Михаил К писал(а):Но не за счёт ухудшения для кого-то, а то что Вы хотите-убрать трамвай с Бухарестской-это ухудшение.
Ну во первых мы как раз пытаемся выяснить, ухудшение ли это будет, или нет.
Во вторых, уже который раз... Я ХОТЕЛ БЫ УЛУЧШЕНИЯ РАБОТЫ ОТ. И предложил альтернативы. Во первых автобусы, во вторых внутри микрорайонов, избегая ключевых пробочных магистралей. Не предлагал убрать совсем
Автобусы в качестве альтернативы вроде не канают, но и убрать стандартные проблема трамвая никто не знает как. Почему нужна вся линия, этого никто не может объяснить. Уперлись, что надо, но зачем?
Михаил К писал(а):Нет.
Они же такие быстрые и чуть ли не быстрее метро. Почему нет?
Михаил К писал(а):Не в деньгах дело. Мне авто не нужно, так неинтересно и в пробках стоять в нём не устраивает.
У вас, значит, и дачи нет. Да и без дачи, я авто не продам, ибо по выходным 90% поездок завязаны на другой ОТ кроме метро, а это прямые потери моего личного времени. Попробуйте, прежде чем утверждать, что он быстрее или удобнее ОТ.
Михаил К писал(а):Метро тоже ОТ. С открытием Международной, Вы стали им регулярно пользоваться. Так что отказываются люди от авто в пользу ОТ. У меня некоторые друзья и родственники продали авто и ездят на метро.
Ага. Потому что до метро 5 минут и от метро около одной, и еще я ловлю поезда, которые идут на синюю ветку (их тут в соседних темах обсуждали). Скорее исключение.
И, кстати, под метро выбиралось МЖ.
Михаил К писал(а):Пример был некорректен и отвратителен.
Простите, конечно, но я не вижу разницы. Если большинство чего-то хотят, это не значит что это правильно.
Если вам угодно, сейчас (да и всю время существования человечества) большинство хотят ничего не делать и получать за это денег. Так что мнения и желания большинства не есть ориентир.
Ну и про расходы на авто.
Я не знаю, кто и сколько ездит, но лично мои расходы:
осага 8 тыщ, налог чето около 5 тыщ, каску не делаю, бензина заливаю на 3-5 тыщи, ТО делаю у знакомых в сервисе, примерно 3 тыщи в год. Оформление машины стоило гораздо дешевле (без услуг автосалонов делал), порядка 3 тысяч. ИТОГО получается 5-6 тыщ в месяц (постановочно-продажные расходы слишком смешны). Это не много. ОТ у меня только метро кушает 1200, а единый стоит 2000, а если посчитать сколько стоили бы поездки на дачу ...
kot, оффтоп напрямую касается качества организации трамвайной линии по бухарестской - лиговке. Мы же должны сравнить с тем, что есть в мире, понять, куда лучше двигаться.