Страница 143 из 263

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 02 май 2017, 22:40
mx
Понятно. Ну тогда всё же 0.762м :) И обделка обычная, усиленная только на примыкании к демонтажной камере большого щита.

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 02 май 2017, 23:32
в40
Эта обделка всегда считалась усиленной и ставилась в зонах слабых или нарушенных породных целиков, а также, там, где выработки расположены довольно близко друг от друга.
Обычная тюбинговая обделка имеет ширину кольца 1 метр, толщину 20 см и рассчитана на вертикальную нагрузку на 30-50-70 тонн. А эта - имеет увеличенную толщину кольца (25 см) и усиленные ребра жесткости. Ну, и рассчитана на вертикальную нагрузку - от 100 тонн и больше.

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 03 май 2017, 12:39
Павел
2183/3929

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 03 май 2017, 19:40
mx
в40 писал(а):Эта обделка всегда считалась усиленной и ставилась в зонах слабых или нарушенных породных целиков, а также, там, где выработки расположены довольно близко друг от друга.

Мне эта обделка всегда казалась какой-то "древней". Да и дюймовые размеры (ширина 30 дюймов) наводят на мысль - может эта модель тюбинга когда-то была куплена или скопирована "оттуда"?

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 03 май 2017, 21:43
в40
mx писал(а):Мне эта обделка всегда казалась какой-то "древней".

Так и есть. Впервые её применили в 1959-60гг. на строительстве самой первой станции "горизонтальный лифт" ("Парк Победы"). Она имела наружный D=5,5м; внутренний D=5,0м. Ширина кольца 0,762м - тоже по этой же причине (для создания необходимого расстояния между осями проёмов смежных дверей вагона).
Затем, для возможности нивелирования погрешностей, возникающих при проходке перегонных тоннелей и возможности смещения осей пути в кривой диаметр обделки был увеличен путём установки дополнительного замка (с одновременной заменой двух нормальных тюбингов двумя смежными). В итоге получилась обделка с наружным D=5,64м; внутренним D=5,14м

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 04 май 2017, 04:46
Brayn
ЛПТ на апрель с газеты Метростроитель :
Мы проходим его «в две стороны»: в направле-
нии «Приморской» и в сторону демонтажной камеры используя тюбингоукладчики БТУ-4 и ТУ-5. Общая протяженность тоннеля – 337 метров. Сейчас в сторону «Приморской» ставим 136 кольцо, в сторону демонтажной камеры смонтировано восемь из четырнадцати колец «камеры металлоконструкций». В мае монтаж этой камеры должны закончить.

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 04 май 2017, 18:20
в40
Проходку камеры затвора (камеры металлоконструкций) уже закончили.

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 04 май 2017, 19:21
karhu
Что это за газета такая, новости для которой собираются в начале месяца(судя по материалу), а выпускается уже в следующем!

Наверно много времени уходит на сочинение интервью.

Конечно, больше раздражает "язык", построение, отсутсвие профессиональных терминов, а также неточность и скудность информации.

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 10 май 2017, 22:16
Vladimir91
"Надежда" вышла на финишную прямую
Проходческий комплекс «Надежда», с помощью которого сооружается двухпутный тоннель на участке Невско-Василеостровской линии, достиг Васильевского острова. Напомним, что в начале 2016 года, «Надежда» стартовала от пересечения улицы Оптиков и улицы Туристской в сторону станции «Приморская». С момента старта пройдено уже 4/5 тоннеля или 4000 из 5200 метров. Позади самые сложные участки: Приморский район с его насыпными территориями, два водных участка и западная часть Крестовского острова (намыв), где впервые за историю петербургского метростроения щит был протянут через строящуюся станцию. Сейчас «Надежда» идет со стабильной скоростью порядка 15 метров в сутки в благоприятных условиях – сквозь толщи кембрийской глины. Впереди у нее еще чуть более 1 км пути. Далее, в демонтажной камере, куда выйдет щит, не доходя до станции «Приморская» 500 метров, он будет разобран и по тоннелю выдан через котлован станции «Новокрестовская». Оставшаяся часть тоннеля между демонтажной камерой и станцией «Приморская» будет представлять собой участок с двумя тоннелями традиционного для петербургского метро диаметра 5,6 метров. В данный момент один из тоннелей уже пройден, сооружение второго планируется завершить в сентябре этого года.
В уже сооруженном двухпутном участке тоннеля ведутся путевые работы, укладывается ходовой рельс. На станции «Улица Савушкина» («Беговая») ведется разборка обделки тоннеля, это необходимо для сооружения основных конструкций станций. Более 60% обделки уже демонтировано. На станции «Новокрестовская» основные конструкции уже сооружены, ведется монтаж внутренних станционных перегородок (всего на станции запроектировано более 500 помещений различного назначения), производится укладка бетона в конструкции посадочных платформ, начаты отделочные работы.

Согласно контракту, на строительство этого участка метрополитена, который сооружается в рамках подготовки к Чемпионату мира по футболу 2018 года, выделено всего 2,5 года, тогда как проект предусматривал четыре. Благодаря техническим решениям и оптимизации строительно-монтажных и сопутствующих им работ, «Метрострой» сдаст городу участок от станции «Приморская» до станции «Улица Савушкина» с промежуточной станцией «Новокрестовская» к 30 марта следующего года.

http://www.metrostroy-spb.ru/press/news/1025/

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 11 май 2017, 05:37
Curiosity
Что то рановато, на мой взгляд про территорию Василевского острова говорить, 4000м это разве ещё не под акваторией?

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 11 май 2017, 07:53
Manhattan
Возможно имеют в виду территориальные воды Васильевского Острова, на карте видно что скоро щит пересечет границу района.

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 11 май 2017, 12:42
Thunder
В любом случае радует, что щит идет хорошо в "самой удобной" почве. В августе доползет)

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 11 май 2017, 14:16
Curiosity
Щит офигенно идёт, если информация о 15м/день действительно верна, то такая скорость проходки не может не радовать (что в кембрии вполне реально)!!! Будем ждать информацию от Павла, он, как не многие осведомлён о ходе проходки... Павел, спасибо, что делитесь информацией..!!!

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 11 май 2017, 16:26
Павел
2248/4046

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 11 май 2017, 16:48
Curiosity
Павел, спасибо (+1)!!!