Страница 1 из 15
					
				Железнодорожная линия в Сестрорецк
				Добавлено: 21 мар 2012, 11:00
				 Пумяух**
				В теме 
Название для станции Лахта  	промелькнуло сообщение о ликвидации ж-д линии Питер - Сестрорецк - Белоостров.
Как? Зачем? Почему?
 
			 
			
					
				Re: О ликвидации ж-д в Сестрорецк
				Добавлено: 21 мар 2012, 11:37
				 ayanapa
				да, ссылки на цитаты в студию, пожалуйста
			 
			
					
				Re: О ликвидации ж-д в Сестрорецк
				Добавлено: 21 мар 2012, 11:49
				 Svyaznoy
				Если бы эту ветку действительно отобрали у РЖД, было бы даже хорошо.
			 
			
					
				Re: Если бы эту ветку действительно отобрали у РЖД, было бы.
				Добавлено: 21 мар 2012, 11:55
				 ayanapa
				чем хорошо и что бы там могли вместо замутить?
или просто обрезать транспортную артерию, нихай в пробках стоят
			 
			
					
				Re: О ликвидации ж-д в Сестрорецк
				Добавлено: 21 мар 2012, 11:59
				 Palladium
				Если когда-н. метро придёт в Лахту, то оттуда до Сестрорецка можно будет построить какое-н. лёгкое метро по нынешней трассе ж/д
			 
			
					
				Re: О ликвидации ж-д в Сестрорецк
				Добавлено: 21 мар 2012, 13:07
				 Svyaznoy
				Там можно было бы замутить наземную линию метро до Сестрорецка.
			 
			
					
				Re: О ликвидации ж-д в Сестрорецк
				Добавлено: 21 мар 2012, 13:36
				 в40
				Однопутную с разъездами? С парностью 2-3 поезда в час?
Для справки: конструкционная скорость электропоезда ЭР-2 - 130 км/час. У вагонов 81-717/714 - только 90 км/час.
			 
			
					
				Re: О ликвидации ж-д в Сестрорецк
				Добавлено: 21 мар 2012, 13:46
				 Hellsinger
				Всегда хотел спросить, а почему эта ветка однопутная? И вообще как она такая появилась немного странная?
			 
			
					
				Re: О ликвидации ж-д в Сестрорецк
				Добавлено: 21 мар 2012, 14:01
				 ayanapa
				http://ru.wikipedia.org/wiki/Приморская-Сестрорецкая_железная_дорога
 
			 
			
					
				Re: О ликвидации ж-д в Сестрорецк
				Добавлено: 21 мар 2012, 14:03
				 в40
				Потому что раньше большинство ж/д веток были однопутными. И кое-где по-прежнему таковыми остаются (не буду перечислять - можете поискать информацию самостоятельно). Зависит от объёмов грузо- и пассажироперевозок. С увеличением объёмов строились вторые пути. Например, второй путь от Сиверской до Луги появился только в середине 80-х годов.
Двухпутной изначально строилась только трасса Санкт-Петербург - Москва.
			 
			
					
				Re: О ликвидации ж-д в Сестрорецк
				Добавлено: 21 мар 2012, 14:07
				 Svyaznoy
				в40
 Желательно конечно двухпутную.
Дело не в подвижном составе, а собственности РЖД.
			 
			
					
				Re: Там можно было бы замутить наземную линию метро до Сестр
				Добавлено: 21 мар 2012, 14:13
				 ayanapa
				зоны путевого отчуждения маловато
			 
			
					
				Re: О ликвидации ж-д в Сестрорецк
				Добавлено: 21 мар 2012, 14:14
				 Пумяух**
				Ссылка в первом постинге этой темы:
nidirg писал(а): 
К моменту завершения строительства станции метро в Лахте, думаю, уже не будет ветки ж/д на Сестрорецк. Пока нет планов демонтажа, но время идет..
 
			 
			
					
				Re: О ликвидации ж-д в Сестрорецк
				Добавлено: 21 мар 2012, 14:15
				 в40
				Svyaznoy
Проще организовать дополнительные разъезды и увеличить парность поездов. Пассажиропоток там явно не тянет на метро.
Вдобавок, трасса метро должна быть изолированной, а там одних железнодорожных переездов больше десятка.
			 
			
					
				Re: О ликвидации ж-д в Сестрорецк
				Добавлено: 21 мар 2012, 14:20
				 Svyaznoy
				Ну я в первом посте немного не так написал, под метро подразумевалась просто ветка рельсового наземного общественного транспорта с возможностью в черте Петербурга уйти под землю. 
Плюс ко всему должна быть стыковка с действующими линиями метро.