Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Модератор: Nomernoy

Ответить
Icefer
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
Станция метро: Морской Фасад

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение Icefer »

Справедливости ради, 321 это не совсем к метрополитену относится, так что деньги на содержание идут из немного иных бюджетов. Как, впрочем, о достроенности или недостроенности могут рассуждать только люди с допуском соответствующего уровня, а они даже при наличии оного правду в интернетах писать не будут.

Случаев демонтажа венткиосков для переоборудования назад в строительные шахты ни в одном из (пост)советских метрополитенов с участками глубокого заложения я не припомню, так что думаю аналогично, через станционные шахты Василеостровской-2 и Петроградской-2 будет весь движ, а у Спортивной просто будет 4 демонтажки.
Чау-чау
Сообщения: 1826
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Шкиперская

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение Чау-чау »

Icefer писал(а): Случаев демонтажа венткиосков для переоборудования назад в строительные шахты ни в одном из (пост)советских метрополитенов с участками глубокого заложения я не припомню,
А если попытаться вспомнить или просто почитать чуть выше ?
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 12756
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение в40 »

Icefer писал(а):Случаев демонтажа венткиосков для переоборудования назад в строительные шахты ни в одном из (пост)советских метрополитенов с участками глубокого заложения я не припомню
Из этого вовсе не следует, что таких случаев не было.
Мне известны, как минимум, три таких случая, когда действующие венткиоски были демонтированы для организации рабочих шахт (хотя их, скорее всего, было больше): шахта №13 - реконструкция НВУ-13; шахта №213 - строительство новых участков обходных перегонных тоннелей от станции "Лесная" до границы Размыва; шахта №516 - строительство переходного коридора от станции "Спортивная" к наклонному ходу второго выхода на Васильевский остров.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Icefer
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
Станция метро: Морской Фасад

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение Icefer »

На 213 там разве не делали новую шахту 213б?

В остальных двух случаях - ок, соглашусь.
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 5962
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение Metroschemes »

И новую делали, и старую переделывали в стройплощадку.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 12756
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение в40 »

Icefer писал(а):На 213 там разве не делали новую шахту 213б?
Через шахту №213-бис выполнялась проходка новых участков перегонных тоннелей в зоне Размыва (при помощи ТПМК "Виктория"), - сначала от шахты №213-бис до камеры разворота у "Площади Мужества, а после разворота и перемещения ТПМК в соседний тоннель - в обратном направлении до шахты №214-бис, через которую он был выдан на поверхность.
Старая вентшахта №213 была переоборудована в рабочую для проходки новых перегонных тоннелей ясиноватским щитом от "Лесной" до шахт №213-бис и 214-бис и выполнения переборки участков сопряжения новых перегонных тоннелей со старыми.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
АлександрArz
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 10 ноя 2021, 16:54
id ВКонтакте: 24238863
Станция метро: Комендантский Проспект

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение АлександрArz »

Проект планировки территории по Каменке должны были подготовить до 21 января. Это после очередных неоднократных переносов сроков по документации. Интересно, что на этот раз - выйдут наконец на Госэкспертизу и приступят к строительству или снова на полку и в долгий ящик. Хотя если есть контракт на поставку ТПМК "Надежда" на Туристскую до конца февраля, дело может и сдвинется.
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 3772
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение mx »

Вы не в курсе дел 8) - продолжается тяжба между ЛМГТ и КРТИ по поводу оплаты работ за откорректированную документацию. ГГЭ дала отрицательный отзыв на откорректированную документацию. ЛМГТ считает, что отрицательный ответ из-за косяков заказчика и требует работы оплатить. Один из основных камней преткновения как раз отсутствие утверждённого ППТ. Суд жалобу ЛМГТ не удовлетворил, подали апелляцию. Так что если не помирятся по хорошему или по плохому и не придут к консенсусу - никаких работ по НВЛ не начнётся, даже если притащат щит и выделят деньги.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
АлександрArz
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 10 ноя 2021, 16:54
id ВКонтакте: 24238863
Станция метро: Комендантский Проспект

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение АлександрArz »

Про эти тяжбы между ЛМГТ и КРТИ наслышан, но, думаю, что эти искусственные трения в тот час урегулируют, если будет принято принципиальное решение о старте работ на НВЛ в 22-23 году. Без предпосылок к этому не стали бы заключать контракт на возврат из Москвы ТМПК на Туристскую, а оставили бы эксплуатировать в столичной подземке, благо работы там хватает.
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 3772
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение mx »

Я не думаю, что эти трения "искусственные" и их настолько просто урегулировать. В любом варианте развития событий потребуется повторная корректировка и экспертиза. Впрочем каждый может прочитать решение суда и составить собственное мнение по вопросу.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Icefer
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
Станция метро: Морской Фасад

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение Icefer »

Вроде как, мягко переоборудуют монтажку под проходку в другую сторону.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 12756
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение в40 »

Там ещё тоннель раскапывать нужно для вывода конвейера на поверхность.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
KarlUlrich
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 27 июн 2022, 10:16
Станция метро: Площадь Восстания

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение KarlUlrich »

тоннель в каком месте на поверхность? после Шуваловского что-ли ..?
Чау-чау
Сообщения: 1826
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Шкиперская

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение Чау-чау »

В стартовом котловане.
Аватара пользователя
karhu
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
Станция метро: Василеостровская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение karhu »

в40 писал(а): 27 июн 2022, 20:04 Там ещё тоннель раскапывать нужно для вывода конвейера на поверхность.
От вертикального исполнения отказались?
Будут раскапывать галерею и ставить в ней конвейер под уклоном?
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
Ответить

Вернуться в «Строительство и проектирование»