Страница 186 из 263

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 23 мар 2018, 12:32
yozhik
METRO-USSR писал(а):Перегон "Новокрестовская" - "Беговая". Что касается состояния обделки по всему перегону - печальное зрелище, почти каждый пятый шов течет, и так по всему перегону. В некоторых швах расхождение при сборке достигает 2-4 см (это так называемая высокоточная обделка повышенной водонепронициаемости). Качество здорово хромает когда идет гонка за время, "давай-давай". Грустно :(


Не знаю насколько это плохо на самом деле (думаю да, но я ведь не строитель), но интересно были ли такие истории в ПМ или ММ ранее?

А новость бомба, можете посылать в фонтанку, могут опубликовать. Тогда профильные чиновники прокомментируют это, а горожане попаникуют, что мы все умрем. Может не все так плохо.

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 25 мар 2018, 14:51
Roskas
Похоже, метрополитен ещё поплачет с этим тоннелем.
Тут многие пели оды "новым технологиям" и потирали руки "теперь можем строить где захотим". Вот и посмотрим, как оно будет на самом деле. Возможно, конечно, что виновата новизна технологии строительства (хотя тут спорно, ибо на Фрунзенском радиусе уже должны были получить достаточно опыта) либо наша традиционная любовь к спринтерским забегам в стиле "пятилетку в три года" (что как раз более вероятно, ситуацию с просранными сроками начала строительства мы все знаем). Но, как бы то ни было, технологии технологиями, а водичка дырочку всегда найдёт.

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 25 мар 2018, 15:09
Aleksander 98
Интерестно что будет с этими тоннелями лет через 20 ?

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 26 мар 2018, 01:26
AlexandrIvanov
Aleksander 98 писал(а):Интерестно что будет с этими тоннелями лет через 20 ?


Размыв 2.0
Вот что...
Там была такая новость, что при проходке тоннеля наткнулись на какую-то подземную реку. Плывун дал о себе знать ещё при строительстве, мало того и станция Новокрестовская на намывных территориях, а уж через 20 лет будет заголовок "26.03.38 г. Плывун снова размывает тоннели". И в случае размыва не то, что тоннели, станции закрывать придётся... Яхтенный мост очень кстати будет для нео-автобусов 80 и 100, которые когда-то работали на Размыве между Лесной и Площадью Мужества. Более того автобус не заменит разорванную линию метро (От Рыбацкого до Новокрестовской и от Беговой до Планерной) в полной мере, и повторится на Старой Деревне та же картина: утром станция работает только на вход, а вечером - на выход. И уж этот Размыв будет не на 9 лет, гораздо больше... Лет на 25 и лишь в 26.06.63 г. объявляют по телевизору: "В Петербурге наконец-то открыли Невско-Василеостровскую линию метро: участок между станциями Новокрестовская и Беговая был закрыт аж четверть века, он был размыт грунтовыми водами, и всё это время пассажиры переходили, выходили, пересаживались на автобус, доезжали до другой станции и продолжали движение....".

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 26 мар 2018, 02:22
Иван Волков
На такой случай надо при проектировании участка НВЛ севернее станции "Беговая" учесть ССВ на ФПЛ.

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 26 мар 2018, 02:36
Чау-чау
Если память не изменяет, тот старый знакомый плывун ("какая то подземная река") проходит севернее Беговой, между станцией и стартовым котлованом "Надежды" - в районе железной дороги и Школьной.
В случае же "икс" есть ЗСД, с руководством которого город договорится о запуске по нему автобусов.

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 26 мар 2018, 09:30
karhu
Севернее НВК тоже русло размыва.
Только за Беговой прошли НАД, а здесь прямо в нём.

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 26 мар 2018, 09:39
i1913
А может применят вариант такой. Сейчас к ЧМ все с откроют. А после ЧМ сразу же закроют перегон для устранения течей. Предлоги для этого наша власть найдет. И тогда может больше 20 лет простоит.

"На подступах к острову" - Отрывок из статьи

Добавлено: 26 мар 2018, 15:11
Brayn
- С 1 февраля перешли на трехсменный рабочий график, - сообщил механик Олег Бисык. - Продолжительность смены, включая ночную, 7 часов 12 минут. График ударный, так как работы надо завершать в ближайшие дни, ведь тоннель уже готовят для первых прогонов поездов, пока тестовых. Сформировать рабочие смены было несложно. В связи с тем что ремонт проходческого щита «Надежда» задерживается, не занятых на основной площадке рабочих командировали в тоннель.

О проходческом комплексе, который пробил 5,2 километра двухпутного тоннеля от Туристской улицы до станции «Приморская», надо сказать особо. Когда щит «Надежда» в августе 2017-го завершил пробивку тоннеля между «Приморской» и «Новокрестовской», было объявлено, что его перебазируют на проходку в сторону «Планерной». Назывался и срок начала проходки - 1 апреля 2018-го.

- Теперь об этой дате речь вообще не идет. Часть узлов проходческого щита находится в шахте на Туристской улице, другие у нас, на производственной площадке управления механизации. Прошло полгода, а мы даже не приступали к ремонту щита. Причина проста - город не перечисляет средства на ремонт и последующую сборку комплекса для начала проходки. Более того, не оплачены предыдущие операции по монтажу и демонтажу щита, которые производились при пробивке тоннеля на Невско-Василеостровской линии на общую сумму более 270 миллионов рублей. Хотя тоннель-то построен, - рассказал нашей газете директор управления механизации - филиала ОАО «Метрострой» Валерий Кузнецов.

Где проходила «Надежда», теперь идем по тоннелю мы - от «Новокрестовской» в сторону «Беговой». Само сооружение готово для проезда поездов, только еще не оборудовано необходимыми элементами системы движения: светофорами, трансформаторами. По простой причине: пока это оборудование до механиков не дошло. Почему не дошло, ответ еще проще: из-за задержек с финансированием. Перераспределение средств - в пользу достройки этой линии - в городском правительстве провели только на прошлой неделе. Теперь строители надеются, что и трансформаторы к ним довезут, и задержки с зарплатой ликвидируют, они образовались в «Метрострое» чуть ли не впервые.

Пока оборудование не пришло, механики завершают прокладку кабелей и закрепление трубопроводов.

- Из 93 километров кабелей 53 км уже размотаны и растащены по тоннелю, - поясняет заместитель начальника монтажного участка Алексей Парай. - В заключительной стадии находится и закрепление трех трубопроводов: водоотливного - для откачки скапливающихся в тоннеле технических вод, противопожарно-технологического - для подачи воды под давлением, а также резервного (обычно он остается сухим, задействуют его только при неполадке пожарно-технологического или при промывке тоннеля).

Два первых трубопровода проложены вдоль путей. В эти дни завершается закрепление их кронштейнами на стенке тоннеля. Монтажникам осталось смонтировать менее 300 метров. А чтобы посмотреть на резервный трубопровод, нам пришлось подняться на чердак. Дополнительные помещения над тоннелями образуются потому, что немецкий проходческий комплекс «Надежда» прокладывает очень большой проход, диаметром 10,6 метра.

Монтажники из управления механизации «Метростроя» свои операции на перегоне от «Беговой» до «Новокрестовской» завершают. Осталось дождаться поступления оборудования, чтобы установить трансформаторы и светофоры на уже смонтированные для них кронштейны. Пробный прогон поезда в тоннеле намечен на середину апреля, с пассажирами - в конце месяца. Такие сроки в Смольном назвали в середине марта. При необходимости на недельку-другую они, видимо, могут быть пролонгированы, и предпосылки к этому есть. Но не больше - через два с половиной месяца в Петербурге стартует ЧМ-2018.

https://spbvedomosti.ru/news/gorod/na_n ... p_ostrovu/

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 26 мар 2018, 15:50
MetroGnom
и задержки с зарплатой ликвидируют, они образовались в «Метрострое» чуть ли не впервые.

Эту песню я слышу уже несколько лет. И всё как в первый раз. И на ФПЛ, и на ПЛ, и на НВЛ. :bad:

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 26 мар 2018, 16:37
Brayn
С новостей Беговая совсем пропала.
Её упоминают везде где можно , но о проводимых работах на ней не говорят.
Исходя из этого 29.04 Беговая точно будет на прогон, иначе б её пресса упоминала .
В интервью 05.03 Албин уже даже Беговую не упоминал.
А к чемпионату мира после тестового запуска Новокрестовской освободившиеся силы наверняка кинут на Беговую.

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 26 мар 2018, 19:54
Константин Филиппов
Этот участок строится исключительно ради «Новокрестовской», «Беговая» хоть и является конечной участка, всё-таки в данном случае является вспомогательной. Вполне возможно, что именно поэтому журналисты делают акцент именно на станции у стадиона.

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 26 мар 2018, 20:15
Иван Волков
По сути, да. Но пассажирам интереснее "Беговая".

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 26 мар 2018, 20:38
Manhattan
Интересно еще вот что.
В субботу, 17 марта, состоялась экскурсия диггеров из Urban Dreams на строящиеся станции метро «Новокрестовская» и «Беговая». Репортаж блогера Marinette.
вот фрагмент
https://vk.com/@metrostroy_arhiv-ostorozhno-dveri-zakryvautsya-ili-postoronnim-vhod-zapresche
С касками на голове, небольшой группой в сопровождении четверых сотрудников «Метростроя» мы спустились на платформу будущей станции. Тут работа кипит, народу — яблоку негде упасть. И не удивительно — скоро открытие, нужно все успеть. Мы осмотрелись и отправились гулять по тоннелю. До «Новокрестовской» не так уж далеко, идти легко, все же спуск.
Пока шли по тоннелю, расспрашивали диггера Дмитрия, где он бывал. Список у него значительный — куда только любопытство его не заводило! Но вот так легально в шахтах метро он впервые. К сожалению, фотографий — того, ради чего многие диггеры проникают на закрытые объекты, сделать не удалось: скоро пуск, все строго. Но несколько снимков на память руководитель пресс-службы все же сделала.

Интересно то, что на Новокрестовской и в тоннеле снимают чуть не каждую неделю (причем официально), а на Беговой нельзя. Почему? Судя по немногочисленным фоткам метростроевцев в Инстаграме, станция во вполне приличном состоянии. Пока нет станционных дверей, в остальном все есть - и облицовка пола, и на стенах кое где, и колонны готовятся для облицовки, и эскалаторы/траволаторы собираются (один траволатор уже со ступенями точно есть), и наземные киоски делают. Что не так?

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 26 мар 2018, 21:58
Mill
yozhik писал(а):Не знаю насколько это плохо на самом деле (думаю да, но я ведь не строитель), но интересно были ли такие истории в ПМ или ММ ранее?

В свое время как пускали в Москве люблинскую линию, я, как обычно, нашел время в командировке и поехал покататься и посмотреть. И что меня поразило: на станции "Дубровка" не просто текло - а прямо лило, из стены выбивался настоящий ручей воды. И так в нескольких местах.
Недавно довелось побывать там опять - на мой взгляд (как пассажира) лучше не стало: течи, заметные потеки воды.

Думаю, что тут будет также: проблем с целостностью конструкций и разрушения тоннелей не будет (невелика глубина и, соответственно, давление), но неприятности с водопритоком наверняка будут и метрополитену придется с этим возиться.