Страница 11 из 14

Re: Железнодорожная линия в Сестрорецк

Добавлено: 26 мар 2023, 22:01
в40
GelezinisVilkas писал(а): 26 мар 2023, 21:43 Это фантазии, от линии до Беговой 10 минут пешком, а не как не 4.
Можно 650 метров и час идти. Если спешить некуда.
Конечно, за 4 минуты этот путь не пройти. Но 10 минут - это тоже перебор.
Что касается трамвайной линии - нет там такого пассажиропотока, чтобы строить трамвайную линию. Днём возить будет некого.

Re: Железнодорожная линия в Сестрорецк

Добавлено: 27 мар 2023, 07:44
Адмирал
Ну хз, а если надо попасть на Финляндский или Ланскую? Трамвай будет идти туда гораздо дольше.

Re: Железнодорожная линия в Сестрорецк

Добавлено: 27 мар 2023, 14:56
GelezinisVilkas
в40 писал(а): 26 мар 2023, 22:01 Конечно, за 4 минуты этот путь не пройти. Но 10 минут - это тоже перебор.
Там ещё светофор, если не ошибаюсь, на 1.5 минуты на Приморском.
Так что если взять среднюю скорость пешехода в 5 км/ч, то эти 670 метров и две лестницы (Яндекс) он пройдёт за 8 минут ровно.
Плюс светофор 1.5 минуты.
8+1.5=9.5
Итого 9.5 минут
Не сильно я ошибся. Правда? Но не 4 минуты, с учётом светофора, это значит бегом до Беговой надо бежать, при этом не сильно уступая в скорости мировым рекордсменам по бегу.
Чего спорить то, я такое расстояние каждый день до метро хожу, а до этого до трамвая ходил.

Re: Железнодорожная линия в Сестрорецк

Добавлено: 27 мар 2023, 15:15
GelezinisVilkas
Адмирал писал(а): 27 мар 2023, 07:44 Ну хз, а если надо попасть на Финляндский или Ланскую? Трамвай будет идти туда гораздо дольше.
Только электричка сейчас там ходит раз в 30 минут утром, с перерывом на обед с 11 до 14 и потом с интервалом раз в час, а к вечеру и с интрвалом в 2 часа. Так что только на автобусе который идёт ооочень медленно.
Если скорость и приоритет трамвая будет такой же как у электрички, то время ненамного увеличится, тем более что многие остановки могут быть по требования из-за малой заселённости территорий по которым идёт маршрут.
Ну 5-10 минут максимум.
И это если не учитывать расстояние до станции электрички и остановки трамвая, а они могут на порядок отличаться.
Так что даже если запустить трамвай с интервалом в 15 минут будет быстрее чем на электричке.

Б-же там эта электричка сделана только для того что-бы летом в жаркий день до пляжа подвозить и не более, местные её даже не пользуются.
За столько лет не могли перенести остановку автобусов к платформе, 200 метров нужно идти, хотя проезжая часть в платформу упирается, но для парковки место нашлось.

Re: Железнодорожная линия в Сестрорецк

Добавлено: 29 мар 2023, 10:32
Владимир_В_Е
Icefer писал(а): 26 мар 2023, 21:08 Трамвай делать из жд - это регресс.
Пересадка на 3 линию делается строительством нового о.п. на месте того наземного перехода из Зажелезья к Беговой где регулярно людей сбивают.
Пересадка на метро будет удобной на 4-ю линию, когда станцию у Газоскрёба построят. И тогда "приморский экспресс" станет ещё более актуальным.

Re: Железнодорожная линия в Сестрорецк

Добавлено: 31 мар 2023, 08:12
Icefer
Да, но метро Новая Лахта будет лет через 12-15, а о.п. в створе Туристской можно сделать уже через год.
Кстати всем свидетелям "на электричку потока не хватит": между Горской и Лисьим Носом запроектирован даже дополнительный о.п. под обслуживание мегастройки на территории Горского аэродрома. А имеющаяся Горская будет обслуживать редевелопнутую площадку строительства дамбы. И это мы ещё вообще не начинали говорить про территории за КАД (до них руки тоже бесспорно дойдут, лет через 20, когда внутри КАД земли закончатся). А ПЦД это проект с прицелом на обслуживание 8миллионной или сколько они там ожидают в 2030 году агломерации.

Re: Железнодорожная линия в Сестрорецк

Добавлено: 02 апр 2023, 21:07
MaksegZ
"Нет пассажиропотока" на трамвайную линию, но на электричку и её поддержание (вот как-то не поверю что она обходится дешевле трамвая) он, видимо, есть, так что ли получается? Почему-то упускается из виду самый главный аспект - спрос на транспорт напрямую зависит от удобства пользования и тут получается, что для достижения приемлемого интервала, такого чтобы люди в массе захотели ехать этим транспортом, нужно строить второй путь, поэтому переделку в трамвай нужно сравнивать именно с этим а не с сохранением того, что есть сейчас и в таком случае выигрыш при учете всех сопутствующих расходов будет определенно не за электричкой.

Re: Железнодорожная линия в Сестрорецк

Добавлено: 02 апр 2023, 21:17
в40
У электрички более высокая скорость и меньшее количество остановок. Какой смысл пускать трамвай? Чтобы он делал остановки через каждые 400-500 метров? Ну, и кого, в таком случае, он будет возить вдоль Приморского шоссе между Сестрорецком и Санкт-Петербургом днём в межпиковое время? Основное направление потока утром - на работу (учебу) в город; вечером - из города.

Re: Железнодорожная линия в Сестрорецк

Добавлено: 03 апр 2023, 11:45
GelezinisVilkas
Есть такая штука - Остановка по требованию! От Лахты до Сестрорецка можно сделать такие остановки.
Да и никто не предлагает делать остановки через каждые 500 метров на линии - это бред, но в черте Сестрорецка по которому линия идёт 3 километра, штук 5 остановок не помешает.
Ещё раз напомню, что основная масса жителей пользуется автобусами, трамвай будет быстрее и комфортнее.

Re: Железнодорожная линия в Сестрорецк

Добавлено: 04 апр 2023, 20:38
в40
И, всё-таки, кого трамвай будет возить днём?

Re: Железнодорожная линия в Сестрорецк

Добавлено: 04 апр 2023, 22:00
GelezinisVilkas
Тех кого сейчас днём возит автобус - людей.

Re: Железнодорожная линия в Сестрорецк

Добавлено: 04 апр 2023, 22:10
в40
Вот и прекрасно. Для существующего пассажиропотока в межпиковые часы автобус лучше всего подходит для таких перевозок. Соответственно, тратить миллиарды для замены одного рельсового транспорта другим нет никакой причины.

Re: Железнодорожная линия в Сестрорецк

Добавлено: 04 апр 2023, 23:05
Icefer
В городской черте трафик есть весь день во все стороны. Можно диаметру сделать короткий оборот: Лисий Нос - Лигово или Красное Село вместо Сестрорецк - Гатчина Балтийская. Если диаметр не доделан, а софтовую интеграцию запустили условно завтра - то челноки от Новой деревни или Финляндского до Лахты сегодня \ Лисьего носа когда там достроят район с севера будут весьма актуальны. На московском D4 будет похоже что обкатана похожая технология: с востока там кончик короткий и с бешеным трафиком, а с запада длинный, но с возможностью зонных оборотов по Лесному Городку и Солнечной. На Солнечной так вообще парк обслуживания. Посмотрим, будут ли эти обороты использоваться регулярно, или только для ночного отстоя.

Re: Железнодорожная линия в Сестрорецк

Добавлено: 05 апр 2023, 11:20
GelezinisVilkas
Вот упёрлись то с этой линией! Мало что-ли куда можно радиус завернуть? По Выборгсокому, Приозерскому, Ладожскому не вариант совсем?
Если так надо прям на электричке в Сестрорецк возить, так можно через Белоостров, расстояние то же.

Проблема в самой линии, она режет город и конкретно даже район и Приморский и Курортный, она не проходима и не проезжаема. В случае с диаметром станет ещё хуже.
Линия легко заменяется трамвайной и эта "Берлинская стена" пропадает, так как пересечения с трамваем это обычный перекрёсток.
Никто от этого не пострадает (ну только ЖД упоротые), а наоборот только выиграют и жители и город.
Для существующего пассажиропотока в межпиковые часы автобус лучше всего подходит для таких перевозок.
У же не подходит, так как оба маршрута ходят переполненными.

Re: Железнодорожная линия в Сестрорецк

Добавлено: 05 апр 2023, 20:22
в40
Интервал маршрутов не подскажете? 2 минуты или, может быть, 20 минут?
Честно говоря, мне не понятна такая маниакальная упоротость заменить Сестрорецкую линию ж/д трамваем.
А почему не Ораниенбаумскую? Там по всему маршруту поболее народа проживает. Плюс филиалы Государственного университета. Может, стОит сперва возродить ОРАНЭЛу?