Железнодорожная линия в Сестрорецк

Ответить
am3plus
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 30 апр 2015, 19:54
Станция метро: Московская

Re: Железнодорожная линия в Сестрорецк

Сообщение am3plus »

Ещё забор в корпоративных цветах РЖД вдоль линии теперь обрёл очертания, но в местах пересечений с "народными тропами" через него всё равно как-то проходят.
Даёшь НеВу на КВЛ!

Станция Волковская платформа справа. Наземный переход на станцию метро Волковская, выход к линии скоростного трамвая.
Станция Дача Долгорукова, платформа слева. Переход на станцию метро Ладожская, выход к трамваю в микрорайон Ржевка.
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6458
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Железнодорожная линия в Сестрорецк

Сообщение Metroschemes »

GelezinisVilkas писал(а): 23 окт 2021, 14:10 Линию давно надо заменять двухпутной трамвайной с постоянным движением, тем более что спрос есть и огромный, автобусы идут забитые полностью, а в редкой электричке 20 человек в вагоне.
Давно пора это сделать! И убрать к чёртовой матери все переезды - трамвай и сам может на светофоре постоять. И не надо будет ждать его 15 минут!
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Icefer
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
Станция метро: Морской Фасад

Re: Железнодорожная линия в Сестрорецк

Сообщение Icefer »

Нет, надо вводить просто ПЦД с 12минутным тактом для начала. В часы пик можно 6, с оборотами по либо вокзалу либо на условно Новой деревне (уложить там оборотный тупик по направлению на восток). Если 2й путь севернее Сестрорецка ложится плохо, то часть составов из центра оборачивать по Сестрорецку, соответственно перестроив путевое развитие под 1-2 оборотных тупика. И не забывайте что составностью можно играть. Трамваи будут в лучшем случае 3вагонные, а электрички - можно начать с 7, потом нарастить до 10 или 11, это весьма вероятно ведь будет Иволга.
Аватара пользователя
GelezinisVilkas
Сообщения: 2713
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
Станция метро: Дунайская

Re: Железнодорожная линия в Сестрорецк

Сообщение GelezinisVilkas »

Metroschemes писал(а): 24 сен 2022, 02:50
GelezinisVilkas писал(а): 23 окт 2021, 14:10 Линию давно надо заменять двухпутной трамвайной с постоянным движением, тем более что спрос есть и огромный, автобусы идут забитые полностью, а в редкой электричке 20 человек в вагоне.
Давно пора это сделать! И убрать к чёртовой матери все переезды - трамвай и сам может на светофоре постоять. И не надо будет ждать его 15 минут!
Да, только трамваю всегда зелёная волна, зато для машинок переезды не закрываются, надо просто пропустить трамвайку.
Аватара пользователя
GelezinisVilkas
Сообщения: 2713
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
Станция метро: Дунайская

Re: Железнодорожная линия в Сестрорецк

Сообщение GelezinisVilkas »

Icefer писал(а): 24 сен 2022, 06:57 Нет, надо вводить просто ПЦД с 12минутным тактом для начала. В часы пик можно 6, с оборотами по либо вокзалу либо на условно Новой деревне (уложить там оборотный тупик по направлению на восток). Если 2й путь севернее Сестрорецка ложится плохо, то часть составов из центра оборачивать по Сестрорецку, соответственно перестроив путевое развитие под 1-2 оборотных тупика. И не забывайте что составностью можно играть. Трамваи будут в лучшем случае 3вагонные, а электрички - можно начать с 7, потом нарастить до 10 или 11, это весьма вероятно ведь будет Иволга.
Чушь какая. Зачем в маленький городишко, который сейчас вывозится автобусом, тянуть ЖД линию и пускать 7 вагонные электрички с 6 минутным интервалом? Вы вообще в адеквате?
Похоже вы слабо понимаете задачи которые должен решать город в интересах жителей. Город должен обеспечить жителей наиболее комфортным, удобным и быстрым транспортом, при этом действую экономически эффективно, а не строить бесполезного дорого, неудобного монстра, который избыточен в данном случае. Что нам и показывает существующее расписание и пустые вагоны.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13798
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Железнодорожная линия в Сестрорецк

Сообщение в40 »

Ну, и ради чего строить 27-километровую трамвайную линию (это только расстояние, измеренное от Сестрорецка до Новой деревни), перестраивая железнодорожную инфраструктуру, если основной пассажиропоток будет два раза в сутки от конечной до конечной? А в остальное время трамваи кого будут возить?
Нет, при наличии неограниченного количества денег, которые нужно потратить, можно и рельсы из золота прокатать.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
GelezinisVilkas
Сообщения: 2713
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
Станция метро: Дунайская

Re: Железнодорожная линия в Сестрорецк

Сообщение GelezinisVilkas »

Кого будет возить трамвай? Тех кого сейчас возит автобус. Логично! Тем более в час пик трамваи можно было пускать СМЕ, а в не часа пик отцеплять лишний вагон.
Зачем строить трамвайную линию? Полотно однопутное есть, достаточно уложить второй путь, повесить вторую нить КС и переделать подстанции под 550. Всё. ЖД линия к дамбе не нужна, она демонтируется, как и путепровод в Лисьем носу.
Это всяко дешевле чем одвухпучивание под ЖД и не избыточно.
Адмирал
Сообщения: 2002
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
Станция метро: Юго-Западная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Железнодорожная линия в Сестрорецк

Сообщение Адмирал »

А я бы вообще, если когда-то появится полноценный второй путь до Белоострова, перевёл бы эту линию на постоянный кольцевой режим работы. Т.е. Финляндский - Сестрорецк - Удельная - Финляндский, в обе стороны, по и против часовой стрелки.
Нынешний оборот в Белоострове, на самом деле, сам по себе не очень нужен. Вагоны в сторону Курорта круглый год уходят пустыми, а летом в заполненные электрички в сторону Удельной бывает довольно трудно сесть.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13798
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Железнодорожная линия в Сестрорецк

Сообщение в40 »

GelezinisVilkas писал(а): 24 сен 2022, 10:32 Кого будет возить трамвай? Тех кого сейчас возит автобус. Логично! Тем более в час пик трамваи можно было пускать СМЕ, а в не часа пик отцеплять лишний вагон.
Зачем строить трамвайную линию? Полотно однопутное есть, достаточно уложить второй путь, повесить вторую нить КС и переделать подстанции под 550. Всё. ЖД линия к дамбе не нужна, она демонтируется, как и путепровод в Лисьем носу.
Это всяко дешевле чем одвухпучивание под ЖД и не избыточно.
Не проще ли расширить Приморское шоссе и усилить маршруты автобуса (например, пускать в часы пик по 2-3 автобуса в пакетом режиме), чем строить 30 километров второго пути (не забываем про земляные работы), контактную сеть и кучу подстанций? И, если не ошибаюсь, железнодорожные стрелки тоже придётся менять на трамвайные.
В конце-концов, зачем переделывать исправно работающую железнодорожную систему? Сестрорецкая ветка ведь ещё выполняет дублирующую функцию между Ланской и Белоостровом.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
GelezinisVilkas
Сообщения: 2713
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
Станция метро: Дунайская

Re: Железнодорожная линия в Сестрорецк

Сообщение GelezinisVilkas »

в40 писал(а): 24 сен 2022, 15:16 Не проще ли расширить Приморское шоссе и усилить маршруты автобуса (например, пускать в часы пик по 2-3 автобуса в пакетом режиме), чем строить 30 километров второго пути (не забываем про земляные работы), контактную сеть и кучу подстанций? И, если не ошибаюсь, железнодорожные стрелки тоже придётся менять на трамвайные.
Не не проще. Строительство одной полосы движения, дороже строительства двупутной трамвайной линии такой же протяжённости.
Один путь и вся инфраструктура там уже есть, достаточно только достроить недостающее.
Одно только расширение путепровода в Лисьем носу будет стоить дороже чем весь проект переделки и стыковки с трамвайной сетью города.
Да и во многих местах не расширить, придётся выкупать охуенно дорогие участки у частных лиц.
Пускать 2-3 автобуса? И платить 2-3 водителям? Это же бред, когда можно к трамваю просто прицепить ещё один вагон, а потом отцепить..
В конце-концов, зачем переделывать исправно работающую железнодорожную систему? Сестрорецкая ветка ведь ещё выполняет дублирующую функцию между Ланской и Белоостровом.
Однопутка с массой пересечений с дорогами в одном уровне - дублёр двухпутной ускоренной линии? :lol:

Так что единственное верное решение для этой линии это переустройство в двухпутную трамвайную линию соединённую с городской сетью.
Всё остальное или неработоспособно, либо слишком дорого и не эффективно.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13798
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Железнодорожная линия в Сестрорецк

Сообщение в40 »

GelezinisVilkas писал(а): 24 сен 2022, 18:50Однопутка с массой пересечений с дорогами в одном уровне - дублёр двухпутной ускоренной линии? :lol:
Грузовой дублёр.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
GelezinisVilkas
Сообщения: 2713
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
Станция метро: Дунайская

Re: Железнодорожная линия в Сестрорецк

Сообщение GelezinisVilkas »

в40 писал(а): 24 сен 2022, 21:00 Грузовой дублёр.
Достаточно линии по Суздальскому и через Каменогорск.
Чау-чау
Сообщения: 2162
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Шкиперская

Re: Железнодорожная линия в Сестрорецк

Сообщение Чау-чау »

в40 писал(а): 24 сен 2022, 21:00 Грузовой дублёр.
Без серьёзной реконструкции не обойтись
https://terijoki.spb.ru/railway/rw_dir_ ... 2-2018.php
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13798
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Железнодорожная линия в Сестрорецк

Сообщение в40 »

Спасибо, довольно интересная статья!
Когда строилась дамба, по Сестрорецкой линии грузовые составы ходили ходили очень часто. Чаще всего - поздно вечером и по ночам (сам наблюдал неоднократно). Но бывало, что и днём, когда между электричками в расписании были большие интервалы.
Кстати, в данной статье есть некоторая неточность в описании путевого развития разъезда "Лахта".
Не знаю, какая стрелка до конца 70-х лежала со стороны "Ольгино" (в статье сказано, что симметричная), но в 1980-м там уже лежал левый стрелочный перевод (а со стороны "Новой деревни" - правый), - грузовые составы следовали через "Лахту" по встречке (без съезда на боковое направление), практически не снижая скорости.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Владимир_В_Е
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 02 июн 2009, 13:24
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Боровая

Re: Железнодорожная линия в Сестрорецк

Сообщение Владимир_В_Е »

Есть такая аксиома: "это работает? Если да, то не трогай!"
Что реально не хватает Сестрорецкой ветке - это частоты движения и связности с остальной сетью.
Для увеличения частоты движения нужно добавить разъездов (Тарховка) или двухпутных вставок на длинные перегоны (например перегоны Лисий Нос - Ольгино, на котором даже насыпь под второй путь есть почти на половине протяжённости, Курорт - Белоостров). Интервал 15-20 мин. в часы пик и 30 в остальное время перетянет пассажиров с автобусов.
Для связности с сетью - да, большинство поездов там проходящих, должны быть "круговыми". Более того, имеет смысл построить пару платформ на Суздальской ветке (в районе пересечения с Энгельса и в районе Светлановского или Гражданского пр.) и пускать часть поездов через Парголово - Парнас - Новую Охту - Ручьи.
Пока достаточно 5 - 6 вагонного формирования поездов, нужно только поднатащить с московского узла относительного новья, хотя-бы в виде ЭД4м последних выпусков с нормальными сиденьями и сквозным проходом или закупить новых ЭП2Д. Возможно в новом типе комплектации типа Мг+п+п+п+Мг для пятивагонного формирования. Для 6-ти вагонного - ещё один моторный добавляется. Новые электрички также добавят пассажиров, многие из которых не хотят ездить на старых гремящих развалюхах.
Ответить

Вернуться в «Ж.д.»