Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Модератор: Nomernoy

Ответить
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13800
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение в40 »

На строительство тоннелей в депо пока нет ни проекта, ни контракта (да и однопутных щитов для проходки в обводнённых грунтах тоже нет).
Соответственно, расходования средств из бюджета в 2022 году на эти объекты можно даже не рассматривать.
Что касается трёх тупиков за "Казаковской", то их проходка врукопашную даст порядка 3х30=90 метров в месяц. А это, гораздо меньше, чем 250 метров на щитовой проходке.
Кроме того, к середине 2022 года завершится проходка, как минимум, трёх станционных тоннелей на "Театральной", "Путиловской" и "Казаковской", что тоже сократит объём освоения бюджетных средств во втором полугодии.
ЗЫ: надо срочно запускать щиты с существующих шахт 534 в сторону "Народной", с 616 в сторону "Боровой" и с 842 в сторону "Брестской". Но для этого тоже нужны проекты и контракты...
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
W0LF
Сообщения: 656
Зарегистрирован: 09 ноя 2019, 21:50
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Девяткино

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение W0LF »

Ещё бы на ФПЛ запустить. Или там тоже нет проекта?
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13800
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение в40 »

Для запуска щитов на ФПЛ сперва нужно "с нуля" освоить две строительные площадки, построить горные комплексы, пройти шахтные стволы, руддворы и подходные выработки. А на это потребуется порядка полутора-двух лет.
Вот поэтому шансы на запуск двухпутного щита на Туристской в нынешнем году очень высокие - это единственно возможная проходка "с места в карьер", которая позволит более-менее освоить бюджет.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
W0LF
Сообщения: 656
Зарегистрирован: 09 ноя 2019, 21:50
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Девяткино

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение W0LF »

Понятно, я думал там стволы уже пройдены. В таком случае зелёная линия придёт к Шуваловскому раньше. Остаётся только участок с руддворами за Горным. Но там тоже нет проекта.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13800
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение в40 »

Была бы политическая воля городского руководства - можно было бы заключить допсоглашение с новым генподрядчиком (который наделён правом осуществлять проектирование) на строительство перегонных тоннелей до станции "Морской Фасад" (выделить в отдельный этап в рамках действующего контракта). Трассировка известна. Нужна только укладочная схема обделок перегонных тоннелей.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
W0LF
Сообщения: 656
Зарегистрирован: 09 ноя 2019, 21:50
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Девяткино

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение W0LF »

Разумеется, в Москве бы уже начали проходку в сторону Морского Фасада. Не говоря уже про ККЛ в сторону центра. Раз известна трассировка - переделывать точно не придётся. Но тут вам не там.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13800
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение в40 »

Именно поэтому в Москве метро строится, а в Санкт-Петербурге - обещается...
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Чау-чау
Сообщения: 2162
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Шкиперская

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение Чау-чау »

На площадке 467 вывезены все бытовки, прежде располагавшиеся за трансформаторной.
Из строений присутствуют caмa трансформаторная, биотуалет и будка охраны с одиноко горящей лампой. Техники нет.
Под снежным покровом территория выглядит более опрятно.
Алексей_PS
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 09 ноя 2008, 15:57

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение Алексей_PS »

в40 писал(а):Для запуска щитов на ФПЛ сперва нужно "с нуля" освоить две строительные площадки, построить горные комплексы, пройти шахтные стволы, руддворы и подходные выработки. А на это потребуется порядка полутора-двух лет.
Вопрос - а разве на ФПЛ шахта на углу Ольховой и Долгоозерной для этого не пригодна? Почему нельзя начать строить оттуда, параллельно готовя площадку под станцию Шуваловский проспект?
Icefer
Сообщения: 755
Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
Станция метро: Морской Фасад

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение Icefer »

Скорее всего, она чисто вентиляционная, как и 841, т.е. в будущем никакие старты проходок и откатка грунта через неё невозможны. Если на ней изначально не оставили горный комплекс, как на 534, и как возможно оставят на 572, то всё это добро возможно только со станционной шахты Шуваловского проспекта 5 линии.
Алексей_PS
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 09 ноя 2008, 15:57

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение Алексей_PS »

Icefer писал(а):Скорее всего, она чисто вентиляционная, как и 841, т.е. в будущем никакие старты проходок и откатка грунта через неё невозможны. Если на ней изначально не оставили горный комплекс, как на 534, и как возможно оставят на 572, то всё это добро возможно только со станционной шахты Шуваловского проспекта 5 линии.
У нее диаметр немного не стандартный для чисто вентиляционной. Оттуда и вопрос.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13800
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение в40 »

Алексей_PS писал(а):а разве на ФПЛ шахта на углу Ольховой и Долгоозерной для этого не пригодна? Почему нельзя начать строить оттуда, параллельно готовя площадку под станцию Шуваловский проспект?
Алексей_PS, указанная Вами 507 шахта вентилирует действующие тупики "Комендантского проспекта" и не может быть выведена из эксплуатации. Поэтому раньше, чем будут освоены новые строительные площадки и пройдены шахтные стволы, строительство участка к "Шуваловскому проспекту" не начнётся.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Алексей_PS
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 09 ноя 2008, 15:57

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение Алексей_PS »

в40 писал(а): Алексей_PS, указанная Вами 507 шахта вентилирует действующие тупики "Комендантского проспекта" и не может быть выведена из эксплуатации.
Печально. Можно было бы задел какой то оставить, чтобы стволы по 10 раз не монтировать. Чай не исторический центр, где туристам вид можно подпортить. Получается как на Спортивной - будем стволы строить по нескольку раз. А что - бабло то из бюджета капает.
Manhattan
Сообщения: 1721
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
Станция метро: Приморская

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение Manhattan »

Возможно дело не только в стволе, но и в том что под землей - руддвор и т.п.
Если этого нет, то и шахта непригодна для строительства через нее.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13800
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение в40 »

Совершенно верно! Венттоннель и шахтный ствол №507 изначально не рассматривались для возможности продолжения строительства линии в сторону Шуваловского проспекта.
Алексей_PS писал(а):Получается как на Спортивной - будем стволы строить по нескольку раз. А что - бабло то из бюджета капает
Не спешите делать поспешные выводы.
Ещё не известно, что более затратно по финансам - десятилетиями поддерживать в безопасном состоянии неэксплуатируемые шахты с недостроенными горными выработками (включая охрану стройплощадок), как это до сих пор происходит на шахтах 534, 321А, 616, или понести разовые затраты на демонтаж старого и последующий монтаж нового оборудования (когда в этом появится необходимость).
Любое горное оборудование имеет установленный срок службы. После истечения этого срока требуется экспертиза промышленной безопасности (тоже стОит денег), которая даст заключение о возможности/невозможности дальнейшей эксплуатации. Кроме того, к устаревшему оборудованию сложно найти необходимые запчасти, т.к. их выпуск уже может быть прекращён.
В случае начала работ по строительству Кольцевой линии проходка ствола на "Спортивной" не потребуется, т.к. он уже существует - №516. Потребуется только демонтировать венткиоск и смонтировать копёр и горный комплекс.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Ответить

Вернуться в «Строительство и проектирование»