Страница 235 из 263

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 17 янв 2022, 12:21
Icefer
Справедливости ради, 321 это не совсем к метрополитену относится, так что деньги на содержание идут из немного иных бюджетов. Как, впрочем, о достроенности или недостроенности могут рассуждать только люди с допуском соответствующего уровня, а они даже при наличии оного правду в интернетах писать не будут.

Случаев демонтажа венткиосков для переоборудования назад в строительные шахты ни в одном из (пост)советских метрополитенов с участками глубокого заложения я не припомню, так что думаю аналогично, через станционные шахты Василеостровской-2 и Петроградской-2 будет весь движ, а у Спортивной просто будет 4 демонтажки.

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 17 янв 2022, 12:45
Чау-чау
Icefer писал(а): Случаев демонтажа венткиосков для переоборудования назад в строительные шахты ни в одном из (пост)советских метрополитенов с участками глубокого заложения я не припомню,
А если попытаться вспомнить или просто почитать чуть выше ?

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 17 янв 2022, 20:43
в40
Icefer писал(а):Случаев демонтажа венткиосков для переоборудования назад в строительные шахты ни в одном из (пост)советских метрополитенов с участками глубокого заложения я не припомню
Из этого вовсе не следует, что таких случаев не было.
Мне известны, как минимум, три таких случая, когда действующие венткиоски были демонтированы для организации рабочих шахт (хотя их, скорее всего, было больше): шахта №13 - реконструкция НВУ-13; шахта №213 - строительство новых участков обходных перегонных тоннелей от станции "Лесная" до границы Размыва; шахта №516 - строительство переходного коридора от станции "Спортивная" к наклонному ходу второго выхода на Васильевский остров.

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 18 янв 2022, 12:04
Icefer
На 213 там разве не делали новую шахту 213б?

В остальных двух случаях - ок, соглашусь.

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 18 янв 2022, 14:40
Metroschemes
И новую делали, и старую переделывали в стройплощадку.

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 18 янв 2022, 21:23
в40
Icefer писал(а):На 213 там разве не делали новую шахту 213б?
Через шахту №213-бис выполнялась проходка новых участков перегонных тоннелей в зоне Размыва (при помощи ТПМК "Виктория"), - сначала от шахты №213-бис до камеры разворота у "Площади Мужества, а после разворота и перемещения ТПМК в соседний тоннель - в обратном направлении до шахты №214-бис, через которую он был выдан на поверхность.
Старая вентшахта №213 была переоборудована в рабочую для проходки новых перегонных тоннелей ясиноватским щитом от "Лесной" до шахт №213-бис и 214-бис и выполнения переборки участков сопряжения новых перегонных тоннелей со старыми.

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 06 фев 2022, 16:56
АлександрArz
Проект планировки территории по Каменке должны были подготовить до 21 января. Это после очередных неоднократных переносов сроков по документации. Интересно, что на этот раз - выйдут наконец на Госэкспертизу и приступят к строительству или снова на полку и в долгий ящик. Хотя если есть контракт на поставку ТПМК "Надежда" на Туристскую до конца февраля, дело может и сдвинется.

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 06 фев 2022, 19:28
mx
Вы не в курсе дел 8) - продолжается тяжба между ЛМГТ и КРТИ по поводу оплаты работ за откорректированную документацию. ГГЭ дала отрицательный отзыв на откорректированную документацию. ЛМГТ считает, что отрицательный ответ из-за косяков заказчика и требует работы оплатить. Один из основных камней преткновения как раз отсутствие утверждённого ППТ. Суд жалобу ЛМГТ не удовлетворил, подали апелляцию. Так что если не помирятся по хорошему или по плохому и не придут к консенсусу - никаких работ по НВЛ не начнётся, даже если притащат щит и выделят деньги.

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 06 фев 2022, 20:28
АлександрArz
Про эти тяжбы между ЛМГТ и КРТИ наслышан, но, думаю, что эти искусственные трения в тот час урегулируют, если будет принято принципиальное решение о старте работ на НВЛ в 22-23 году. Без предпосылок к этому не стали бы заключать контракт на возврат из Москвы ТМПК на Туристскую, а оставили бы эксплуатировать в столичной подземке, благо работы там хватает.

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 06 фев 2022, 20:50
mx
Я не думаю, что эти трения "искусственные" и их настолько просто урегулировать. В любом варианте развития событий потребуется повторная корректировка и экспертиза. Впрочем каждый может прочитать решение суда и составить собственное мнение по вопросу.

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 27 июн 2022, 04:58
Icefer
Вроде как, мягко переоборудуют монтажку под проходку в другую сторону.

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 27 июн 2022, 20:04
в40
Там ещё тоннель раскапывать нужно для вывода конвейера на поверхность.

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 27 июн 2022, 22:46
KarlUlrich
тоннель в каком месте на поверхность? после Шуваловского что-ли ..?

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 28 июн 2022, 23:16
Чау-чау
В стартовом котловане.

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 29 июн 2022, 16:12
karhu
в40 писал(а): 27 июн 2022, 20:04 Там ещё тоннель раскапывать нужно для вывода конвейера на поверхность.
От вертикального исполнения отказались?
Будут раскапывать галерею и ставить в ней конвейер под уклоном?