки буржуи не дураки, особенно если учесть, что там случается, что курят в метро некоторые личности. Уж о пожарной безопасности они точно подумали.

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 17 янв 2012, 22:44
Iona
Кстати, в Москве сейчас испытывается (или уже испытания кончились? не знаю точно) система тушения пожара в салоне распылённой жидкостью. Тушит за считанные секунды.

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 17 янв 2012, 22:59
tu2-167
А с людьми чего жидкость делает? Растворяет? :) Я мог отстать в отрасле, но до сих пор ни один пожар потушить так, чтобы в очаге остались живые не удавалось :(

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 18 янв 2012, 00:03
Iona
Вода. Испытания проводились с фанерными манекенами, их только пламенем немного подпалило - пламя от бензина было довольно высокое.

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 18 янв 2012, 07:50
tu2-167
Если вы об этом ТРВ-Гарант, то тут просто прямо чудеса видеомонтажа. Горит, горит и вдруг БАЦ - всё потухло, но пары кадров не хватает. Штука чем-то похожа на "фильтры Петрика" :)
Ну и не забываем о том, что электроустановку никто водой не тушит....

Re: Сквозной проход в новых вагонах. За и против.

Добавлено: 18 янв 2012, 12:26
Iona
Не знаю, эта ли фирма, но я не эти ролики имел в виду. В депо Владыкино есть вагон, на котором пожарные тренируются. Вот там это всё и пробовали. Сейчас вроде как по линии ходит вагон с установкой, но про него ничего не знаю.

Re: Сквозной проход в новых вагонах. За и против.

Добавлено: 18 янв 2012, 22:32
karhu
Можно ли сделать сквозной проход у Ем или 81.717(...) при Капитальном Ремонте состава?
Был бы экспериментальный состав.
Интересно посмотреть.

Re: Сквозной проход в новых вагонах. За и против.

Добавлено: 18 янв 2012, 22:38
Oleg777f
karhu, даже если это технически возможно, но при этом зная как обычно делают такие капитальные вещи.... лучше не видеть)

Re: Сквозной проход в новых вагонах. За и против.

Добавлено: 22 мар 2012, 16:43
Metroschemes
В Стокгольме довольно длинные секции из сочлененных вагонов. В Кельне тоже есть вагоны со сквозным проходом, так что такие прецеденты есть, можно и у нас внедрить.