Страница 2 из 2

Добавлено: 19 сен 2007, 22:05
Nomernoy
Наверное, то что остается - в карман, нехватает - еще берут =)

Добавлено: 19 сен 2007, 22:05
kot
Конечно,не от балды. Правда, не метрострой, а институты.Но если Вы не энтомолог, то знаете, что смета- это только надводная часть айсберга. Это правило действовало даже в советские времена плановой экономики.

Re: Ценники .... на 1км тоннеля ...

Добавлено: 19 сен 2007, 22:21
Batareikin
Ктоже мешает в дальнейшем сразу прибавить и подводную часть.

Добавлено: 19 сен 2007, 22:29
kot
Заказчег

Re: Ценники .... на 1км тоннеля ...

Добавлено: 19 сен 2007, 23:14
Batareikin
Некто не может помешать произвести другому некто, арифметическое действие сложение.

Re: Ценники .... на 1км тоннеля ...

Добавлено: 20 сен 2007, 01:34
hi Jack!
А саму смету где-нибудь увидеть можно? :)
До ужаса ведь интересно, чего там в километре набирается на полтора миллиарда.

Добавлено: 20 сен 2007, 10:35
kot
Смету целиком уведеть невозможно. Работы сильно растянуты по времени, проектировщиков много, подрядчиков ещё больше, да и заказчиков несколько.

Добавлено: 20 сен 2007, 18:14
Pavel Fedorov
Граждане.
Все сметы Метростроя официально утверждаются заказчиком, в лице ГУП "Санкт-Петербургский Метрополитен". А Вы пойдите на форум дорожников и спросите, сколько стоит километр магистрали ;). Знаете, сколько жизненного опыта сразу получите?

Не всегда можно точно прикинуть, с каким грунтом столкнешься - а если песчаник? Каждое кольцо требует обработки грунтов и еще массы подготовительных работ.

Добавлено: 20 сен 2007, 18:38
kot
Заказчиков НЕСКОЛЬКО при строительстве обьектов федерального значения. Как дети, ей-богу.

Добавлено: 21 сен 2007, 19:13
paruv
а в смете 1,5 млрд. и не увидишь, в сметах все расценки в ценах 1984г., которые переводят сначала в цены 1991г., а потом в текущие с помощью цоэффициентов-дифляторов :)

Re: Ценники .... на 1км тоннеля ...

Добавлено: 28 сен 2007, 16:29
слон
немного не по теме, но просто что бы новую ветку не плодить.
из недавнего интервью [вице-губернатор Петербурга Михаила] Осеевского - вообще то оно посвящено новому принципу планирования городского бюджета (переходу на трёхлетний принцип планирования) - так в частности там такой есть пассаж:
Мы делаем акцент больше на развитие дорожной инфраструктуры и транспорта. В частности, существенный рост (в полтора раза к уровню 2007 года) будет по объектам метрополитена – расходы составят порядка 13 млрд рублей ежегодно. Весьма высокими темпами будут вестись работы на Фрунзенской линии метрополитена. Одновременно возрастают ассигнования на закупку вагонов для метрополитена...


сцылка: http://www.expert.ru/printissues/northw ... oseevskiy/