GelezinisVilkas писал(а):Проблема с ГЭ в том что с таким интервалом электричка поставит раком всё Приморское шоссе из-за переездов
Проблема Приморского шоссе в том, что оно там разрослось нехило, но почему-то об эстакадах над ЖД или туннелях под ЖД не позаботились. Автомобильную инфраструктуру доделать гораздо проще, да и уклоны там посвободнее.
Насчёт разрезания районов -- это, скорее, тоже не совсем в электричке проблема, на те же "территорию Мурино" (которая в границах Санкт-Петербурга) и ЖК Охта-Хаус посмотреть, на месте которых раньше были поля или промзоны, а теперь жилые дома вблизи ЖД.
GelezinisVilkas писал(а):Малое количество остановок так же неудобно, пересадки на метро длинные и неудобные
В Сестрорецке можно было бы и добавить остановок, это правда. Пересадки на метро на Финляндском и на Старой Деревне, вроде, вполне себе удобные. Я вот, например, с тех пор как метро пользоваться стал "в виде исключения", открыл для себя, что от Новой Деревни мне бывает добираться удобнее, чем от Чёрной Речки или Пионерской.
GelezinisVilkas писал(а): вагоны старые, инфраструктуры на остановках никакой
Это, к сожалению, тоже есть, и почему-то с этим ничего не делают. Уж в Санкт-Петербурге-то, во "второй столице", можно было бы и что-нибудь посвежее ЭТ2-027 гонять. Про "санитарные комнаты", которые в ней "расположены в головном и хвостовом вагонах", я вообще молчу.
GelezinisVilkas писал(а):Линию давно надо заменять двухпутной трамвайной с постоянным движением
Заменить участок ЖД на трамвайную линию -- дело, всё-таки, достаточно дорогое. Как здесь уже неоднократно обсуждалось, восстановление пары разъездов, в принципе, позволит и электрички гонять с нужной парностью. Вон, даже всякие ЭД4М умеют хоть в трёхвагонной составности работать.
Дело в том, что Ваше предложение, на самом деле, предполагает несколько последовательных действий:
1) демонтаж ж/д путей вдоль существующей трассы;
2) подготовка трассы трамвайных путей;
3) укладка трамвайных путей;
4) установка путевой инфраструктуры (подстанции, сигнализация, контактная сеть);
4,5) организация остановочных павильонов;
5) закупка ПС и подписание контрактов на обслуживание;
6) запуск движения по линии.
Как показывает пример линии на Гранитной, например, даже выполнение до 4-го пункта не обязательно гарантирует, что до 6-го всё дойдёт. А ведь второй и третий пункты довольно рискованные: трасса трамвая должна как-то это самое Приморское шоссе пересекать, так ещё и по районам идти, к Беговой, или Старой Деревне (по Савушкина, видимо). А кто сейчас даст их перекрыть, там вон около Лахты грандиозная стройка какая-то. И есть довольно высокая вероятность, что первый-то этап как-нибудь преодолеют, а вот до трамваев так ничего и не дойдёт.
Почему там сейчас низкие скорости -- я не совсем понимаю. От Ольгино до Лисьего Носа и дальше до Тарховки скорости вполне себе для тех "ретро"-составов (до 80 км/ч), от Курорта до Белоострова тоже прилично, а вот внутри городской застройки слишком много мест, где через рельсы ходят люди (и это не столько проблемы рельсов, сколько районов, в которых не построили путепроводы/переходы, и которые спроектированы так, что без метро в них никак, а метро за железкой). Да, между Яхтенной и Лахтой три точки, как минимум, где народ часто не глядя переходит, ну так самый простой надземник с пологими спусками сколько раз организовать можно было...
GelezinisVilkas писал(а):Вдоль линии ставят постоянны забор, пока на участке от Новой до Старой деревни.
А вот это я тоже заметил, и даже удивился. Вряд ли эти экраны применимы около многоэтажной застройки, а вот виды портить будут изрядно. К тому же, боюсь, что их ещё и изрисуют моментально, и в итоге совсем грязно станет.