AlexSerov писал(а): И ещё мне кажется что некоторое время станция ТИ-2 была конечной и тогда тепершнего перекрещивания линий не было.
Совершенно верно!
До 1 июля 1963 года новая станция "ТИ-2" была конечной для поездов МПЛ. Перекрещивания линий в привычном виде не было, т.к МПЛ представляла из себя всего-навсего небольшой отросток от КВЛ: поезда от "Парка Победы" привозили пассажиров на "ТИ-2", высаживали их и следовали под оборот в сторону площади Мира (он находился на значительном удалении от станции). Далее после смены направления движения поезда по съезду переходили на второй путь и прибывали под посадку на старую станцию "ТИ-1".
Так вот для того, чтобы можно было первый путь станции "ТИ-1" переключить с КВЛ на МПЛ ещё при строительстве первой очереди КВЛ были сооружены четыре группы камер съезда на первом пути: две перед станцией "ТИ-1" и две - за станцией. И ещё одна была сооружена на втором пути от "ТИ-1" в сторону "Балтийской" (для передачи составов с МПЛ на КВЛ). До ввода в эксплуатацию МПЛ поезда последовательно проезжали все эти камеры съездов. Но так, как стрелок тогда уложено не было, то пассажиры этого просто не замечали.