Театральная

Модератор: Nomernoy

Ответить
W0LF
Сообщения: 660
Зарегистрирован: 09 ноя 2019, 21:50
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Девяткино

Re: Театральная

Сообщение W0LF »

Придумают временные "ширмы" и поставят. Надо или не надо - никого не спросят.
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Театральная

Сообщение Metroschemes »

Из блоков никто платформу не будет огораживать. Ими только проходы заложат. А вот заборчик обыкновенный на платформе могут соорудить
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
lnj
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 13 сен 2017, 07:36
Станция метро: Суворовская

Re: Театральная

Сообщение lnj »

Не понятно, почему за столько лет с собственником Дома Быта не смогли договориться. (Не смогли или не захотели ???) В конце концов, можно прямо сейчас строить второй выход перед театром. Объявить его первым. ЛМГТ за пару месяцев привяжет типовой проект выхода и вперёд.
Адмирал
Сообщения: 2015
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
Станция метро: Юго-Западная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Театральная

Сообщение Адмирал »

Дык с той стороны маэстро Гергиев упирается.
Alex R
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 14:49
Станция метро: Василеостровская

Re: Театральная

Сообщение Alex R »

Адмирал писал(а): 03 ноя 2023, 23:03 Дык с той стороны маэстро Гергиев упирается.
Дело Гергиева - дирижировать, а не определять расположение выходов со станций метро. "Беда, коль пироги начнет печи сапожник, а сапоги тачать пирожник".
Чау-чау
Сообщения: 2207
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Шкиперская

Re: Театральная

Сообщение Чау-чау »

Перевозка рельсовых плетей по 2-му станционному пути
https://vk.com/clip-170726093_456239163
https://vk.com/podzemnik_spb
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13935
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Театральная

Сообщение в40 »

Хлопотное это дело - растаскивать такие длинные рельсы по всей линии по одной штуке.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
KarlUlrich
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 27 июн 2022, 10:16
Станция метро: Площадь Восстания

Re: Театральная

Сообщение KarlUlrich »

а как иначе?
Аватара пользователя
GelezinisVilkas
Сообщения: 2781
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
Станция метро: Дунайская

Re: Театральная

Сообщение GelezinisVilkas »

Термитная сварка прямо на месте, как это везде делают.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13935
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Театральная

Сообщение в40 »

Термитная сварка выполняется для того, чтобы из коротких рельсов сделать длинную рельсовую плеть.
Но рельсы стандартной длины 25 и 12,5 метров в шахту не опустишь.
Это возможно только при строительстве в открытом котловане на мелком заложении.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
GelezinisVilkas
Сообщения: 2781
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
Станция метро: Дунайская

Re: Театральная

Сообщение GelezinisVilkas »

Ну тут явно не 25 метровые рельсы.
Кстати почему в ПМ не применяется бархатный путь?
Перепадов температур под землёй не бывает, да и компенсаторы давно придуманы.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13935
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Театральная

Сообщение в40 »

GelezinisVilkas писал(а): 07 ноя 2023, 00:17 Ну тут явно не 25 метровые рельсы.
По виду - стометровки. Метрополитен варит из стандартных рельсов плети длиной до 100 метров.
GelezinisVilkas писал(а): 07 ноя 2023, 00:17Кстати почему в ПМ не применяется бархатный путь?
Перепадов температур под землёй не бывает, да и компенсаторы давно придуманы.
Видимо, это связано с длиной блок-участков. В метро они довольно короткие, в отличие от железной дороги (особенно на старых линиях, со светофорной сигнализацией), из-за чего нужно через небольшие расстояния делать изолирующие стыки.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
GelezinisVilkas
Сообщения: 2781
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
Станция метро: Дунайская

Re: Театральная

Сообщение GelezinisVilkas »

в40 писал(а): 07 ноя 2023, 11:10 Видимо, это связано с длиной блок-участков. В метро они довольно короткие, в отличие от железной дороги (особенно на старых линиях, со светофорной сигнализацией), из-за чего нужно через небольшие расстояния делать изолирующие стыки.
Так есть же специальные синтетические изолирующие вставки для этого.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13935
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Театральная

Сообщение в40 »

Но в этом месте всё равно рельсы имеют разрыв, из-за чего происходит удар.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
lonesome
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 09 фев 2017, 15:02
Станция метро: Брестская

Re: Театральная

Сообщение lonesome »

Это не мешает оптимизировать количество стыков (там где не нужна изоляция), уменьшая потерю энергии и износ пути и колес...
Рискну предположить, что существуют требования по возможности замене рельса в ночные окна, в которые резка/сварка рельса не укладываются. А может быть и противопожарные требования или требования по охране труда мешают. И всё это в совокупности, плюс паталогическое неумение бюрократов в риски.
Ответить

Вернуться в «Строительство и проектирование»