Железнодорожная линия в Сестрорецк

Ответить
Аватара пользователя
GelezinisVilkas
Сообщения: 2751
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
Станция метро: Дунайская

Re: Железнодорожная линия в Сестрорецк

Сообщение GelezinisVilkas »

7A930A25-7C32-453D-940B-13718CA85D47.jpeg
AB3F838D-DE00-46C8-9E68-A48686BA530E.jpeg
D70033F1-AEC9-4F40-A362-3908BFB5EC45.jpeg
Ещё что-то надо объяснять?
Или так понятно где рабочая линия, а где мёртвая?
Думаю даже дураку понятно, что ни как часть радиуса, ни как самостоятельная линия, эта линия не нужна ни городу ни РЖД. И никакой Газоскрёб (не для того там автомобильные развязки строили) и никакое новое строительство (которое уже загибается) эту линию никак не вытянут. Только если все автобусы в Сестрорецк отменить совсем и то люди за личные машины сразу проголосуют, чем мордоваться час в электричке ходящей раз в час.
Icefer
Сообщения: 795
Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
Станция метро: Морской Фасад

Re: Железнодорожная линия в Сестрорецк

Сообщение Icefer »

Парность обусловлена однопутностью. Было бы 2 главных от Новой Деревни до Сестрорецка - там бы тоже больше ходило. Собственно, восстановление разъездов - промежуточный шаг к сплошному второму главному. Так что "мёртвая" линия вполне оживляемая. Сертолово, если уж на то пошло, жизни не имеет сегодня вовсе, а после всех запланированных реконструкций она там создастся.
Icefer
Сообщения: 795
Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
Станция метро: Морской Фасад

Re: Железнодорожная линия в Сестрорецк

Сообщение Icefer »

Если посмотреть на Витебский ход за Вырицей\Новинкой, Балтийский за Ораниенбаумом, Гатчино-Балтийский за КС, Приозерский за Сосново, Ириновский за МР, там тоже везде падает парность как второй главный заканчивается. Можно конечно поспорить что причина а что следствие, на Витебском до Вырицы можно нарастить немного на имеющейся инфраструктуре, как и на Ириновском до МР. На Приозёрском имхо объективность, но там На Гатчино-Балтийском ещё играет фактор админграницы, как впрочем и на Витебском. Балтийский там с натяжкой, участок до Броневой не резиновый, не зря 3,4 главные (1,2 Варшавского) хотят восстанавливать - до Балтов теперь уже, но с использованием задела под ЗСД. ССВ к Корпусному посту правда полностью перестраивать чтоб под ней пройти, но её так и так перелопачивать под ПЦД.
Аватара пользователя
GelezinisVilkas
Сообщения: 2751
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
Станция метро: Дунайская

Re: Железнодорожная линия в Сестрорецк

Сообщение GelezinisVilkas »

Icefer писал(а): 06 апр 2023, 00:06 Парность обусловлена однопутностью. Было бы 2 главных от Новой Деревни до Сестрорецка - там бы тоже больше ходило.
Да ладно!? Длинна перегонов Белоостров - Лисий Нос- Новая деревня, позволяет пропускать составы раз в 22 минуты.
Так что не надо выдумывать.
Screenshot_53.jpg
Screenshot_53.jpg (23.08 КБ) 518 просмотров
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13880
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Железнодорожная линия в Сестрорецк

Сообщение в40 »

А когда Старой деревни и Яхтенной не было и в помине, интервалы были ещё меньше - 20 минут. Вывод: чем больше остановок - тем меньше средняя скорость и больше время поездки. Соответственно, трамвай не катит.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
GelezinisVilkas
Сообщения: 2751
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
Станция метро: Дунайская

Re: Железнодорожная линия в Сестрорецк

Сообщение GelezinisVilkas »

Это прикол такой? Или глупость смороженная, что бы просто сморозить хоть что-то?
Если сделать интервал трамвая 1 минуту с тем же кол-вом остановок?
У кого будет больше время поездки?

Трамвай быстрее набирает скорость, и меньше нужно на торможение, электрички дооооолго разгонятся и доооооолго тормозят. Так что я бы поспорил, кто будет быстрее даже с в два раза большим кол-вом остановок.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13880
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Железнодорожная линия в Сестрорецк

Сообщение в40 »

Трамвай ради трамвая?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
GelezinisVilkas
Сообщения: 2751
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
Станция метро: Дунайская

Re: Железнодорожная линия в Сестрорецк

Сообщение GelezinisVilkas »

Ради того что бы жители не тошнили в автобусе часами.
Ради развития скоростного рельсового транспорта.
Что бы убрать бесполезную ЖД линию которая режет город, через которую не пройти и не проехать.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13880
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Железнодорожная линия в Сестрорецк

Сообщение в40 »

Для того, чтобы часами не ездить в город, нужно выбирать жильё в другой локации.
С равным успехом можно требовать проложить трамвай в Петрегроф, Красное Село, Пушкин, Всеволожск, Гатчину и прочие города-спутники, из которых жители точно также ежедневно вынуждены добираться в центр как по железной дороге, так и на автобусах.
Относительно бесполезности линии - это Ваше мнение.
Если Вы не в курсе, то любая железнодорожная линия предусматривает эксплуатацию как в мирное, так и в военное время. А линия по побережью имеет особенное стратегическое значение.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
GelezinisVilkas
Сообщения: 2751
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
Станция метро: Дунайская

Re: Железнодорожная линия в Сестрорецк

Сообщение GelezinisVilkas »

Аж смешно. Что бы что? Бронепоезд туда притащить?
Ау, на дворе даже не 19, а уже 21 век. Две ракеты два моста и линии нет надолго.
Чушь.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13880
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Железнодорожная линия в Сестрорецк

Сообщение в40 »

Да, на дворе уже давно 21 век. Вот только без ПВО, артиллерии, танков и РСЗО даже в 21 веке ни один вооруженный конфликт не может обойтись. А всей этой технике, знаете ли, нужны боеприпасы и топливо.
Впрочем, чего я Вам это объясняю? Вы же лучше знаете, где железная дорога нужна, а где не нужна.

Да будет Вам известно, железнодорожные линии, проходящие по равнинной местности в отсутствии пересечений крупных водных препятствий обладают высокой живучестью, т.к. довольно быстро восстанавливаются (в течение нескольких часов). Ведь повреждения железнодорожного полотна носят локальный характер.
И ещё. Один железнодорожный состав из 60 грузовых вагонов за раз способен перевезти столько груза, сколько будут перевозить 240 КамАЗов грузоподъёмностью 15 тонн.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
GelezinisVilkas
Сообщения: 2751
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
Станция метро: Дунайская

Re: Железнодорожная линия в Сестрорецк

Сообщение GelezinisVilkas »

Б-же да с кем вы вечно воевать-то собираетесь? Никому этот деревенский сортир и 70 летняя хрущёвка даром не сдались.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13880
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Железнодорожная линия в Сестрорецк

Сообщение в40 »

А по сути есть, что ответить или Вы так плавно съехали с темы в связи с отсутствием контраргументов?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Адмирал
Сообщения: 2009
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
Станция метро: Юго-Западная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Железнодорожная линия в Сестрорецк

Сообщение Адмирал »

Линия через Сестрорецк, помимо всего прочего, ещё и дублирует часть Выборгского хода. И в случае чего-либо на основной линии на участке до Белоострова, на какое-то время может быть объездом.
К вопросу о стратегических и прочих значениях :wink:

P. S. Почему никто не предлагает грохнуть ветку через Приморск? Там вообще полтора поезда в день проезжает. А ведь она куда длиннее.
А уж если вспомнить Лосево - Каменногорск...
Аватара пользователя
GelezinisVilkas
Сообщения: 2751
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
Станция метро: Дунайская

Re: Железнодорожная линия в Сестрорецк

Сообщение GelezinisVilkas »

Линия в Приморск как-то мешает развитию города? Или перемещению транспорта и жителей города?
Ответить

Вернуться в «Ж.д.»