Страница 4 из 5

Re: Тоннельный узел Технологического института

Добавлено: 13 сен 2012, 10:08
djtonik
Ignat писал(а):Ну почему же, там тоже есть, даже КР остался :)


Точняк. Про этот кусок забыл :)

Re: Тоннельный узел Технологического института

Добавлено: 13 сен 2012, 18:46
Mill
в40 писал(а):о съезде, который существовал на перегоне между "ТИ" и "Площадью Мира", когда "ТИ" была конечной

Именно. И примерные сроки демонтажа съезда можно оценить так: где-то в 70-е годы он ещё был, а где-то после 1985 года уже его не было. Вот интересна точная дата демонтажа, а также причина - ведь демонтировали его не сразу после пуска участка МПЛ до Петроградской, а значительно позже.
Мне кажется, как пассажиру, что можно было бы этот съезд и не демонтировать: МПЛ не имеет пунктов оборота на значительном участке от Невского до Московской - случись что, и теряем весь юг линии от Невского, а при "пошерстном" расположении стрелок этот съезд не должен был влиять на качество движения поездов от ТИ до Площади Мира. Но у специалистов может быть иное мнение.

Re: Тоннельный узел Технологического института

Добавлено: 13 сен 2012, 19:53
в40
Скорее всего, на втором пути в камере съездов лежала не стрелка, а кривая малого радиуса (как за "Лесной"). По этой причине после продления линии съезд с первого на второй путь стал невозможен. Другого объяснения не нахожу.

Re: Тоннельный узел Технологического института

Добавлено: 15 сен 2012, 10:01
в40
Mill писал(а):И примерные сроки демонтажа съезда можно оценить так: где-то в 70-е годы он ещё был, а где-то после 1985 года уже его не было.

В 1980 году стрелочного перевода уже не было: я по два раза в неделю ездил во дворец пионеров им.Жданова от "Проспекта Ветеранов" до "Невского проспекта" и с большим интересом наблюдал прохождение поездом этих камер съезда (я тогда и узнал об их существовании).
Склоняюсь к мнению, что он был демонтирован, всё-таки, сразу после продления линии до "Петроградской" в 1963 году. Держать стрелочный перевод на главном пути в отсутствии рабочего съезда не имеет смысла, т.к. повышенный износ деталей перевода требует постоянного осмотра и замены.

Re: Тоннельный узел Технологического института

Добавлено: 25 сен 2013, 21:42
mmx358
Вы меня простите, но я не понимаю эту картинку:
download/file.php?id=548

Это ... до и после (тогда до и после чего?)? Или нет?

Re: Тоннельный узел Технологического института

Добавлено: 25 сен 2013, 23:51
в40
На правой картинке корректнее изображено расположение путей КВЛ, приходящих на станцию ТИ-2 (съезды на ТИ-1, по которым осуществлялось движение поездов с 1955 по 1961 годы находятся на боковом отклонении).

Re: Тоннельный узел Технологического института

Добавлено: 26 сен 2013, 00:03
kot
Однако на правой картинке КВЛ почему-то благополучно съезжает на МПЛ (или куда?)
На левой вообще мрак какой-то.

Re: Тоннельный узел Технологического института

Добавлено: 13 апр 2023, 20:56
Lekseika
Да так то уже особо и не тайна, в интернете давно уже много всяких бумаг есть интересных как говорится кто ищет тот всегда находит,

Re: Тоннельный узел Технологического института

Добавлено: 22 апр 2023, 21:50
Lekseika
Из книги Дмитрия Юркова

Re: Тоннельный узел Технологического института

Добавлено: 05 май 2023, 21:51
MaksegZ
Эх, может когда-нибудь там сделают музей по аналогии с московским "Бункером 703".

Re: Тоннельный узел Технологического института

Добавлено: 06 май 2023, 22:11
Lekseika
Ну было бы здорово, но почему то кажется маловероятно

Re: Тоннельный узел Технологического института

Добавлено: 25 окт 2023, 13:40
denspb1982
На ПКК появился комплекс ТИ.
Снимок экрана 2023-10-25 в 13.35.13.png

Re: Тоннельный узел Технологического института

Добавлено: 05 фев 2024, 04:48
Lekseika
17 бис

Re: Тоннельный узел Технологического института

Добавлено: 04 мар 2024, 20:07
KotovladeletsGT
Копёр в саду "Олимпия", 1956-й год. Интересное фото, интересное место
YWbKT_nY-2A.jpg

Re: Тоннельный узел Технологического института

Добавлено: 05 мар 2024, 21:50
в40
Тельферная эстакада на заднем плане не менее интересна.