Страница 1 из 2

Ценники .... на 1км тоннеля ...

Добавлено: 28 фев 2005, 16:30
Administrator

Как известно, метрополитен – это достаточно дорогое удовольствие. Стоимость строительства 1 км глубокого заложения – от 30 до 35.000.000$, мелкого – от 15 до 30.000.000$. Обслуживание 1-го км – от 20.000 до 100.000 $ в месяц. В связи с ситуацией сложившейся в стране, деньги экономят везде, и, порой эта экономия приводит к плачевным последствиям, как, например, в Питере.



(с) http://metroworld.narod.ru/stories/st_3_plyvyny.htm

Re: Ценники .... на 1км тоннеля ...

Добавлено: 02 мар 2005, 20:06
факки
Интересная статейка в Финансовых Известиях (краткие вырезки):
Метро столицы Урала - Екатеринбурга - самое дорогое в России. Из-за сложности рельефа прокладка 1 км стоит столько же, сколько обустройство 115 км государственной границы, - 1.5 млн. рублей.

Про наше тоже есть:
Единственный в России безубыточный метрополитен - Петербургский. По данным "Известий", он входит в десятку крупнейших налогоплательщиков города - наравне с такими предприятиями, как пивоваренная компания "Балтика". Но безубыточная деятельность - отнюдь не результат работы метро как вида транспорта. По словам помощника начальника метрополитена Дмитрия Бурина, выживать помогает непрофильная деятельность метро - сдача площадей в аренду и доходы от рекламы. В питерском метро сегодня 58 станций, общая протяженность сети - около 100 км.

вся статья: http://www.finiz.ru/cfin/tmpl-art/id_art-910061

Добавлено: 03 мар 2005, 02:38
Rumm
Про наше, инфа уже устарела, это было известно до НГ. Только в 10ку налогоплательщиков города метро не входит. НА некоторых станциях перед входом поставили ширмы как раз с 10кой налогоплательщиков города. Так метра там нету!

Кроме того,

Добавлено: 08 мар 2005, 15:33
Arrs
Метро уже и убыточное. Окупаемость, вроде, 98% была...

Добавлено: 08 мар 2005, 16:49
Shyrik
городской или как можно говорить муниципальный общественный транспорт всегда был убыточен. Но он не обходим, так как выполняет роль перевозки рабочей силы до мест работы и обратно. Законы, блин, экономики...

Похоже, городское правительство с ним не знакомо

Добавлено: 11 мар 2005, 21:27
Arrs
Т.к. всё время увеличением цен пытается сделать его прибыльным.

Добавлено: 11 мар 2005, 21:53
Shyrik
Цены увеличивают не на много. А общественный транспорт никогда не станет прибыльным. Хотя как смотреть: государство покрывает расходы перевозчиков из бюджета, и в конечном итоге можно считать что перевыозки не убыточны. А без государственных отчислений ни один из видов ОТ не проживет.
Насколько я помню - самым убыточным считается ж/д транспорт местного и пригородного сообщения...

Re: Ценники .... на 1км тоннеля ...

Добавлено: 18 сен 2007, 19:30
hi Jack!
факки @ Ср 02 Мар, 2005 21:06 писал(а):Интересная статейка в Финансовых Известиях (краткие вырезки):
Метро столицы Урала - Екатеринбурга - самое дорогое в России. Из-за сложности рельефа прокладка 1 км стоит столько же, сколько обустройство 115 км государственной границы, - 1.5 млн. рублей.
Извиняюсь за поднятие древней темы, но вот сильно заинтересовало.
Во-первых, первые два поста плохо коррелируются - 1.5Мруб vs. 30Мдолл :shock:

Во-вторых, если верен первый пост, то ума не приложу, что там в одном километре может стоить 30 миллионов зеленых. Может кто сумеет популярно объяснить? :oops:

И в третьих, какова же на самом деле средняя цена строительства тоннеля глубокого/мелкого заложения и станции в Питере?

Добавлено: 18 сен 2007, 19:59
kot
Это смотря на что напорешься. В Риме вообще прекратили метро строить (и в Афинах тоже) Сплошные раскопки получаются, работать нельзя, одни убытки. В Питере мелкое метро как-то не приживается- грунт плохой, дорого, особенно эксплуатировать. По моим сведениям.

Добавлено: 18 сен 2007, 22:14
Metroschemes
1.5 млрд рублей :)

Добавлено: 19 сен 2007, 13:09
Pavel Fedorov
Я ваще не понимаю, как можно мерять среднюю температуру по больнице. Километр тоннеля не имеет однозначной стоимости.

Re: Ценники .... на 1км тоннеля ...

Добавлено: 19 сен 2007, 20:21
Batareikin
Среднюю тепературу по больнице мерить можно, но ни к чему.

А вот средняя стоимость километра тоннеля в определенных условиях вполне определяема и показательна.

Добавлено: 19 сен 2007, 20:55
kot
Примерно настолько, как средняя стоимость, например, автомобиля.

Re: Ценники .... на 1км тоннеля ...

Добавлено: 19 сен 2007, 21:10
Batareikin
Средняя стоимость автомобиля определенной марки и года выпуска, величина вполне конкретная.
В США даже каталоги ежегодные выпускаются.

А отечественная таможня в качестве определения стоимости допускает использование и спеализированных сайтов.
Например http://www.edmunds.com/


А у нас почему-то 50 лет метро строили, 100 км построили и так и не смогли понять сколько выходит строительство. Странно как то.

Интересно как же тогда метрострой смету делает, от балды?

Добавлено: 19 сен 2007, 22:04
kot
Конечно,не от балды. Правда, не метрострой, а институты.Но если Вы не энтомолог, то знаете, что смета- это только надводная часть айсберга. Это правило действовало даже в советские времена плановой экономики.